В связи с уточнением объемов финансирования мероприятий Муниципальной программы "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2020 годы, руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31.10.2016 N 2166 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2020 годы и признании утратившими силу отдельных Постановлений Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 15.10.2019 N 2460) следующие изменения:
1) в наименовании, пункте 1 слова "2017 - 2020 годы" заменить словами "2017 - 2021 годы";
2) наименование приложения "Муниципальная программа "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2020 годы" (далее - приложение) изложить в следующей редакции: "Муниципальная программа "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2021 годы";
3) приложение "Муниципальная программа "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2020 годы" изложить в новой редакции (приложение).
2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Екатеринбурга
А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2017 - 2021 ГОДЫ
Наименование муниципальной программы | Муниципальная программа "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2021 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области | Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16 (паспорт национального проекта "Образование"); |
Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" | |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта | Направление Стратегического плана "Сохранение и развитие человеческого потенциала"; Стратегическая программа "Образование - основа развития, залог успеха"; Стратегический проект "Городская школа - стандарт "Пять звезд" |
Инициатор постановки проблемы | Администрация города Екатеринбурга |
Координатор программы | Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики |
Разработчик программы | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент образования) |
Объем и источники финансирования программы | Общий объем финансирования Программы - 84275897,93 тысячи рублей, в том числе: из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 27758492,17 тысячи рублей, из бюджета Свердловской области (далее - областной бюджет) - 56482788,54 тысячи рублей, из федерального бюджета - 1513,22 тысячи рублей, из внебюджетных источников - 33104,00 тысячи рублей |
Формулировка проблемы | В современном мире образованию отводится ключевая роль в определении социального статуса личности, развитии социальной структуры, производстве материальных благ и формировании духовных ценностей в обществе. Для того чтобы продолжить целенаправленную работу по развитию муниципальной системы образования, важно знать потребности жителей города, проблемы и стратегию развития отрасли и на этой основе определять перспективные задачи и пути их решения. Участниками Программы являются учреждения, подведомственные Департаменту образования и администрациям районов города Екатеринбурга: дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, учреждения дополнительного образования детей, лагеря с дневным пребыванием детей, загородные оздоровительные лагеря. Доступное и современное образование, безопасная и технологичная образовательная среда являются основой повышения качества жизни екатеринбуржцев. Образовательное пространство Екатеринбурга включает все виды разноуровневых образовательных организаций, предоставляющих достаточно широкий спектр услуг. Общая численность детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Екатеринбурга, составила на 01.01.2016 более 164900 человек; на 01.01.2019 - более 200000 человек. В 2014 году утвержден федеральный государственный образовательный стандарт (далее - ФГОС) дошкольного образования. В настоящее время все дошкольные организации планомерно включились в работу по его реализации: проводится повышение квалификации педагогов, разрабатываются образовательные программы, обеспечиваются надлежащие условия предоставления дошкольного образования. |
Для дальнейшей успешной реализации ФГОС дошкольного образования предстоит решить следующие задачи: обеспечить стопроцентное повышение квалификации педагогических работников; продолжить работу по созданию материально-технических условий, соответствующих положениям основной образовательной программы дошкольного образования; обеспечить деятельность базовых и стажировочных площадок по введению ФГОС дошкольного образования. В последние годы сделан важный шаг в обновлении содержания общего образования. В Екатеринбурге в 100% школ реализуется ФГОС начального общего образования. С 01.09.2015 все общеобразовательные организации Екатеринбурга в штатном режиме приступили к реализации ФГОС основного общего образования. Всего по ФГОС основного общего образования обучаются 60852 школьника (47,6%). В пилотном режиме реализуют ФГОС среднего общего образования 24 школы Екатеринбурга. Перспективными направлениями работы образовательного комплекса Екатеринбурга является обеспечение 100-процентной курсовой подготовки педагогических кадров, мониторинг реализации ФГОС основного общего образования, подготовка к внедрению ФГОС начального общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ). В школах Екатеринбурга обучается около 5172 детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, из них 1142 ребенка с ОВЗ - в 93 школах по программам инклюзивного образования. С целью создания безбарьерной среды для детей-инвалидов в образовательных организациях реализуется государственная программа "Доступная среда" (дошкольные образовательные организации N 399, 466, 101, 115; общеобразовательные организации N 47, 50, 62, 66, 74, 85, 132). | |
