Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 14.06.2013 N 417-пП (с последующими изменениями)



Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 30 декабря 2019 г. N 865-пП



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Настоящее Положение о региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлений Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (с последующими изменениями), от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" (с последующими изменениями), постановлений Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра" (с последующими изменениями)


2. В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями)


3. Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Портал) обеспечивает:


3.1. Доступ заявителей к сведениям о предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области, учреждениями (организациями) государственных и муниципальных услугах (исполняемых функциях), размещенным в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра" (с последующими изменениями) (далее - Реестр).


3.2. Предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области и учреждениями (организациями), подведомственными этим органам, а также учреждениями (организациями), в которых указанными органами размещены государственные либо муниципальные задания (заказы).


3.3. Возможность осуществления процедуры регистрации и авторизации заявителей, с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


3.4. Передачу в подсистему единого личного кабинета сведений о текущем статусе предоставления государственных и муниципальных услуг, истории обращений за получением государственных и муниципальных услуг.


4. В качестве классификатора государственных услуг в Реестре применяются Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, и Перечень государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, Реестра государственных услуг Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП (с последующими изменениями), а в качестве классификатора государственных функций - Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, уполномоченных на их осуществление, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 09.09.2016 N 469-пП (с последующими изменениями).


5. Управление цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области является оператором Портала.


6. Информацию о порядке и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг вносят в Реестр исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления Пензенской области, оказывающие услуги, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП, после чего информация публикуется на Портале путем автоматической выгрузки из Реестра.


7. Информация о порядке и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг посредством Портала предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.


8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


9. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).


10. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Портала обеспечивается возможность заполнения и подачи электронной формы заявления на предоставление услуги и иных документов, необходимых для получения услуги (далее соответственно - заявление, документы).