ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 22.07.2020 N 428, от 19.05.2021 N 191)
1. Настоящий Порядок предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Порядок) разработан в целях реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года N 179-ОЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Закон) и определяет порядок приема заявления, назначения и выплаты, прекращения, продления и возврата государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - социальная помощь).
2. Для получения социальной помощи один из членов семьи или одиноко проживающий гражданин (далее - заявитель) обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(п. 2 в ред. постановления администрации Липецкой области от 19.05.2021 N 191)
3. Заявление об оказании социальной помощи (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы, указанные в части 5 статьи 4.2 Закона, представляются в Учреждение непосредственно или направляются в форме электронного документа.
4. При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю, а также выдается расписка о получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Копии документов заверяются уполномоченным лицом Учреждения в установленном порядке.
При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. День подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение считается датой поступления их в Учреждение.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа датой приема считается день их поступления в Учреждение.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день.
6. Заявление подлежит регистрации в Учреждении в день поступления в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
На основании полученных документов (их копий) Учреждение в отношении каждого заявителя формирует учетное дело.
7. Учреждением проводится рассмотрение и проверка представленных заявителем документов.