Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2017 года N 465


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.07.2012 N 13

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 24.10.2022 N 411.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 12.07.2012 N 13 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" (в редакции приказов от 03.06.2013 N 170, от 18.11.2015 N 413, от 29.12.2015 N 479, от 22.07.2016 N 315, от 28.12.2016 N 600), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3:

1.1.1. Абзац 10 изложить в новой редакции:

"В городском округе город Воронеж предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Платонова, 12 (отдел государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира Департамента) в соответствии со следующим графиком:

- выдача охотничьих билетов - понедельник, среда, пятница - 10.00 - 15.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

- аннулирование охотничьих билетов - вторник, четверг - 10.00 - 15.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).".

1.1.2. Абзацы 11 - 25 исключить.

1.1.3. Абзац 33 изложить в новой редакции:

"- адрес официального сайта Департамента: http://dprvrn.ru/; адрес электронной почты: oxotavoronezh@mail.ru.".

1.1.4. Абзац 34 изложить в новой редакции:

"В предоставлении данной государственной услуги участвует автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), осуществляющее прием и передачу в Департамент документов для последующего оказания Департаментом государственной услуги, и по желанию заявителя выдачу охотничьих билетов. Прием документов и выдача охотничьих билетов в филиалах МФЦ производится согласно графику работы соответствующего филиала. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ также можно получить по телефону: (473) 226-99-99. Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: http://mydocuments36.ru/.". Сведения об адресах филиалов МФЦ по г. Воронежу и Воронежской области приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.".

1.2. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Срок предоставления государственной услуги исчисляется от поступления в Департамент заявления и полного комплекта указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов, поданных заявителем лично или посредством почтового отправления, через МФЦ либо в электронной форме, до направления (вручения) заявителю уведомления о внесении предусмотренных законодательством сведений в государственный охотхозяйственный реестр или уведомления об аннулировании охотничьего билета либо мотивированного письменного отказа в выдаче охотничьего билета.

Общий срок предоставления государственной услуги, результатом которой является выдача охотничьего билета, составляет 5 рабочих дней.

Из общего срока отведены сроки для:

- приема и регистрации документов - 1 рабочий день;

- выдачи охотничьего билета - 4 рабочих дня.

В течение 1 месяца со дня выдачи охотничьего билета вносятся сведения, предусмотренные Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в государственный охотхозяйственный реестр.

В течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений, указанных в государственном охотхозяйственном реестре, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

Общий срок предоставления государственной услуги, результатом которой является отказ в выдаче охотничьего билета, составляет 5 рабочих дней.

Из общего срока отведены сроки для:

- приема и регистрации документов - 1 рабочий день;

- направления письменного обоснованного отказа - 4 рабочих дня.

Общий срок предоставления государственной услуги, результатом которой является аннулирование охотничьего билета, составляет 6 рабочих дней.

Из общего срока отведены сроки для:

- приема и регистрации документов - 1 рабочий день;

- аннулирования охотничьего билета - 4 рабочих дня;

- направления уведомления об аннулировании охотничьего билета - 1 рабочий день.

Охотничий билет также аннулируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.

Регистрация документов осуществляется путем проставления даты получения и подписи должностного лица на заявлении, а в случае подачи заявления в форме электронного документа - путем проставления даты регистрации и изменения статуса документа на "поставлен в очередь".".

1.3. Пункт 2.14 изложить в новой редакции:

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:

Заявление и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем через МФЦ, а также в электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Охотничий билет может быть получен заявителем через МФЦ независимо от способа подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Место получения охотничьего билета указывается в заявлении.

Способы подачи заявления и документов и получение результата государственной услуги в МФЦ (по выбору заявителя):

- заявитель подает заявление и документы в МФЦ, МФЦ передает заявление и документы в Департамент в бумажном виде, результат государственной услуги заявитель получает в МФЦ;

- заявитель подает заявление и документы в МФЦ, МФЦ передает заявление, подписанное простой электронной подписью сотрудником МФЦ и документы в электронном виде в Департамент, результат государственной услуги заявитель получает в МФЦ;

- заявитель подает заявление и документы через информационную систему Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", результат государственной услуги заявитель получает в МФЦ;

- заявитель подает заявление и документы в Департамент в бумажном виде, результат государственной услуги заявитель получает в МФЦ.".

