____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 25.11.2019 N 72, вступившего в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 14.05.2018 N 210 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Сахалинской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.06.2016 N 25, с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14.09.2016 N 39, от 16.11.2017 N 30 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. в подразделе 1.3:
1.1.1.1. абзац третий пункта 1.3.4 исключить;
1.1.1.2. в абзаце втором пункта 1.3.10 слова "Интернет-сайтов и" исключить;
1.1.1.3. в пункте 1.3.11 слова "На Интернет-сайтах агентства и центров занятости (при наличии)" заменить словами "На Интернет-сайте агентства";
1.1.1.4. в абзаце втором пункта 1.3.11 слова "Интернет-сайтов и" исключить;
1.1.1.5. пункт 1.3.12 изложить в следующей редакции:
"1.3.12. На Едином портале, Портале Сахалинской области размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, Портале Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
1.1.1.6. абзац второй пункта 1.3.13 изложить в следующей редакции: "Телефон МФЦ: 8-800-100-00-57";
1.1.1.7. абзац пятый пункта 1.3.13 исключить.
1.2. В разделе 2:
1.2.1. в подразделе 2.2:
1.2.1.1. пункты 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5 считать пунктами 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5, 2.2.6 соответственно;
1.2.1.2. дополнить пунктом 2.2.2 следующего содержания:
"2.2.2. При предоставлении государственной услуги гражданам, относящимся к категории инвалидов, центры занятости осуществляют взаимодействие с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.";
1.2.2. в подразделе 2.4:
1.2.2.1. пункт 2.4.2 считать пунктом 2.4.3;
1.2.2.2. дополнить пунктом 2.4.2 следующего содержания:
"2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, относящимся к категории инвалидов, без учета времени тестирования, а также без учета времени, затраченного на запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия, не должно превышать:
- при индивидуальной форме 90 минут;
- при групповой форме 240 минут.";
1.2.3. подраздел 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.12.2015).";
1.2.4. в подразделе 2.6:
1.2.4.1. абзацы первый - третий пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги гражданин предоставляет заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту или выражает письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), с предъявлением следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность, - для иностранных граждан, лиц без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центр занятости осуществляет запрос указанных сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
Результаты запроса приобщаются к документам гражданина.";
1.2.4.2. дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала Сахалинской области центр занятости не вправе:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале или Портале Сахалинской области;
- требовать от заявителя при осуществлении записи на прием для предоставления государственной услуги совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
1.2.5. в подразделе 2.8:
1.2.5.1. наименование после слова "для" дополнить словами "приостановления предоставления государственной услуги или";
1.2.5.2. абзац третий пункта 2.8.1 исключить;
1.2.5.3. дополнить пунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
1.2.6. подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.5 следующего содержания:
"2.13.5. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области;
2) возможность записи на прием в центр занятости для предоставления государственной услуги посредством Портала Сахалинской области;