АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2023 года N 1-3.17-327/23


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан и признании утратившим силу приказа агентства по труду и занятости населения Сахалинской области



В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 179н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (прилагается).


2. Признать утратившим силу приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 25.11.2019 N 72 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан".


3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, в части взаимодействия посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) - с даты внедрения соответствующих функциональных возможностей единой цифровой платформы.



Руководитель агентства
по труду и занятости населения
Сахалинской области
Т.Г.Бабич



Утвержден
приказом
агентства по труду
и занятости населения
Сахалинской области
от 20.06.2023 N 1-3.17-327/23



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга), составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, к реализации сервиса, требования к обеспечению процессов предоставления государственной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента.



1.2. Круг заявителей


Заявителями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработный гражданин).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование зарегистрированных граждан и граждан, обратившихся в центр занятости населения о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": https://gosuslugi65.ru/ (далее - Региональный портал) в разделе, посвященном порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;


- непосредственно в помещениях государственных учреждений - центров занятости населения Сахалинской области (далее - центр занятости) в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения;


- с использованием официального Интернет-сайта агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство) по адресу: http://tzn.sakhalin.gov.ru (далее - официальный сайт агентства);


- по телефону "горячей линии" агентства, центров занятости населения.


1.3.2. Место нахождения агентства: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э.Дзержинского, 23, тел. 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 505-338.


График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.


Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.


Места нахождения, справочные телефоны, номера факсов, адреса электронной почты центров занятости указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости с учетом непрерывности оказания государственной услуги.


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


Адрес электронной почты агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.


Основные способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:


- на официальном сайте агентства;


- непосредственно в агентстве и центрах занятости;


- с использованием средств телефонной связи;


- на Региональном портале.


Способы получения информации о местах нахождения центров занятости и графике их работы:


- на официальном сайте агентства;


- непосредственно в агентстве и центрах занятости;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- на Региональном портале.


1.3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в центры занятости.


1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении безработного гражданина, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единую цифровую платформу, Региональный портал, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).


1.3.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.3.6. Информирование безработных граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.


При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.


1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.


Ответ на обращение безработного гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника центра занятости, подготовившего ответ.


Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения безработного гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении безработного гражданина.


Ответ на обращение безработного гражданина, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении безработного гражданина, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.


1.3.9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости.


1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:


- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центра занятости;


- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;


- процедура предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий центра занятости, агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;


- перечень получателей государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»