1.4. Пункт 3.1.2 изложить в новой редакции:

"3.1.2. Описание административных действий:

а) прием и регистрация документов:

- основанием для начала административного действия является обращение заявителя;

- в случае поступления заявления и прилагаемых документов по почте прием и регистрация почтового отправления осуществляется секретарем-референтом в установленном порядке, после чего документы в течение текущего рабочего дня передаются должностному лицу. Должностное лицо делает на заявлении отметку об их получении (с указанием даты);

- срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления и прилагаемых документов по почте составляет 1 рабочий день;

- в случае подачи заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов лично заявителем они принимаются должностным лицом. Должностное лицо проверяет комплектность документов и их соответствие установленным требованиям. При несоответствии заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям документы немедленно возвращаются заявителю без регистрации. При их соответствии установленным требованиям должностное лицо делает на заявлении отметку об их получении (с указанием даты);

- срок выполнения административной процедуры при подаче заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов лично заявителем составляет 15 минут;

- в случае подачи заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов через МФЦ они принимаются должностным лицом от уполномоченного сотрудника МФЦ по сопроводительному реестру. Должностное лицо делает на заявлении отметку о его получении (с указанием даты);

- срок выполнения административной процедуры при подаче заявления и прилагаемых документов через МФЦ составляет 1 рабочий день;

- в случае подачи заявления в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, должностное лицо проставляет дату регистрации и меняет статус документа с "ожидает рассмотрения" на "поставлен в очередь";

- срок выполнения административной процедуры при подаче заявления и прилагаемых документов в электронном виде составляет 1 день;

б) выдача охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета:

- основанием для начала административного действия является поступление к должностному лицу заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов;

- должностное лицо немедленно направляет с использованием СМЭВ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрос в МВД России для получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, после получения ответа проводит анализ принятых у заявителя документов и полученной информации о наличии (отсутствии) у него судимости и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета;

- в случае принятия решения о выдаче охотничьего билета должностное лицо заполняет бланк охотничьего билета единого федерального образца в соответствии с данными, содержащимися в представленных документах, ставит в билете свою подпись и заверяет ее печатью. При получении охотничьего билета заявителем лично непосредственно в день заполнения бланка должностное лицо по контактному телефону или по электронной почте извещает заявителя о готовности охотничьего билета и возможном времени его получения. Билет выдается заявителю при предъявлении основного документа, удостоверяющего личность, под роспись. В случае неприбытия извещенного по телефону или по электронной почте заявителя или невозможности связаться с ним охотничий билет направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. При получении охотничьего билета заявителем через МФЦ должностное лицо подготавливает сопроводительный реестр, по которому передает готовые охотничьи билеты уполномоченному сотруднику МФЦ;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета должностное лицо готовит письменный обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги и вместе с представленными документами направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении;

- срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня;

в) внесение предусмотренных законодательством сведений в государственный охотхозяйственный реестр (в случае выдачи охотничьего билета):

- основанием для начала административного действия является выдача заявителю охотничьего билета;

- должностное лицо формирует реестровое дело охотника: наклеивает в левом верхнем углу заявления фотографию заявителя, складывает заявление и копию основного документа, удостоверяющего личность заявителя (кроме случая подачи заявления в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области) в отдельный файл подшивает файл с документами в канцелярскую папку;

- документированная информация об охотнике, предусмотренная статьей 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вносится должностным лицом в государственный охотхозяйственный реестр;

- срок выполнения административной процедуры составляет 1 месяц;

г) направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр:

- основанием для начала административного действия является внесение предусмотренных законодательством сведений в государственный охотхозяйственный реестр;

- в течение одного рабочего дня с момента внесения сведений об охотнике в государственный охотхозяйственный реестр заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр. Уведомление может быть вручено лично заявителю под роспись в случае его прибытия в Департамент или передано вместе с охотничьим билетом через МФЦ. Дубликат уведомления с росписью заявителя о получении (или уполномоченного должностного лица МФЦ) или уведомление о вручении направленного по почте заказного письма с уведомлением о внесении соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр вкладывается в реестровое дело охотника.".

1.5. Подпункт "а" пункта 3.2.2 изложить в новой редакции:

"а) прием и регистрация заявления:

- основанием для начала административного действия является обращение заявителя;

- в случае подачи заявления лично заявителем оно принимается должностным лицом. Должностное лицо проверяет соответствие заявления установленным требованиям: при несоответствии установленным требованиям заявление немедленно возвращается заявителю без регистрации, в случае соответствия установленным требованиям должностное лицо делает на заявлении отметку о его получении (с указанием даты);

- срок выполнения административной процедуры при подаче заявления лично заявителем составляет 15 минут;

- в случае подачи заявления через МФЦ оно принимается должностным лицом от уполномоченного сотрудника МФЦ по сопроводительному реестру. Должностное лицо делает на заявлении отметку о его получении (с указанием даты);

- срок выполнения административной процедуры при подаче заявления через МФЦ составляет 1 рабочий день;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»