АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2013 года N 3513


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 28.03.2012 N 612 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 21.12.2012 N 3049, ОТ 07.06.2013 N 1399)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, руководствуясь постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, представляющих муниципальные услуги", постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 ноября 2013 года N 3513

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 28.03.2012 N 612


1. В подпункте 1.3.1 слова "e-mail: comzkp@mail.ru" заменить словами "e-mail: comzkp@citymurmansk.ru".

2. Подпункт 1.3.5 после слов "с момента приема документов" дополнить словами ", указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента,".

3. В подпункте 2.2.2 и далее по тексту слова "Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" заменить словами "Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" в соответствующих падежах.

4. Пункт 2.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- постановление администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" <9>".

________________

<9> "Вечерний Мурманск" спецвыпуск от 06.06.2012 N 28, с. 5 - 11.

5. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. В Заявлении указываются сведения о Заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, дата рождения (число, месяц, год), адрес постоянного проживания физического лица, контактный телефон, дата Заявления. Заявление должно быть подписано обратившимся Заявителем.

Заявление, а также другие документы, необходимые на усмотрение Заявителя, могут быть предоставлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг.

Бланки Заявлений по форме согласно приложениям N 1 и 4 к настоящему Административному регламенту Заявитель может получить в электронном виде на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу http:/51.gosuslugi.ru или интернет-портале государственных и муниципальных услуг.

При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, запрос должен быть подписан соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <10>.

________________

<10> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

При обращении Заявителя за получением Муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".

6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.

2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде являются:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- не подлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронных подписей;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".

7. Пункт 2.10 дополнить новым подпунктом 2.10.3 следующего содержания:

"2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".

8. Подпункт 2.12.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.".

9. Пункт 2.12 дополнить новым подпунктом 2.12.3 следующего содержания:

"2.12.3. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.".

10. Раздел 3 дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:

"3.4. Последовательность действий при предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде.

3.4.1. В день поступления Заявления и документов через интернет-портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета, выполняет следующие действия:

- проверяет Заявление, полноту и правильность его заполнения; уведомление о получении Заявления формируется в личном кабинете Заявителя на интернет-портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на интернет-портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:

1) регистрирует Заявление и документы;

2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на интернет-портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.4.2. В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

- формирует извещение о получении Заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- регистрирует Заявление, формирует уведомление о приеме Заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

- отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;

- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.4.3. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через интернет-портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на интернет-портал государственных и муниципальных услуг.".

11. В пункте 5.5 слова "e-mail: comzkh@mail.ru" заменить словами "e-mail: comzkp@citymurmansk.ru".

12. Абзац 2 пункта 5.8 после слов "в приеме документов у Заявителя" дополнить словами ", указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента,".

13. Административный регламент дополнить новым приложением N 5 согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение N 1
к изменениям

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

 N

п/п

Показатели доступности и качества предоставления

 Муниципальной услуги              

Нормативное значение

 показателя (%)   

 Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги        

 1

Правдивость (достоверность) информации о

предоставляемой услуге                          

 100

 2

Простота и ясность изложения информационных и

инструктивных документов (% Заявителей,

обратившихся за повторной консультацией, за

отчетный период)                                

 2

 3

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы

Комитета (за отчетный период)                   

 90

 4

% Заявителей, удовлетворенных местом

расположения Комитета (за отчетный период)      

 85

 Показатели качества предоставления Муниципальной услуги         

 1

Соблюдение сроков предоставления Муниципальной

услуги (% случаев предоставления Муниципальной

услуги в установленный срок с момента подачи

Заявления (за отчетный период)                  

 100

 2

Количество обоснованных жалоб (% от количества

поступивших за отчетный период)                 

 0

 3

% Заявителей, удовлетворенных культурой

обслуживания сотрудников (вежливость)           

 95

 4

Количество взаимодействий Заявителя с

должностными лицами при предоставлении

Муниципальной услуги (не более 2 раз)           

 100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»