Недействующий

 

ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 05 февраля 2018 года N 24


Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы УР от 03.12.2019 N 166.
____________________________________________________________________

(в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 17.10.2019 N 136)


В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.


2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск
5 февраля 2018 года
N 24



Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 5 февраля 2018 г. N 24



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 17.10.2019 N 136)




I. Общие положения


1. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).


3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


4. В структуру Управления входят:


1) заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления) - 1 штатная единица;


2) отдел по работе с муниципальными образованиями - 9 штатных единиц:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


сектор социально-политического мониторинга - 5 штатных единиц:


начальник сектора - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица;


консультант - 3 штатные единицы;


сектор развития форм непосредственного осуществления местного самоуправления - 2 штатные единицы:


начальник сектора - 1 штатная единица;


консультант - 1 штатная единица;


3) информационно-аналитический отдел - 7 штатных единиц:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 2 штатные единицы;


сектор мониторинга и учета данных о муниципальных образованиях - 2 штатные единицы:


начальник сектора - 1 штатная единица;


консультант - 1 штатная единица;


сектор нормативного обеспечения и методической поддержки местного самоуправления - 2 штатные единицы:


начальник сектора - 1 штатная единица;


консультант - 1 штатная единица.


(п. 4 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 17.10.2019 N 136)



II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:


1) обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;


2) организационное и информационно-аналитическое обеспечение реализации в Удмуртской Республике государственной политики в области местного самоуправления, обеспечение реализации правовых и организационных основ местного самоуправления, гарантий прав населения на осуществление местного самоуправления;


3) мониторинг в пределах своей компетенции общественно-политической и социально-экономической ситуации в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике;


4) изучение состояния и уровня развития местного самоуправления в Удмуртской Республике, кадровой ситуации в муниципальных образованиях, выработка предложений по вопросам содействия развитию местного самоуправления, кадрового обеспечения и взаимодействия Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;


5) содействие Главе Удмуртской Республики в пределах своей компетенции в осуществлении им кадровой политики, а также изучение качественного состава лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;


6) оказание органам местного самоуправления в Удмуртской Республике методической и консультационной помощи, содействие в реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о местном самоуправлении;


7) оказание методической помощи органам местного самоуправления в Удмуртской Республике при разработке проектов уставов муниципальных образований, проектов иных муниципальных правовых актов;


8) подготовка методических рекомендаций по вопросам правоприменения законодательства о местном самоуправлении, в том числе модельных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;


9) информирование государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, населения об основных тенденциях, протекающих в сфере развития местного самоуправления в Удмуртской Республике.


10) обобщение и анализ практики реализации эффективных моделей территориальной организации местного самоуправления;


(пп. 10 введен Указом Главы Удмуртской Республики от 17.10.2019 N 136)


11) подготовка методических рекомендаций по проведению процедур преобразования муниципальных образований;


(пп. 11 введен Указом Главы Удмуртской Республики от 17.10.2019 N 136)


12) оказание консультативной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике по вопросам административно-территориального устройства и территориальной организации местного самоуправления, в том числе при подготовке проектов муниципальных правовых актов.


(пп. 12 введен Указом Главы Удмуртской Республики от 17.10.2019 N 136)



III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления являются:


1) выработка системы мер по реализации государственной и региональной политики в сфере содействия развитию местного самоуправления и внесение в установленном порядке предложений Главе Удмуртской Республики;


2) разработка и участие в разработке проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, касающихся органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;


3) обеспечение реализации нормативных правовых актов Удмуртской Республики в пределах своих полномочий по взаимодействию с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;


4) обеспечение деятельности консультативных и совещательных органов при Главе Удмуртской Республики, Председателе Правительства Удмуртской Республики, Руководителе Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»