Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 января 2020 года N 31


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 03.06.2024 N 827, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Губернатора Краснодарского края и администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 05.06.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 18 мая 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 09.10.2020 N 1434, от 30.12.2021 N 2262, от 18.05.2022 N 670)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.


2. Государственным казенным учреждениям Краснодарского края центрам занятости населения в муниципальных образованиях обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с утвержденным Регламентом.


3. Отделу организации профобучения управления занятости населения обеспечить методическое сопровождение по реализации Регламента, контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.12.2021 N 2262)


4. Признать утратившими силу:


1) приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 30 августа 2013 г. N 327 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";


2) приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 22 сентября 2014 г. N 666 "О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 30 августа 2013 г. N 327 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";


3) приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 541 "О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 30 августа 2013 г. N 327 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";


4) пункт 5 приложения к приказу министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июня 2016 г. N 771 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента труда и занятости населения Краснодарского края";


5) пункт 5 приложения к приказу министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 сентября 2016 г. N 1126 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента труда и занятости населения Краснодарского края";


6) пункт 5 приложения к приказу министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23 ноября 2016 г. N 1486 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента труда и занятости населения Краснодарского края";


7) пункт 2 приложения к приказу министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12 мая 2017 г. N 626 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента труда и занятости населения Краснодарского края";


8) пункт 5 приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июля 2018 г. N 1042 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента труда и занятости населения Краснодарского края".


5. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Гаврилец И.В.) обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).


6. Отделу автоматизации и информационных технологий (Воробьев Е.Е.) обеспечить размещение настоящего приказа на интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (kubzan.ru).


7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Новикову Е.П.


(п. 7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.12.2021 N 2262)


8. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.П.ГАРКУША



Приложение



Утвержден
приказом
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 13 января 2020 г. N 31



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.12.2021 N 2262, от 18.05.2022 N 670)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Регламент) определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы и находящиеся под риском увольнения (граждане, планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо с прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением с ними трудовых договоров), переведенные по инициативе работодателя на работу в режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, которые приняли решение о простое, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, в отношении которых применены процедуры о несостоятельности (банкротстве), находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы, испытывающие трудности в поиске работы (далее - заявители).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 18.05.2022 N 670)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуге осуществляется министерством, центрами занятости населения и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):


по телефону;


путем направления письменного ответа на обращение заявителя (представителя заявителя) по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя (представителя заявителя);


при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в министерстве, центре занятости населения и МФЦ;


в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал), а также на Интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства (kubzan.ru) (далее - Интерактивный портал).


1.3.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:


порядок предоставления государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;


образец заполнения заявления;


схема размещения должностных лиц центров занятости населения (месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты министерства и центров занятости населения);


рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;


график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий.


1.3.3. На Едином и (или) Региональном и (или) Интерактивном порталах размещается следующая информация:


Регламент с приложением;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»