Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2019 года N 510


О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 12.07.2012 N 13

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 24.10.2022 N 411.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:


1. Внести следующие изменения в приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 12.07.2012 N 13 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" (в редакции приказов от 03.06.2013 N 170, от 29.12.2015 N 479, от 22.07.2016 N 315, от 28.12.2016 N 600, от 31.08.2017 N 465, от 07.08.2018 N 434, от 13.11.2018 N 663):


1.1. В преамбуле приказа слова ", в целях реализации указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" исключить.


1.2. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти":


1.2.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:


Государственную услугу предоставляет департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области (далее - Департамент). Должностные лица, уполномоченные на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, устанавливаются приказом Департамента (далее - должностное лицо).


Справочная информация о месте нахождения и графике работы Департамента, его структурных подразделений, справочные телефоны структурных подразделений, адрес электронной почты, а также информация об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - портал Воронежской области в сети Интернет) (www.govvrn.ru).


Структурное подразделение Департамента, предоставляющее государственную услугу - отдел государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира.


В предоставлении данной государственной услуги участвует автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), осуществляющее прием и передачу в Департамент документов для последующего оказания Департаментом государственной услуги, и по желанию заявителя выдачу охотничьих билетов. Прием документов и выдача охотничьих билетов в филиалах МФЦ производится согласно графику работы соответствующего филиала.


Информация по вопросам о предоставлении государственной услуги также размещается на стенде в помещении Департамента (отдел государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира) и на стендах в помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги.


Состав информации о предоставляемой государственной услуге, подлежащей обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на портале Воронежской области в сети Интернет:


- сведения об исполнительном органе государственной власти, предоставляющем государственную услугу;


- правовое обоснование предоставления государственной услуги;


- общие сведения о государственной услуге;


- последовательность действий при предоставлении государственной услуги;


- вид государственной услуги;


- сведения о получателях государственной услуги (заявителях);


- бланк заявления, подаваемый заявителем в связи с предоставлением государственной услуги;


- образец заполнения бланка;


- сведения о результате, сроках и местах предоставления государственной услуги;


- сведения об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.


Получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.


Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами устно при обращении заинтересованных лиц лично или по телефонам, а также посредством электронной почты при направлении обращения по электронной почте.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании государственного органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть достоверной и полной.


Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.".


1.2.2. В пункте 2.5:


1.2.2.1. Абзац девятый признать утратившим силу.


1.2.2.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале Воронежской области в сети Интернет.".


1.2.3. В разделе 3:


1.2.3.1. Пункт 3.1.4 пункта 3.1 признать утратившим силу.


1.2.3.2. Пункт 3.2.4 пункта 3.2 признать утратившим силу.


1.2.3.3. Пункт 3.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:


"В МФЦ обеспечивается стандарт обслуживания заявителей в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1099 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".".


1.2.3.4. В абзаце семнадцатом подпункта 3.5.1 пункта 3.5 слова "или официальном сайте Департамента" исключить.


1.2.3.5. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:


"Вид электронной подписи, используемый заявителем определяется, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".


1.2.3.6. Дополнить новым пунктом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


В случае выявления заявителем в выданном результате государственной услуги опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


К заявлению прилагается выданный результат государственной услуги. Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку.


Должностное лицо отдела государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо отдела государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира Департамента осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент соответствующего заявления.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданном документе.


Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах и направление (вручение) исправленного документа заявителю.".


1.2.4. В разделе 5:


1.2.4.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4 слова "департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" заменить словами "департамент цифрового развития Воронежской области".


1.2.4.2. В абзаце первом - втором подпункта 5.4.2 пункта 5.4 слова "департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" заменить словами "департамент цифрового развития Воронежской области".


1.2.4.3. В подпункте 5.4.3 пункта 5.4:


1.2.4.3.1. В абзаце первом слова "официального сайта Департамента," исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»