____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 20.06.2023 N 1-3.17-327/23, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования (опубликован на официальном сайте Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области http://tzn.sakhalin.gov.ru - 20.06.2023). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным государственным стандартом государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденным приказом Минтруда России от 09.01.2013 N 4н, постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.06.2016 N 25 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", за исключением пункта 2;
- приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 16.11.2017 N 30 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.06.2016 N 25";
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель агентства
по труду и занятости населения
Сахалинской области
Т.Г.Бабич
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административной процедуры и административных действий по предоставлению государственной услуги.
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство) и государственные учреждения центры занятости населения Сахалинской области (далее - центр занятости).
Место нахождения агентства: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э.Дзержинского, д. 23, тел. 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 505-338.
График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Адрес электронной почты агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.
1.3.2. Основные способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте агентства по адресу: http://tzn.sakhalin.gov.ru;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": https://uslugi.admsakhalin.ru (далее - Портал Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.3. График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости с учетом непрерывности оказания государственной услуги.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Места нахождения, справочные телефоны, номера факсов, адреса электронной почты центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения центров занятости и графике их работы:
- на официальном сайте агентства по адресу: http://tzn.sakhalin.gov.ru;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- на Портале Сахалинской области;
- на Едином портале.
Информация о государственной услуге предоставляется безработным гражданам непосредственно в помещениях центра занятости.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в центры занятости.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал и (или) Портал Сахалинской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.), а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах центров занятости.
Работники центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют безработных граждан о порядке заполнения реквизитов заявления.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центра занятости;
- процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решений, действий центра занятости, должностных лиц и работников;
- перечень получателей государственной услуги;