(с изменениями на 18 апреля 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 01.04.2020 N 223-пп, от 24.12.2020 N 923-пп, от 24.09.2021 N 722-пп, от 08.11.2021 N 843-пп, от 29.11.2022 N 944-пп, от 18.04.2024 N 204-пп)
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.11.2022 N 944-пп)
2. Утвердить Правила предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.11.2022 N 944-пп)
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Магаданской области от 14 января 2016 г. N 3-пп "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам городским округам второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ
Утверждена
постановлением
Правительства Магаданской области
от 20 декабря 2019 г. N 887-пп
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.11.2022 N 944-пп)
1. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - дотация) делится на две части.
2. Первая часть распределяется бюджетам муниципальных образований в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Вторая часть предоставляется бюджетам муниципальных образований в случае, если доходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году с учетом фактической динамики их поступления не позволяют обеспечить исполнение расходных обязательств муниципальных образований.
4. Размер дотации муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
Дсбj = Д(1)j + Д(2)j, где
Дсбj - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований j-му муниципальному образованию;
Д(1)j - дотация j-му муниципальному образованию с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Д(2)j - дотация j-му муниципальному образованию с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе исполнения их бюджетов.
5. Размер первой и второй частей дотации устанавливаются законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Размер первой части дотации муниципальному образованию, предоставляемой в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:
Д(1)j = МРj x (КМАХ - ПДj / МРj), где
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному образованию;
МРj - модельные расходы j-го муниципального образования на очередной финансовый год. Расчет модельных расходов j-го муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется с учетом методики расчета модельных расходов муниципальных образований к настоящей методике.
КМАХ - максимальный уровень, до которого возможно доведение прогнозируемых доходов муниципальных образований по отношению к их прогнозируемой оценке расходных обязательств исходя из объема первой части дотации;
ПДj - прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы j-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Первая часть дотации муниципальному образованию не предоставляется, если отношение его прогнозируемых доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и модельные расходы j-го муниципального образования на очередной финансовый год превышают указанный максимальный уровень.
7. Распределение первой части дотации между муниципальными образованиями утверждается Законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Вторая часть дотации предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований. Предоставление второй части дотации осуществляется при условии:
1) соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований требований, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обеспечения непрерывной работы в централизованных подсистемах информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области":
- в централизованной подсистеме "Планирование бюджета".
Результаты работы в централизованной подсистеме "Планирование бюджета": данные сформированных приложений к проекту местного бюджета (о внесении изменений в решение о местном бюджете) в централизованной подсистеме должны соответствовать данным опубликованных решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете).
Составление проектов решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете) осуществляется в централизованной подсистеме получателями средств местного бюджета, бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, главными распорядителями средств местного бюджета.
- в централизованной подсистеме "Консолидация отчетности".
Результаты работы в централизованной подсистеме: представление финансовым органом муниципального образования ежемесячной, ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности в централизованной подсистеме.
- в централизованной подсистеме "Региональная контрактная система".
Результаты работы в централизованной подсистеме: заполнение в централизованной подсистеме и последующая отправка информации для размещения в единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ):
- ведение планов-графиков закупок (Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), планов закупок (Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ);
- формирование извещений о проведении электронных аукционов, конкурсов, котировок;
- формирование и ведение сведений о контракте, договоре;
- отправка сведений о заключенных контрактах, договорах и информации о принятых бюджетных и денежных обязательствах в централизованную подсистему "Исполнение бюджета".
- в централизованной подсистеме "Исполнение бюджета".
Результаты работы в централизованной подсистеме: ведение документов:
- сведения о сводной бюджетной росписи (по лицевым счетам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);
- сведения о бюджетной росписи (по лицевым счетам получателя бюджетных средств);
- плановые показатели бюджетных/автономных муниципальных учреждений (планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных/автономных муниципальных учреждений);
- кассовые планы расходов и доходов.
Создание бюджетных/денежных обязательств с последующей выгрузкой их в территориальный орган Федерального казначейства для постановки на учет. Постановка на учет бюджетных обязательств в централизованной подсистеме "Исполнении бюджета", не подлежащих постановке на учет в территориальном органе Федерального казначейства. Направление сведений о денежном обязательстве в территориальный орган Федерального казначейства.
Создание заявок на финансирование (заявки казенных учреждений, бюджетных и автономных муниципальных учреждений, сводные заявки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств).
Генерация расходных расписаний финансового органа муниципального образования и расходных расписаний главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на основании документов: сведения о сводной бюджетной росписи, сведения о бюджетной росписи и заявок на финансирование;
3) обеспечения ведения обособленного учета дотации с отражением в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бухгалтерском учете хозяйственных операций, производимых за счет дотации, по коду направления расходов целевой статьи.
9. Предоставление второй части дотации осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области.
10. Вторая часть дотации выделяется муниципальным образованиям в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области.