ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 09 ноября 2021 года N 192
О внесении изменений в отдельные указы Главы Удмуртской Республики
1. Внести в пункт 4 Положения об Управлении кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденного Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 года N 172 "Об Управлении кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики", изменение, изложив его в следующей редакции:
"4. В структуру Управления входят:
1) начальник Управления кадровой работы (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) отдел кадрового учета - 3 штатные единицы:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
3) отдел кадрового делопроизводства в исполнительных органах - 11 штатных единиц:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 8 штатных единиц;
консультант - 1 штатная единица;
4) отдел по работе с подведомственными организациями - 3 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы;
5) отдел наград - 2 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица.".
2. Внести в пункт 4 Положения об Управлении по работе с муниципальными образованиями Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденного Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 года N 166 "Об утверждении Положения об Управлении по работе с муниципальными образованиями Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики", изменение, изложив его в следующей редакции:
"4. В структуру Управления входят:
1) начальник Управления по работе с муниципальными образованиями (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) отдел организационно-методического сопровождения местного самоуправления - 4 штатные единицы:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы;
3) отдел развития и поддержки местного самоуправления - 4 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы.".
3. Внести в Положение об Управлении государственной и муниципальной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 года N 168 "Об Управлении государственной и муниципальной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики" (далее - Положение), следующие изменения:
1) пункт 5 Положения изложить в следующей редакции:
"5. В структуру Управления входят:
1) начальник Управления государственной и муниципальной службы (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) отдел развития государственной и муниципальной службы - 5 штатных единиц:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 2 штатные единицы;
консультант - 1 штатная единица;
3) отдел отбора, оценки и профессионального развития - 6 штатных единиц:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 2 штатные единицы;
главный консультант - 3 штатные единицы;";
2) абзац второй пункта 15 Положения изложить в следующей редакции:
"В случае временного отсутствия заместителя начальника Управления - начальника отдела развития государственной и муниципальной службы исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на заместителя начальника Управления - начальника отдела отбора, оценки и профессионального развития.".
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ
г. Ижевск
9 ноября 2021 года
N 192