АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2019 года N 218-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 148-пк



В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 12.02.2019 N 20-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 148-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк, от 28.12.2012 N 158-пк, от 01.07.2013 N 67-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2014 N 94-пк, от 21.12.2015 N 318-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 17.01.2017 N 15-пк, от 31.10.2017 N 701-пк, от 15.01.2018 N 2-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 14.05.2018 N 254-пк, от 02.07.2018 N 337-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 31.05.2019 N 83-пк) следующие изменения:


а) постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


б) приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:


"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы органа Администрации города Тюмени, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны указанного органа размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в) пункт 2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


г) подпункт "а" пункта 2.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) заявление о проведении ярмарки на территории города Тюмени по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) (далее - заявление о проведении ярмарки).


Заявление подается не позднее чем за 30 календарных дней до планируемого начала проведения ярмарки;";


д) пункты 2.7, 2.7.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.7. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление о внесении изменений в муниципальный правовой акт о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале, переход на страницу которой возможен также на Едином портале).


В случае внесения изменения в муниципальный правовой акт о проведении ярмарки в части продления срока проведения ярмарки заявление подается не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока проведения ярмарки;


б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель), в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;


в) в случае внесения изменения в муниципальный правовой акт о проведении ярмарки в части продления срока проведения ярмарки:


утвержденный заявителем План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении 4 к Регламенту);


копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов).


Документ, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, представляется заявителем в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо документ, подтверждающий указанное право, Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления города Тюмени не выдавался.


2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (в случае внесения изменения в муниципальный правовой акт о проведении ярмарки в части изменения наименования юридического лица - организатора ярмарки) устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения об изменении наименования юридического лица.";


е) приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.7.2 следующего содержания:


"2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";


ж) в подпункте "д" пункта 2.13 приложения 1 к постановлению слова "блок-схема предоставления муниципальной услуги;" исключить;


з) пункт 2.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:


а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;


б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, переход на страницу заполнения которой возможен также с Единого портала посредством заполнения электронной формы заявления.


При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;


в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги поданного в электронной форме;


г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;


д) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;


е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";


и) раздел III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема либо в электронной форме либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента.


3.1.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в ходе личного приема сотрудник Департамента, уполномоченный на прием и рассмотрение документов:


а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


в) проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;


г) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.


3.1.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Департамента, уполномоченный на прием и рассмотрение документов:


а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:


принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»