ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2019 года N 609

г. Улан-Удэ


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 05.02.2013 N 41 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности"



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести изменение в Государственную программу Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2013 N 41 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 N 408, от 24.12.2013 N 700, от 14.05.2014 N 214, от 05.03.2015 N 95, от 03.09.2015 N 442, от 22.09.2015 N 466, от 10.03.2016 N 83, от 06.04.2017 N 146, от 18.08.2017 N 412, от 22.01.2018 N 18, от 22.05.2018 N 270, от 11.10.2018 N 572, от 27.12.2018 N 758, от 22.05.2019 N 263, от 22.08.2019 N 462), дополнив приложением N 6 согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
И.ЗУРАЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 15.11.2019 N 609



Приложение N 6
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Безопасность жизнедеятельности"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА


1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (далее - Субсидии) в рамках реализации подпрограммы Государственной программы Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности" (далее - Государственная программа), направленных на:


1) организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством;


2) приобретение техники и оборудования (далее - оборудование), необходимых для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.


2. Субсидии предоставляются муниципальным районам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при реализации мероприятий, направленных на:


1) организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством;


2) приобретение оборудования, необходимого для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.


3. Критерием отбора муниципальных районов для получения Субсидий является наличие очагов горения торфа на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, расположенных вблизи населенных пунктов, железной дороги и федеральной дороги.


4. В качестве условий предоставления Субсидий предусматриваются:


а) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;


б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в размере не менее 5 процентов от размера Субсидии из республиканского бюджета;


в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.


5. В качестве условий расходования Субсидий предусматриваются:


а) соблюдение муниципальным районом условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;


б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета, в размере не менее 5 процентов от размера Субсидии из республиканского бюджета;


в) соблюдение муниципальным районом обязательств по исполнению значений показателей результативности использования Субсидии;


г) соблюдение муниципальным районом при приобретении товаров, работ, услуг требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


6. Средства Субсидий из республиканского бюджета имеют строго целевой характер.


7. Размер Субсидии определяется по формуле:


Si = Pi + Oi, где:



Si - общий размер Субсидий, тыс. рублей;


Pi - размер средств бюджету i-го муниципального района на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, тыс. рублей;


Oi - размер средств бюджету i-го муниципального района на приобретение оборудования, необходимого для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, тыс. рублей.


7.1. Размер средств бюджету муниципального района на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, определяется по формуле:


Pi = Vi x C, где:



Vi - количество очагов горения торфа в i-м муниципальном районе на первое число месяца, в котором направляется заявка муниципальным районом, шт.;


C - стоимость мероприятий по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, из расчета на 1 очаг, рублей.


7.2. Размер средств бюджету муниципального района на приобретение оборудования, необходимого для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, определяется по формуле:


Оi = Мi, где:



Мi - размер средств субсидии, направляемой на приобретение для i-го муниципального района оборудования, необходимого для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, устанавливаемый исходя из расчета 650,5 тыс. рублей для одного муниципального района, тыс. рублей.


Субсидия, направленная на приобретение для i-го муниципального района оборудования, носит разовый характер, и расходы включаются по мере необходимости, с учетом срока службы данного оборудования, приобретенного муниципальным районом по ранее предоставляемой субсидии.


В случае, если срок службы пожарного оборудования в текущем году не истекает, размер средств бюджету муниципального района на приобретение оборудования будет выглядеть следующим образом:


Оi = 0.



8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением Субсидий между муниципальными районами.


Распределение Субсидий осуществляется путем указания размеров предоставляемых Субсидий в отношении каждого муниципального района.


9. Субсидии предоставляются муниципальным районам, предоставившим главному распорядителю бюджетных средств - Республиканскому агентству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, в срок до 1 февраля заявку с приложением:


- выписки об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на софинансирование расходных обязательств, или выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района за подписью главы администрации муниципального района и руководителя финансового органа муниципального района;


- муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.


Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок проверяет комплектность документов, представленных муниципальными районами.


По результатам рассмотрения заявок муниципальных районов в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении Субсидии и заключении соглашения.


Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:


- представление муниципальными районами заявки позднее срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;


- несоответствие заявки критериям отбора заявок, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;


- неполное представление пакета документов либо несоответствие условиям предоставления Субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка.


Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме сообщает муниципальному району об отказе в приеме заявки с указанием причины.


10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным районом в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии, в котором содержатся:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»