Проблемой остается создание в каждой образовательной организации условий для обучения детей с ОВЗ: программно-методических, кадровых, материально-технологических. Сегодня одна из первоочередных задач развития экономики - привлечение в современное производство высококвалифицированных специалистов, готовых работать в сфере электроники, мехатроники, робототехники и информационных технологий. Включение детей и молодежи в техническое творчество, в том числе в рамках дополнительного образования, - один из самых действенных механизмов профессионального самоопределения. В настоящее время в Екатеринбурге созданы и развиваются различные организационные модели образования, направленные на развитие способностей детей к прикладному техническому, инженерному, информационно-технологическому творчеству. Предстоит решать задачу соответствия направленности профильного обучения потребностям региона. Нововведением стал проект "Екатеринбургская инженерная школа", идея которого заключается в построении системы непрерывного технического образования, включающей все уровни общего, профессионального, дополнительного образования, реализующейся в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций с организациями бизнеса и промышленности, органами власти. Пилотными районами, внедряющими проект, стали Орджоникидзевский и Чкаловский. Программы технической направленности, по которым занимаются 2172 обучающихся, реализуют 7 из 17 организаций дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования. | |
Среди программ как традиционные (спортивно-техническое моделирование, прикладное творчество, радио- и фотодело), так и инновационные (легомоделирование и робототехника, компьютерное моделирование и графика, медийные технологические программы). Проблемой развития дополнительного образования технической и естественно-научной направленности является высокая стоимость необходимого оборудования и расходных материалов. Более 10 лет успешно реализуется Стратегический проект "Одаренные дети". Результатом его реализации стало увеличение количества участников муниципального тура предметных олимпиад: в 2016 году - 24064 школьника, что составило 48,2% от общего количества обучающихся в 7 - 11 классах (в 2015 году - 43%). Количество победителей и призеров муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2015/2016 учебном году по сравнению с 2014/2015 учебным годом увеличилось до 5533 человек. Продолжается рост количества участников всех этапов Всероссийской олимпиады школьников. На основании результатов рейтинга победителей и призеров муниципального тура 861 обучающийся в 9 - 11 классах из 98 образовательных организаций города стал участником регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (в 2015/2016 учебном году - 776 обучающихся в 9 - 11 классах из 61 образовательной организации города), в том числе победителями и призерами стали 340 человек, что составило 39,6% от общего количества участников. В 2018/2019 учебном году обучающиеся из 163 муниципальных общеобразовательных организаций заняли на школьном этапе 34000 призовых мест, на муниципальном этапе - 8500 мест, на региональном этапе - 282 места. | |
В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.12.2018 N 325 "О проведении заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" с 17.03.2019 по 27.04.2019 состоялся заключительный этап олимпиады. В интеллектуальных соревнованиях по 18 предметам из 24 принял участие 31 обучающийся в 8 - 11 классах муниципальных общеобразовательных организаций Екатеринбурга. Наиболее многочисленные команды представили город по предметам "Информатика и ИКТ" (5 участников), "Литература" (4 участника), "Русский язык" (3 участника), "История" (3 участника). Эти данные свидетельствуют о качественной подготовке обучающихся педагогами, использующими современные технологии и иные ресурсы в обучении и подготовке к олимпиадам различного уровня. Кроме того, требуется создание организационно-содержательных условий для решения вопроса о компенсации расходов по оплате проезда интеллектуально одаренных детей - участников тематических смен и всероссийских конкурсов (фестивалей), проводимых во Всероссийских детских центрах. С целью обеспечения реализации требований ФГОС проводится работа по масштабному технологическому переоснащению образовательных организаций. В настоящее время уровень оснащенности образовательных организаций компьютерной техникой составляет 1 компьютер на 8 обучающихся. Проблемой является быстрое устаревание техники, необходимость ежегодного обновления программного обеспечения, приобретение и продление лицензий. Необходимо решать задачу планового обновления парка компьютерной техники, сетей и программно-методического обеспечения. Также проблемой является организация полноценного дистанционного обучения школьников в связи с высокой стоимостью необходимых информационных ресурсов и недостаточным качеством разработанных методических материалов. | |
В процессе информатизации образовательной среды принимают активное участие и дошкольные образовательные организации. Одним из современных требований, предъявляемых к сфере образования, является наличие целостной системы мониторинга качества освоения образовательных программ. Именно поэтому особое внимание уделяется совершенствованию муниципальной системы оценки качества образования (далее - МСОКО). Внедрение инструментов МСОКО в штатном режиме, создание информационно-аналитических условий для принятия управленческих решений является приоритетной задачей Администрации города Екатеринбурга до 2021 года. В муниципальном образовании "город Екатеринбург" создан комплекс условий для развития инновационной деятельности в образовательных организациях. В 2016 году в 118 образовательных организациях реализовывались 226 инновационных проектов. Успех обновления российской школы, повышения ее конкурентоспособности напрямую зависит от профессионального уровня педагогических работников. Сравнительный анализ ряда статистических данных по уровню образования и квалификации, педагогическому стажу позволил выявить некоторые тенденции. Наблюдается рост образовательного уровня педагогических работников: в настоящее время доля педагогов с высшим образованием составляет 89,5% (в 2015 - 84,5%). Директорский корпус отвечает требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательной организации: 88,6% руководителей имеют дополнительное профессиональное образование по направлениям "Государственное и муниципальное управление", "Менеджер образования". 91 педагогический работник и 7 руководителей имеют ученую степень. | |
