ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2019 года N 887-пп


Об утверждении Методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и правил их предоставления

(с изменениями на 18 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 01.04.2020 N 223-пп, от 24.12.2020 N 923-пп, от 24.09.2021 N 722-пп, от 08.11.2021 N 843-пп, от 29.11.2022 N 944-пп, от 18.04.2024 N 204-пп)



В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет:


1. Утвердить Методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.11.2022 N 944-пп)


2. Утвердить Правила предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.11.2022 N 944-пп)


3. Признать утратившим силу постановление Правительства Магаданской области от 14 января 2016 г. N 3-пп "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам городским округам второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов".


4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ



Приложение N 1


Утверждена
постановлением
Правительства Магаданской области
от 20 декабря 2019 г. N 887-пп



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.11.2022 N 944-пп)


1. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - дотация) делится на две части.


2. Первая часть распределяется бюджетам муниципальных образований в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


3. Вторая часть предоставляется бюджетам муниципальных образований в случае, если доходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году с учетом фактической динамики их поступления не позволяют обеспечить исполнение расходных обязательств муниципальных образований.


4. Размер дотации муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:


Дсбj = Д(1)j + Д(2)j, где



Дсбj - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований j-му муниципальному образованию;


Д(1)j - дотация j-му муниципальному образованию с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


Д(2)j - дотация j-му муниципальному образованию с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе исполнения их бюджетов.


5. Размер первой и второй частей дотации устанавливаются законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


6. Размер первой части дотации муниципальному образованию, предоставляемой в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:


Д(1)j = МРj x (КМАХ - ПДj / МРj), где



Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному образованию;


МРj - модельные расходы j-го муниципального образования на очередной финансовый год. Расчет модельных расходов j-го муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется с учетом методики расчета модельных расходов муниципальных образований к настоящей методике.


КМАХ - максимальный уровень, до которого возможно доведение прогнозируемых доходов муниципальных образований по отношению к их прогнозируемой оценке расходных обязательств исходя из объема первой части дотации;


ПДj - прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы j-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.


Первая часть дотации муниципальному образованию не предоставляется, если отношение его прогнозируемых доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и модельные расходы j-го муниципального образования на очередной финансовый год превышают указанный максимальный уровень.


7. Распределение первой части дотации между муниципальными образованиями утверждается Законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


8. Вторая часть дотации предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований. Предоставление второй части дотации осуществляется при условии:


1) соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований требований, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


2) обеспечения непрерывной работы в централизованных подсистемах информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области":


- в централизованной подсистеме "Планирование бюджета".


Результаты работы в централизованной подсистеме "Планирование бюджета": данные сформированных приложений к проекту местного бюджета (о внесении изменений в решение о местном бюджете) в централизованной подсистеме должны соответствовать данным опубликованных решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете).


Составление проектов решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете) осуществляется в централизованной подсистеме получателями средств местного бюджета, бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, главными распорядителями средств местного бюджета.


- в централизованной подсистеме "Консолидация отчетности".


Результаты работы в централизованной подсистеме: представление финансовым органом муниципального образования ежемесячной, ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности в централизованной подсистеме.


- в централизованной подсистеме "Региональная контрактная система".


Результаты работы в централизованной подсистеме: заполнение в централизованной подсистеме и последующая отправка информации для размещения в единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ):


- ведение планов-графиков закупок (Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), планов закупок (Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ);


- формирование извещений о проведении электронных аукционов, конкурсов, котировок;


- формирование и ведение сведений о контракте, договоре;


- отправка сведений о заключенных контрактах, договорах и информации о принятых бюджетных и денежных обязательствах в централизованную подсистему "Исполнение бюджета".


- в централизованной подсистеме "Исполнение бюджета".


Результаты работы в централизованной подсистеме: ведение документов:


- сведения о сводной бюджетной росписи (по лицевым счетам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);


- сведения о бюджетной росписи (по лицевым счетам получателя бюджетных средств);


- плановые показатели бюджетных/автономных муниципальных учреждений (планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных/автономных муниципальных учреждений);


- кассовые планы расходов и доходов.


Создание бюджетных/денежных обязательств с последующей выгрузкой их в территориальный орган Федерального казначейства для постановки на учет. Постановка на учет бюджетных обязательств в централизованной подсистеме "Исполнении бюджета", не подлежащих постановке на учет в территориальном органе Федерального казначейства. Направление сведений о денежном обязательстве в территориальный орган Федерального казначейства.


Создание заявок на финансирование (заявки казенных учреждений, бюджетных и автономных муниципальных учреждений, сводные заявки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств).


Генерация расходных расписаний финансового органа муниципального образования и расходных расписаний главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на основании документов: сведения о сводной бюджетной росписи, сведения о бюджетной росписи и заявок на финансирование;


3) обеспечения ведения обособленного учета дотации с отражением в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бухгалтерском учете хозяйственных операций, производимых за счет дотации, по коду направления расходов целевой статьи.


9. Предоставление второй части дотации осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области.


10. Вторая часть дотации выделяется муниципальным образованиям в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»