ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2024 года N 204-пп


О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 20 декабря 2019 г. N 887-пп



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 20 декабря 2019 г. N 887-пп "Об утверждении Методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и правил их предоставления" изменение, изложив правила предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, утвержденные указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



И.о. Губернатора
Магаданской области
Ю.А.БОДЯЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 18 апреля 2024 г. N 204-пп



"ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ


1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.


2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований предоставляются в соответствии с законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


3. Для предоставления второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - вторая часть дотации) необходимо наличие мотивированных обращений мэра города Магадана, глав муниципальных образований, содержащих расчеты, обосновывающие потребность в средствах, направленных в адрес Губернатора Магаданской области, и заключений главных распорядителей средств областного бюджета по итогам рассмотрения обращений мэра города Магадана, глав муниципальных образований, подтверждающих необходимость выделения средств, направленных в адрес Губернатора Магаданской области.


Решение Губернатора Магаданской области о выделении второй части дотации оформляется протокольным поручением.


Главные распорядители средств областного бюджета на основании протокольных поручений о выделении второй части дотации разрабатывают проекты постановлений Правительства Магаданской области о выделении дотации, подлежащие обязательному согласованию с министерством финансов Магаданской области.


Перечисление второй части дотации осуществляется министерством финансов Магаданской области после подписания соглашения, заключаемого по форме согласно приложению к настоящим Правилам.



Приложение
к Правилам
предоставления дотаций на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований


     (Форма)


СОГЛАШЕНИЕ N ____ о предоставлении бюджету муниципального образования


"_________________________________________________________"

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования


    г. Магадан                                     "__" ___________ 20__ г.


    Министерство  финансов  Магаданской  области,  именуемое  в  дальнейшем

"Министерство финансов", в лице министра финансов Магаданской области _____

______________, действующего на основании Положения о министерстве финансов

Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской

области от "__" _________ 20__ г. N ____-пп, Министерство ________________,

именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра ___________________,

действующего   на   основании   Положения   о  министерстве,  утвержденного

постановлением Правительства Магаданской области от "__" __________ 20__ г.

N   ____-пп,   и   мэрия  города  Магадана  /  администрация муниципального

образования "____________________________________________________________",

                      (наименование муниципального образования)

именуемая  в  дальнейшем  "Получатель", в лице мэра города Магадана / главы

администрации муниципального образования "_________________________________

                                            (наименование муниципального

_____________", действующего на основании Устава муниципального образования

 образования)

"________________________________________________________________________",

                 (наименование муниципального образования)

принятого решением от _________ N ___, далее именуемые "Стороны", заключили

настоящее Соглашение о нижеследующем.



1. Предмет Соглашения


    1.1.    Предметом   настоящего   Соглашения   является   предоставление

Министерством  финансов  Получателю  в  20___ году в соответствии с Законом

Магаданской области от "__" ________ 20__ г. N ___-ОЗ "Об областном бюджете

на  20__  г.  и  плановый  период  20__  и  20__   годов",   постановлением

Правительства  Магаданской  области  от "__" _________ 20__ г. N ____-пп "О

выделении    дотации"    дотации    на   поддержку   мер   по   обеспечению

сбалансированности бюджета "______________________________________________"

                              (наименование муниципального образования)

(далее - Дотация) в размере ________________________________________ рублей

(_________________________________________________________________________)

                             (сумма прописью)

на _______________________________________________________________________.

                        (указать цель предоставления)



2. Условия и порядок предоставления дотации


2.1. Дотация предоставляется из областного бюджета на условиях:


1) соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований требований, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


2) обеспечения непрерывной работы в централизованных подсистемах информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области":


- в централизованной подсистеме "Планирование бюджета".


Результаты работы в централизованной подсистеме: данные сформированных приложений к проекту местного бюджета (о внесении изменений в решение о местном бюджете) в централизованной подсистеме должны соответствовать данным опубликованных решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете).


Составление проектов решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете) осуществляется в централизованной подсистеме получателями средств местного бюджета, бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, главными распорядителями средств местного бюджета.


- в централизованной подсистеме "Консолидация отчетности".


Результаты работы в централизованной подсистеме: представление финансовым органом муниципального образования ежемесячной, ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности в централизованной подсистеме.


- в централизованной подсистеме "Региональная контрактная система".


Результаты работы в централизованной подсистеме: заполнение в централизованной подсистеме и последующая отправка информации для размещения в единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ):


- ведение планов-графиков закупок (Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), планов закупок (Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ);


- формирование извещений о проведении электронных аукционов, конкурсов, котировок;


- формирование и ведение сведений о контракте, договоре;


- отправка сведений о заключенных контрактах, договорах и информации о принятых бюджетных и денежных обязательствах в централизованную подсистему "Исполнение бюджета".


- в централизованной подсистеме "Исполнение бюджета".


Результаты работы в централизованной подсистеме: ведение документов:


- сведения о сводной бюджетной росписи (по лицевым счетам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);


- сведения о бюджетной росписи (по лицевым счетам получателя бюджетных средств);


- плановые показатели бюджетных/автономных муниципальных учреждений (планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных/автономных муниципальных учреждений);


- кассовые планы расходов и доходов.


Создание бюджетных/денежных обязательств с последующей выгрузкой их в Управление Федерального казначейства по Магаданской области для постановки на учет. Постановка на учет бюджетных обязательств в централизованной подсистеме "Исполнении бюджета", не подлежащих постановке на учет в территориальном органе Федерального казначейства. Направление сведений о денежном обязательстве в Управление Федерального казначейства по Магаданской области.


Создание заявок на финансирование (заявки казенных учреждений, бюджетных и автономных муниципальных учреждений, сводные заявки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств).


Генерация расходных расписаний финансового органа муниципального образования и расходных расписаний главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на основании документов: сведения о сводной бюджетной росписи, сведения о бюджетной росписи и заявок на финансирование;


3) обеспечения ведения обособленного учета Дотации с отражением в сводной бюджетной росписи местного бюджета, бухгалтерском учете хозяйственных операций, производимых за счет Дотации, по коду направления расходов целевой статьи ________.


2.2. Перечисление Дотации осуществляется Министерством финансов на единый счет бюджета муниципального образования.



3. Права и обязанности Сторон


3.1. Министерство финансов вправе:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»