На 2,7% снизилось количество педагогических работников, имеющих стаж работы от 10 до 20 лет, на 2,4% - педагогических работников в возрасте свыше 55 лет. Происходит омоложение педагогических и руководящих кадров. Ежегодно на 1 - 1,5% растет количество педагогов, имеющих стаж работы до 5 лет; доля руководителей, имеющих стаж работы до 20 лет, выросла на 3,9%; доля руководителей, имеющих стаж работы более 20 лет, уменьшилась на 8,3%. Вместе с тем возрастная структура в образовательном комплексе еще не является оптимальной. Задачи современного образования требуют от педагогов и руководителей большей мобильности и гибкости. Требуется развитие персонифицированной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" дети и подростки имеют право на полноценный отдых и оздоровление. Под отдыхом и оздоровлением детей и подростков подразумевается комплекс мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья, условия для развития творческого потенциала личности, формирования здорового образа жизни. В течение последних лет специалисты Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга регистрируют рост заболеваемости детей и подростков. Одной из причин ухудшения детского здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В связи с этим дети и подростки в первую очередь нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по организации отдыха и оздоровления. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков является неотъемлемой частью социально-демографической политики Администрации города Екатеринбурга. | |
Обеспечение детей местами в дошкольных образовательных организациях остается одним из приоритетных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга. В целях сохранения в 2018 - 2021 годах стопроцентной обеспеченности детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования сеть муниципальных дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга в 2018 - 2021 годах должна быть увеличена на 2115 мест путем строительства, реконструкции зданий, а также возврата в систему дошкольного образования ранее перепрофилированных зданий детских садов после проведения в них капитального ремонта | |
Цель программы | Формирование единого образовательного пространства Екатеринбурга, гарантирующего доступность и качество общего и дополнительного образования, отдыха и оздоровления, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого обучающегося |
Основные задачи программы | Обеспечение предоставления общедоступного бесплатного качественного общего и дополнительного образования при соответствующем уровне качества и безопасности предоставления образовательных услуг, социализации обучающихся в соответствии с меняющимися запросами личности, общества, государства и задачами социально-экономического развития города, региона, Российской Федерации. Развитие материально-технической базы муниципальных образовательных организаций и детских оздоровительных лагерей в целях создания условий, обеспечивающих получение качественных и безопасных образовательных услуг, содержательный отдых, качественное оздоровление детей и подростков, в том числе в оздоровительных лагерях круглогодичного действия. Развитие сети дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
Перечень подпрограмм муниципальной программы | Подпрограмма "Развитие системы образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов" на 2017 - 2021 годы (приложение N 1 к Программе). Подпрограмма "Обеспечение функционирования и развития муниципальных организаций, учредителем которых является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга" на 2017 - 2021 годы (приложение N 2 к Программе). Подпрограмма "Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2021 годы (приложение N 3 к Программе). Подпрограмма "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2018 - 2021 годы (приложение N 4 к Программе) |
Ожидаемые результаты реализации программы | Организация образовательного процесса с учетом современных требований. Удовлетворенность детей и их родителей (законных представителей) качеством предоставления услуги дополнительного образования муниципальными образовательными организациями. Наличие статистической и аналитической основы для принятия эффективных управленческих решений. Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Реализация адресных мер для ликвидации зон низкого качества образования. Увеличение доли участников и победителей Всероссийской олимпиады школьников от общего количества школьников. Увеличение доли молодых специалистов от общего количества педагогических работников. Соответствие профессиональной компетенции педагогов и руководителей требованиям профессиональных стандартов. Увеличение количества муниципальных детских оздоровительных лагерей, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, обеспечение их устойчивого и полноценного функционирования, сохранение муниципальных детских оздоровительных лагерей в зимний период, организация отдыха в оздоровительных лагерях круглогодичного действия, обеспечение безопасности пребывания детей в муниципальных загородных оздоровительных лагерях. Увеличение количества мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях, сохранение и развитие сети негосударственных дошкольных образовательных организаций. |
Устойчивое функционирование системы образования, в том числе: обеспечение современной предметно-образовательной среды образовательных организаций с учетом целей, устанавливаемых федеральным государственным образовательным стандартом, в 80% организаций; обеспечение условий осуществления образовательного процесса, отдыха и оздоровления детей и подростков, отвечающих требованиям пожарной безопасности, действующих санитарных норм и правил и требованиям обеспечения безопасности пребывания обучающихся и работников в муниципальных образовательных организациях |
ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ" НА 2017 - 2021 ГОДЫ
Наименование подпрограммы | Подпрограмма "Развитие системы образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов" на 2017 - 2021 годы (далее - Подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы, сведения о наличии государственных программ | Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16 (паспорт национального проекта "Образование"); |
Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" | |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта | Направление Стратегического плана "Сохранение и развитие человеческого потенциала"; Стратегическая программа "Образование - основа развития, залог успеха"; Стратегический проект "Городская школа - стандарт "Пять звезд" |
Инициатор постановки проблемы | Администрация города Екатеринбурга |
Координатор подпрограммы | Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики |
Разработчик(и) подпрограммы | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования Подпрограммы - 85832,40 тысячи рублей, в том числе: из бюджета города - 75375,00 тысячи рублей, из областного бюджета - 9513,40 тысячи рублей, из федерального бюджета - 944,00 тысячи рублей |
Формулировка проблемы | Законодательство в сфере образования на федеральном уровне претерпело ряд изменений, что обусловливает необходимость корректировки задач, планируемых результатов и показателей эффективности программы развития системы общего образования на муниципальном уровне. При этом стратегические цели и приоритетные направления развития образования сохраняются. Доступное и современное образование, безопасная и технологичная образовательная среда являются основой повышения качества жизни екатеринбуржцев. В 2014 году утвержден федеральный государственный образовательный стандарт (далее - ФГОС) дошкольного образования. В настоящее время все дошкольные организации планомерно включились в работу по его реализации: проводится повышение квалификации педагогов, разрабатываются образовательные программы, обеспечиваются надлежащие условия предоставления дошкольного образования. Для дальнейшей успешной реализации ФГОС дошкольного образования предстоит решить следующие задачи: обеспечить стопроцентное повышение квалификации педагогических работников; продолжить работу по созданию материально-технических условий, соответствующих положениям основной образовательной программы дошкольного образования; обеспечить деятельность базовых и стажировочных площадок по введению ФГОС дошкольного образования. В последние годы сделан важный шаг в обновлении содержания общего образования. В Екатеринбурге в 100% школ реализуется ФГОС начального общего образования. С 01.09.2015 все общеобразовательные организации Екатеринбурга в штатном режиме приступили к реализации ФГОС основного общего образования. Всего по ФГОС основного общего образования обучаются 60852 школьника (47,6%). В пилотном режиме реализуют ФГОС среднего общего образования 24 школы Екатеринбурга. |
Перспективными направлениями работы образовательного комплекса Екатеринбурга является обеспечение 100-процентной курсовой подготовки педагогических кадров, мониторинг реализации ФГОС основного общего образования, подготовка к внедрению ФГОС начального общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ). В школах Екатеринбурга обучается около 5172 детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, из них 1142 ребенка с ОВЗ - в 93 школах по программам инклюзивного образования. С целью создания безбарьерной среды для детей-инвалидов в образовательных организациях реализуется государственная программа "Доступная среда" (дошкольные образовательные организации N 399, 466, 101, 115; общеобразовательные организации N 47, 50, 62, 66, 74, 85, 132). Проблемой остается создание в каждой образовательной организации условий для обучения детей с ОВЗ: программно-методических, кадровых, материально-технологических. Сегодня одна из первоочередных задач развития экономики - привлечение в современное производство высококвалифицированных специалистов, готовых работать в сфере электроники, мехатроники, робототехники и информационных технологий. Включение детей и молодежи в техническое творчество, в том числе в рамках дополнительного образования, - один из самых действенных механизмов профессионального самоопределения. В настоящее время в Екатеринбурге созданы и развиваются различные организационные модели образования, направленные на развитие способностей детей к прикладному техническому, инженерному, информационно-технологическому творчеству. Предстоит решать задачу соответствия направленности профильного обучения потребностям региона. | |
Нововведением стал проект "Екатеринбургская инженерная школа", идея которого заключается в построении системы непрерывного технического образования, включающей все уровни общего, профессионального, дополнительного образования, реализующейся в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций с организациями бизнеса и промышленности, органами власти. Пилотными районами, внедряющими проект, стали Орджоникидзевский и Чкаловский. Программы технической направленности, по которым занимаются 2172 обучающихся, реализуют 7 из 17 организаций дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования. Среди программ как традиционные (спортивно-техническое моделирование, прикладное творчество, радио- и фотодело), так и инновационные (легомоделирование и робототехника, компьютерное моделирование и графика, медийные технологические программы). Проблемой развития дополнительного образования технической и естественно-научной направленности является высокая стоимость необходимого оборудования и расходных материалов. Более 10 лет успешно реализуется Стратегический проект "Одаренные дети". Результатом его реализации стало увеличение количества участников муниципального тура предметных олимпиад: в 2016 году - 24064 школьника, что составило 48,2% от общего количества обучающихся в 7 - 11 классах (в 2015 году - 43%). Количество победителей и призеров муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2015/2016 учебном году по сравнению с 2014/2015 учебным годом увеличилось до 5533 человек. | |
Продолжается рост количества участников всех этапов Всероссийской олимпиады школьников. На основании результатов рейтинга победителей и призеров муниципального тура 861 обучающийся в 9 - 11 классах из 98 образовательных организаций города стал участником регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (в 2015/2016 учебном году - 776 обучающихся в 9 - 11 классах из 61 образовательной организации города), в том числе победителями и призерами стали 340 человек, что составило 39,6% от общего количества участников. В 2018/2019 учебном году обучающиеся из 163 муниципальных общеобразовательных организаций заняли на школьном этапе 34000 призовых мест, на муниципальном этапе - 8500 мест, на региональном этапе - 282 места. В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.12.2018 N 325 "О проведении заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" с 17.03.2019 по 27.04.2019 состоялся заключительный этап олимпиады. В интеллектуальных соревнованиях по 18 предметам из 24 принял участие 31 обучающийся в 8 - 11 классах муниципальных общеобразовательных организаций Екатеринбурга. Наиболее многочисленные команды представили город по предметам "Информатика и ИКТ" (5 участников), "Литература" (4 участника), "Русский язык" (3 участника), "История" (3 участника). Эти данные свидетельствуют о качественной подготовке обучающихся педагогами, использующими современные технологии и иные ресурсы в обучении и подготовке к олимпиадам различного уровня. Кроме того, требуется создание организационно-содержательных условий для решения вопроса о компенсации расходов по оплате проезда интеллектуально одаренных детей - участников тематических смен и всероссийских конкурсов (фестивалей), проводимых во Всероссийских детских центрах. | |
С целью обеспечения реализации требований ФГОС проводится работа по масштабному технологическому переоснащению образовательных организаций. В настоящее время уровень оснащенности образовательных организаций компьютерной техникой составляет 1 компьютер на 8 обучающихся. Проблемой является быстрое устаревание техники, необходимость ежегодного обновления программного обеспечения, приобретение и продление лицензий. Необходимо решать задачу планового обновления парка компьютерной техники, сетей и программно-методического обеспечения. Также проблемой является организация полноценного дистанционного обучения школьников в связи с высокой стоимостью необходимых информационных ресурсов и недостаточным качеством разработанных методических материалов. В процессе информатизации образовательной среды принимают активное участие и дошкольные образовательные организации. Одним из современных требований, предъявляемых к сфере образования, является наличие целостной системы мониторинга качества освоения образовательных программ. Именно поэтому особое внимание уделяется совершенствованию муниципальной системы оценки качества образования (далее - МСОКО). Внедрение инструментов МСОКО в штатном режиме, создание информационно-аналитических условий для принятия управленческих решений является приоритетной задачей Администрации города Екатеринбурга до 2021 года. В муниципальном образовании "город Екатеринбург" создан комплекс условий для развития инновационной деятельности в образовательных организациях. В 2016 году в 118 образовательных организациях реализовывались 226 инновационных проектов. Успех обновления российской школы, повышения ее конкурентоспособности напрямую зависит от профессионального уровня педагогических работников. | |
Сравнительный анализ ряда статистических данных по уровню образования и квалификации, педагогическому стажу позволил выявить некоторые тенденции. Наблюдается рост образовательного уровня педагогических работников: в настоящее время доля педагогов с высшим образованием составляет 89,5% (в 2015 - 84,5%). Директорский корпус отвечает требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательной организации: 88,6% руководителей имеют дополнительное профессиональное образование по направлениям "Государственное и муниципальное управление", "Менеджер образования". 91 педагогический работник и 7 руководителей имеют ученую степень. На 2,7% снизилось количество педагогических работников, имеющих стаж работы от 10 до 20 лет, на 2,4% - педагогических работников в возрасте свыше 55 лет. Происходит омоложение педагогических и руководящих кадров. Ежегодно на 1 - 1,5% растет количество педагогов, имеющих стаж работы до 5 лет; доля руководителей, имеющих стаж работы до 20 лет, выросла на 3,9%; доля руководителей, имеющих стаж работы более 20 лет, уменьшилась на 8,3%. Вместе с тем возрастная структура в образовательном комплексе еще не является оптимальной. Задачи современного образования требуют от педагогов и руководителей большей мобильности и гибкости. Требуется развитие персонифицированной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. Укрепление материально-технической базы образовательных организаций является неотъемлемой частью организации образовательного процесса. Общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Екатеринбурга, на 01.01.2016 составляла более 164900 человек; на 01.01.2019 - более 200000 человек. | |
За последние годы в развитии системы образования Екатеринбурга были достигнуты существенные положительные результаты. В дошкольном образовании решена задача обеспечения его доступности. В целом по городу не имеется дефицита мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 3 лет и старше, но сохраняются проблемы предоставления мест в организациях "шаговой доступности", а также предоставления мест детям в возрасте до 3 лет. В целях поддержания уровня обеспеченности детей услугами дошкольного образования, сеть муниципальных дошкольных организаций муниципального образования "город Екатеринбург" в 2018 - 2021 годах может быть увеличена путем возврата в систему дошкольного образования ранее перепрофилированных зданий детских садов после проведения в них капитального ремонта. Также необходимо оказывать организационно-методическое содействие негосударственным дошкольным организациям в целях поддержки различных форм получения детьми дошкольного образования. Образовательное пространство города Екатеринбурга включает все виды разноуровневых образовательных организаций, предоставляющих достаточно широкий спектр услуг. Екатеринбург обеспечивает доступность дошкольного образования, занимая лидирующие позиции среди городов-миллионников. По итогам 2018/2019 учебного года на территории города функционирует 355 муниципальных дошкольных образовательных организаций (436 зданий). Количество воспитанников в муниципальных детских садах составляет 79629 человек. Сеть общеобразовательных организаций представлена 163 общеобразовательными организациями, в том числе 27 гимназиями, 12 лицеями, 28 школами с углубленным изучением отдельных предметов. | |
Сеть учреждений дополнительного образования включает в себя 17 организаций: 3 в Верх-Исетском районе, 2 в Железнодорожном районе, 4 в Кировском районе, 2 в Ленинском районе, 3 в Орджоникидзевском районе, 2 в Чкаловском районе, 1 в Октябрьском районе. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" дети имеют право на полноценный отдых и оздоровление. Под отдыхом и оздоровлением детей и подростков подразумевается комплекс мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья, условия для развития творческого потенциала личности, формирования здорового образа жизни. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков является неотъемлемой частью социально-демографической политики Администрации города Екатеринбурга, так как дети и подростки в первую очередь нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по организации отдыха и оздоровления | |
Цель подпрограммы | Обеспечение предоставления общедоступного бесплатного качественного общего и дополнительного образования при соответствующем уровне качества и безопасности предоставления образовательных услуг, социализации обучающихся в соответствии с меняющимися запросами личности, общества, государства и задачами социально-экономического развития города, региона, Российской Федерации |
Основные задачи подпрограммы | Развитие образовательной инфраструктуры. Совершенствование системы работы с детьми с особыми потребностями. Управление качеством образования. Развитие кадрового потенциала общего образования |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы | Организация образовательного процесса с учетом современных требований. Наличие статистической и аналитической основы для принятия эффективных управленческих решений. Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС общего образования. Устойчивое функционирование системы образования в части обеспечения современной предметно-образовательной среды образовательных организаций с учетом целей, устанавливаемых ФГОС, в 80% организациях. Реализация адресных мер ликвидации зон низкого качества образования. Увеличение доли участников и победителей Всероссийского этапа олимпиады от общего количества школьников. Увеличение доли молодых специалистов от общего количества педагогических работников. Соответствие профессиональных компетенций педагогов и руководителей требованиям профессиональных стандартов |
Наименование показателя | Единица измерения | Плановое значение показателя | Базовое значение показателя по итогам 2016 года | |||||
по итогам 2017 года | по итогам 2018 года | по итогам 2019 года | по итогам 2020 года | По итогам 2021 года | в целом по Подпрограмме | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Количество детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги дополнительного образования в организациях, подведомственных Департаменту образования Администрации города Екатеринбурга | Человек | 37600 | 37900 | 38100 | 38100 | 38100 | 38100 | 35310 |
2. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, принимающих участие в олимпиадном движении и конкурсных мероприятиях, фестивалях различного уровня, в общей численности детей данного возраста | Процент | 71 | 72 | 73 | 74 | 74 | 74 | 70 |
3. Число победителей интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний начиная с областного уровня | Человек | 1780 | 1800 | 1820 | 1840 | 1860 | 9100 | 1782 |
4. Удельный вес образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность, в общей их численности | Процент | 55 | 57 | 59 | 60 | 60 | 60 | 55 |
5. Удельный вес численности учителей до 35 лет в общей численности учителей, работающих в образовательных организациях | Процент | 27 | 27,5 | 27,5 | 27,5 | 27,5 | 27,5 | 27,4 |
6. Доля аттестованных педагогических работников и руководящих работников муниципальных образовательных организаций от общего числа педагогических работников и руководящих работников | Процент | 93 | 93 | 94 | 94 | 94 | 94 | 92 |
7. Удовлетворенность качеством образования, условиями воспитания, обучения и социализации детей, созданными в образовательных организациях, в том числе | - | - | - | - | - | - | - | - |
на уровне дошкольного образования | Процент | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 93,7 |
на уровнях начального, основного, среднего общего образования | Процент | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88,2 |
в организациях дополнительного образования | Процент | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 |
Наименование мероприятия | Ответственный за выполнение, соисполнители | Количественные параметры | Срок выполнения, год | Источники финансирования | Объем финансирования, тыс. руб. <*> | Номер целевого показателя | |||||
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | всего | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Развитие образовательной инфраструктуры | |||||||||||
1. Развитие системы дистанционного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | - | 2017 - 2018 | Бюджет города | 100,0 | 100,0 | - | - | - | 200,0 | 4 |
2. Создание условий для развития современной цифровой образовательной среды в муниципальных общеобразовательных организациях | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 1 учреждения в год | 2019 - 2020 | Бюджет города | - | - | 100,0 | 100,0 | - | 200,0 | 4 |
3. Оснащение оборудованием городского центра медиасопровождения системы образования на базе МАУ ДО ГДТДиМ "Одаренность и технологии" <**> | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 1 единицы оборудования в год | 2019 - 2020 | Бюджет города | - | - | 120,0 | 120,0 | - | 240,0 | 7 |
4. Создание условий для реализации государственной программы "Доступная среда" в муниципальных образовательных организациях | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 1 учреждения в год | 2017 - 2021 | Все источники | 3052,2 | 1787,2 | 1918,0 | 900,0 | 810,0 | 8467,4 | 7 |
Бюджет города | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 900,0 | 810,0 | 4710,0 | |||||
Областной бюджет | 1108,2 | 787,2 | 918,0 | - | - | 2813,4 | |||||
Федеральный бюджет | 944,0 | - | - | - | - | 944,0 | |||||
5. Создание условий для подготовки обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях к выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | - | 2017 - 2020 | Бюджет города | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 100,0 | - | 310,0 | 7 |
6. Создание условий для обеспечения работы базовых площадок по реализации ФГОС основного общего образования и среднего общего образования | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 7 площадок в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 70,0 | 70,0 | - | - | - | 140,0 | 4 |
7. Обеспечение условий реализации муниципальными образовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и проведения профориентационной работы | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 2 программ в год | 2017 - 2018 | Все источники | 5200,0 | 5200,0 | 3000,0 | 270,0 | 243,0 | 13913,0 | 1, 2, 3, 4 |
Не менее 1 программы в год | 2019 - 2021 | Бюджет города | 2600,0 | 2600,0 | 1500,0 | 270,0 | 243,0 | 7213,0 | |||
Областной бюджет | 2600,0 | 2600,0 | 1500,0 | - | - | 6700,0 | |||||
Итого | Все источники | 8492,2 | 7227,2 | 5208,0 | 1490,0 | 1053,0 | 23470,4 | - | |||
Бюджет города | 3840,0 | 3840,0 | 2790,0 | 1490,0 | 1053,0 | 13013,0 | |||||
Областной бюджет | 3708,2 | 3387,2 | 2418,0 | - | - | 9513,4 | |||||
Федеральный бюджет | 944,0 | - | - | - | - | 944,0 | |||||
Совершенствование системы работы с детьми с особыми образовательными потребностями | |||||||||||
8. Разработка и издание методических рекомендаций по организации летнего отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья в городских и загородных лагерях | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга, МБУ "Диалог" | 1 электронный сборник в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 20,0 | 20,0 | - | - | - | 40,0 | 4, 7 |
9. Поддержка деятельности профильных отрядов, смен лагерей на базе муниципальных образовательных организаций | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 2 мероприятий в год | 2019 - 2021 | Бюджет города | - | - | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 60,0 | 7 |
10. Организация городской инновационной сетевой площадки по реализации ФГОС начального общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе научное сопровождение деятельности площадки | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга, МБУ "Диалог" | Не менее 7 площадок в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 50,0 | 50,0 | - | - | - | 100,0 | 4 |
11. Организация городской инновационной сетевой площадки, разработка и методическое сопровождение программы "Русский язык как иностранный" | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 7 площадок в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 50,0 | 50,0 | - | - | - | 100,0 | 4, 7 |
12. Организация общегородских мероприятий, посвященных вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, языковой адаптации детей-инофонов, для педагогических и руководящих работников | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 5 мероприятий в год | 2019 - 2021 | Бюджет города | - | - | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 150,0 | 4 |
13. Организация работы с одаренными детьми, в том числе в рамках фестиваля "Юные интеллектуалы Екатеринбурга" | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 50000 участников в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 3900,0 | 3900,0 | 4547,0 | 4050,0 | 3555,0 | 19952,0 | 1, 2, 3, 4 |
14. Создание условий для реализации и сопровождение проекта "Екатеринбургская инженерная школа" | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 2000 участников в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 500,0 | 1, 2, 3, 4 |
Не менее 2 мероприятий в год | 2019 - 2021 | ||||||||||
15. Организация поездок одаренных детей для участия в региональных, всероссийских, международных конкурсах, турнирах, конференциях, проектах, фестивалях | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 10 участников в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 350,0 | 1, 2, 3 |
16. Вручение стипендии "Признание" детям из малоимущих семей | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | 15 человек в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 2700,0 | 1, 2, 3 |
17. Разработка, апробация и внедрение программ дополнительного образования для различных категорий детей, в том числе проведение конкурса программ | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 5 программ в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 100,0 | 1, 2, 3 |
18. Внедрение инновационных и профилактических программ и проектов, направленных на формирование здорового образа жизни, правовой культуры и профилактику всех видов зависимостей | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 3000 участников в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | 7 |
19. Организация и проведение городских спортивных соревнований для обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 2500 участников в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | 1, 2, 3, 7 |
Итого | Бюджет города | 4810,0 | 4810,0 | 5407,0 | 4910,0 | 4415,0 | 24352,0 | - | |||
Управление качеством образования | |||||||||||
20. Развитие автоматизированной информационной системы "Образование", в том числе разработка дополнительных модулей, обновление программы (отдельных модулей), развитие автоматизированной системы управления образовательной деятельностью; интеграция Автоматизированных информационных систем учета питания обучающихся и бухгалтерского учета с федеральными государственными информационными системами | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Внедрение не менее 2 модулей в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 4830,0 | 4180,0 | 4195,0 | 2754,0 | 2820,0 | 18779,0 | 7 |
21. Обеспечение научного руководства и сопровождение деятельности инновационных, стажировочных и пилотных площадок, в том числе проведение конкурса инновационных проектов образовательных организаций | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 200 организаций в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 400,0 | 400,0 | 435,0 | 450,0 | 400,0 | 2085,0 | 4 |
22. Поддержка инновационной деятельности образовательных организаций, в том числе организация работы городских сетевых инновационных площадок и проведение итоговых общегородских мероприятий по актуальным направлениям развития образования | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 6 мероприятий в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 250,0 | 250,0 | 220,0 | 250,0 | 250,0 | 1220,0 | 4 |
23. Проведение диагностики одаренности обучающихся в возрасте 13 - 15 лет, в том числе оплата работы специалистов, разработка программ диагностики, анализ и интерпретация результатов | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга, МАУ ДО ГДТДиМ "ОиТ" <**> | Не менее 1000 человек в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 50,0 | 50,0 | - | - | - | 100,0 | 1, 2, 3 |
