АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2019 года N 4292


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296, от 31.05.2018 N 1589, от 30.07.2018 N 2329, от 26.11.2018 N 4051, от 25.03.2019 N 1065)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296, от 31.05.2018 N 1589, от 30.07.2018 N 2329, от 26.11.2018 N 4051, от 25.03.2019 N 1065) следующие изменения:


1.1. Дополнить пункт 1.1 раздела 1 абзацем следующего содержания:


"Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.".


1.2. Абзац 1 пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя.".


1.3. Изложить пункт 1.3 раздела 1 в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и доступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалист отдела по общим вопросам комитета по жилищной политике администрации города Мурманска, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Комитет).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска;


- на информационном портале Комитета;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр): http://frgu.gosuslugi.ru;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;


- на Региональном портале электронных услуг Мурманской области (далее - Региональный портал): http://www.51gosuslugi.ru;


- на информационных стендах в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги.


На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:


- способы предоставления муниципальной услуги;


- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- категория Заявителей, которым предоставляется услуга;


- срок предоставления муниципальной услуги;


- описание результата предоставления муниципальной услуги;


- сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация на Региональном портале и Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.


1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:


- средств телефонной связи;


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, Комитета, Единого портала и Регионального портала;


- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


- информационных стендов (информационных терминалов);


- программно-аппаратных комплексов (при наличии).


1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие Комитета.


1.3.7. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.


1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством телефонной связи и при личном приеме.


1.3.9. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, обязан:


- назвать полное наименование Комитета, должность, свои фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.


1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


Если муниципальный служащий не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;


б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.


1.3.11. Письменные разъяснения даются Комитетом при наличии письменного обращения. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»