АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 октября 2018 года N 41
О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере труда и занятости
(с изменениями на 15 февраля 2024 года)
(в ред. Приказов Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 25.11.2019 N 71, от 25.11.2019 N 72, от 25.11.2019 N 73, от 09.12.2019 N 81, от 06.08.2020 N 26, от 13.08.2021 N 17, от 06.12.2021 N 35, от 24.10.2022 N 62, от 08.02.2023 N 1-3.17-26/23, от 02.03.2023 N 1-3.17-69/23, от 24.07.2023 N 1-3.17-430/23, от 15.02.2024 N 1-3.17-97/24, с изм., внесенными Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.12.2023 N 1-3.17-780/23)
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.04.2016 N 16, с учетом изменений, внесенных приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.06.2018 N 15, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Центр занятости не вправе требовать от заявителя:
2.6.7.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.6.7.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6.7.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника центра занятости, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. В разделе 5:
1.2.1. в подразделе 5.1:
1.2.1.1. в подпункте "в" пункта 5.1.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
1.2.1.2. пункт 5.1.1 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.7.3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.";
1.2.1.3. в подпункте "б" пункта 5.1.2 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.2.2. в пункте 5.3.1, абзаце третьем пункта 5.3.2 подраздела 5.3 слова "(агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области)" заменить словами "(министерство цифрового развития и связи Сахалинской области)".
1.2.3. пункт 5.8.3 подраздела 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование центра занятости, агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае удовлетворения жалобы - информация о действиях, осуществляемых центром занятости, МФЦ, организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
- в случае отказа в удовлетворении жалобы - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
- информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
2. Утратил силу. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 06.08.2020 N 26.
3. Утратил силу. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 13.08.2021 N 17.
4. Утратил силу. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.02.2024 N 1-3.17-97/24.
5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12.05.2016 N 21, с учетом изменений, внесенных приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 18.07.2018 N 25, следующие изменения:
5.1. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Центр занятости не вправе требовать от Заявителя:
2.6.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2.6.2.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6.2.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении Государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении Государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника Центра занятости, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Центра занятости, руководителя МФЦ, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
5.2. В разделе 5:
5.2.1. в подразделе 5.1:
5.2.1.1. наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Центра занятости, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении Государственной услуги";
5.2.1.2. в подпункте "в" пункта 5.1.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
5.2.1.3. пункт 5.1.1 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.";
5.2.1.4. дополнить пунктом 5.1.2 следующего содержания: