Недействующий


АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2019 года N 72


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 20.06.2023 N 1-3.17-327/23, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования (опубликован на официальном сайте Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области http://tzn.sakhalin.gov.ru - 20.06.2023). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным государственным стандартом государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденным приказом Минтруда России от 09.01.2013 N 4н, постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


- приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.06.2016 N 25 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", за исключением пункта 2;


- приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14.09.2016 N 39 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.06.2016 N 25";


- приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 16.11.2017 N 30 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.06.2016 N 25";


- приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 23.07.2018 N 34 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.06.2016 N 25";


- пункт 12 приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12.10.2018 N 41 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере труда и занятости".


3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



Руководитель агентства
по труду и занятости населения
Сахалинской области
Т.Г.Бабич



Утвержден
приказом
агентства по труду
и занятости населения
Сахалинской области
от 25.11.2019 N 72



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административной процедуры и административных действий по предоставлению государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство) и государственные учреждения центры занятости населения Сахалинской области (далее - центр занятости).


Место нахождения агентства: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э.Дзержинского, д. 23, тел. 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 505-338.


График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.


Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.


Адрес электронной почты агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.


1.3.2. Основные способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:


- на официальном Интернет-сайте агентства по адресу: http://tzn.sakhalin.gov.ru;


- непосредственно в агентстве и центрах занятости;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": https://uslugi.admsakhalin.ru (далее - Портал Сахалинской области);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


1.3.3. График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости с учетом непрерывности оказания государственной услуги.


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


Места нахождения, справочные телефоны, номера факсов, адреса электронной почты центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения центров занятости и графике их работы:


- на официальном сайте агентства по адресу: http://tzn.sakhalin.gov.ru;


- непосредственно в агентстве и центрах занятости;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- на Портале Сахалинской области;


- на Едином портале.


Информация о государственной услуге предоставляется безработным гражданам непосредственно в помещениях центра занятости.


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в центры занятости.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал и (или) Портал Сахалинской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.), а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.3.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.


При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.


1.3.9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах центров занятости.


Работники центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют безработных граждан о порядке заполнения реквизитов заявления.


1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:


- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центра занятости;


- процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы);


- порядок обжалования решений, действий центра занятости, должностных лиц и работников;


- перечень получателей государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»