24. Оснащение оборудованием городского школьного медиацентра на базе МАУ ДО ГДТДиМ "ОиТ" <**> | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга, МАУ ДО ГДТДиМ "ОиТ" <**> | Не менее 1 единицы оборудования в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 18,0 | 18,0 | - | - | - | 36,0 | 1, 2, 3 |
25. Организация деятельности образовательных организаций по отработке новых технологий, методик и содержания образования | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 4 проектов в год | 2019 - 2021 | Бюджет города | - | - | 90,0 | 120,0 | 100,0 | 310,0 | 4 |
26. Обеспечение участия обучающихся в реализации научно-социальной программы "Шаг в будущее", проведение конкурса образовательных программ и педагогических технологий по работе с одаренными детьми | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 10 участников в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 50,0 | 50,0 | - | - | - | 100,0 | 1, 2, 3 |
27. Организация и проведение городских контрольных работ в электронном виде в 5 и 8 классах | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | 4 контрольные работы в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 50,0 | 50,0 | - | - | - | 100,0 | 7 |
Итого | Бюджет города | 5648,0 | 4998,0 | 4940,0 | 3574,0 | 3570,0 | 22730,0 | - | |||
Развитие кадрового потенциала общего образования | |||||||||||
28. Повышение квалификации руководителей образовательных организаций и педагогов, обеспечение их участия в выездных конференциях, семинарах, форумах | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 300 человек в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | - | 600,0 | 5, 6 |
Не менее 10 руководителей образовательных организаций в год | 2019 - 2020 | ||||||||||
29. Организация и проведение аттестационных процессов, в том числе привлечение экспертов | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 10 руководителей образовательных организаций в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 300,0 | 300,0 | - | - | - | 600,0 | 6 |
30. Поддержка деятельности профессиональных объединений педагогов, в том числе городских педагогических ассоциаций, предметных комиссий, методических объединений | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | 10 объединений в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 150,0 | 150,0 | 375,0 | 420,0 | 370,0 | 1465,0 | 5, 6, 7 |
Не менее 7 объединений в год | 2019 - 2021 | ||||||||||
31. Организация и проведение конкурсов профессионального педагогического мастерства среди педагогов и руководителей муниципальных образовательных организаций | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 10 конкурсов в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 900,0 | 900,0 | 670,0 | 800,0 | 720,0 | 3990,0 | 5, 6 |
Не менее 8 конкурсов в год | 2019 - 2021 | ||||||||||
32. Организация и проведение городских конференций, фестивалей, форумов | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 5 мероприятий в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 700,0 | 700,0 | 835,0 | 875,0 | 780,0 | 3890,0 | 5 |
33. Издание сборников по актуальным направлениям развития системы образования | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 10 сборников в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 300,0 | 300,0 | 320,0 | 320,0 | 320,0 | 1560,0 | 6 |
Не менее 5 сборников в год | 2019 - 2021 | ||||||||||
34. Проведение городских спортивных и профессиональных соревнований для педагогических работников | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 2000 участников в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 50,0 | 50,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 190,0 | 5 |
Не менее 1000 участников в год | 2019 - 2021 | ||||||||||
35. Вручение гранта Главы Екатеринбурга муниципальным образовательным организациям на реализацию социально значимых проектов по итогам городского конкурса "Педагогическая инициатива" | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 10 участников в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 126,0 | 126,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 552,0 | 4 |
36. Вручение денежного вознаграждения педагогам, подготовившим победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, олимпиады по основам наук | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 20 педагогов | 2017 - 2021 | Бюджет города | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 1400,0 | 4 |
37. Проведение социологических исследований среди обучающихся и их родителей по вопросам выявления профессиональных предпочтений | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | 1 исследование | 2017 | Бюджет города | 100,0 | - | - | - | - | 100,0 | 7 |
38. Анализ и прогнозирование образовательных потребностей населения | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | 1 исследование в год | 2017 - 2018 | Бюджет города | 100,0 | 100,0 | - | - | - | 200,0 | 7 |
39. Вручение премий и подарков муниципальным образовательным организациям в связи с юбилейными датами | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга | Не менее 3 организаций в год | 2017 - 2021 | Бюджет города | 150,0 | 150,0 | 133,0 | 150,0 | 150,0 | 733,0 | 7 |
Итого | Бюджет города | 3226,0 | 3226,0 | 2913,0 | 3145,0 | 2770,0 | 15280,0 | - | |||
Всего по подпрограмме | Все источники | 22176,2 | 20261,2 | 18468,0 | 13119,0 | 11808,0 | 85832,4 | ||||
Бюджет города | 17524,0 | 16874,0 | 16050,0 | 13119,0 | 11808,0 | 75375,0 | |||||
Областной бюджет | 3708,2 | 3387,2 | 2418,0 | - | - | 9513,4 | |||||
Федеральный бюджет | 944,0 | - | - | - | - | 944,0 | |||||
<*> Объемы финансирования на 2020 и 2021 годы из областного бюджета являются прогнозными и подлежат приведению в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансирования на 2020 и 2021 годы из бюджета города являются прогнозными и подлежат приведению в соответствие с решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год и плановый период. <**> Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Городской Дворец творчества детей и молодежи "Одаренность и технологии" |