АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2018 года N 1589


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296) следующие изменения:


1.1. В пункте 1.3.1 подраздела 1.3 слова "каб. 211" заменить словами "каб. 206".


1.2. Дополнить подраздел 5.3 раздела 5 новым пунктом 4) следующего содержания:


"4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги (далее - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала).".


1.3. Подраздел 5.5 раздела 5 дополнить текстом следующего содержания:


"В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.


При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем подразделе, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.".


1.4. Подраздел 5.9 изложить в следующей редакции:


"5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает Заявителю результат муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»