АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2019 года N 1312


О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 22 января 2018 г. N 69 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире"



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Волгоградской области от 04 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений", постановлениями администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 г. N 3726 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг Волгограда, предоставляемых структурными подразделениями администрации Волгограда, муниципальными учреждениями Волгограда, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг Волгограда и предоставляемых по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Внести в постановление администрации Волгограда от 22 января 2018 г. N 69 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире" следующие изменения:


1.1. Наименование, пункт 1 после слов "в коммунальной квартире" дополнить словами ", освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или найма жилого помещения".


1.2. В пункте 4 слова "на заместителя главы администрации Волгограда" заменить словами "на заместителя главы Волгограда".


1.3. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире", утвержденном указанным постановлением (далее - административный регламент):


1.3.1. Наименование после слов "в коммунальной квартире" дополнить словами ", освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или найма жилого помещения".


1.3.2. В разделе 1:


1.3.2.1. Абзац первый пункта 1.1 после слов "в коммунальной квартире" дополнить словами ", освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или найма жилого помещения".


1.3.2.2. Абзац четвертый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:


"в разделе "Услуги" официального информационно-справочного интернет-портала Волгограда (http://www.volgadmin.ru);".


1.3.3. В разделе 2:


1.3.3.1. Пункт 2.1 после слов "в коммунальной квартире" дополнить словами ", освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или найма жилого помещения".


1.3.3.2. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"При предоставлении муниципальной услуги комитет взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области, муниципальным унитарным предприятием "Центральное межрайонное бюро технической инвентаризации", Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области, комитетом социальной защиты Волгоградской области, государственным казенным учреждением Волгоградской области Центром занятости населения города Волгограда.


Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.


Комитет, ГКУ ВО "МФЦ" не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.".


1.3.3.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение комитета о признании либо об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими. Принятое комитетом решение оформляется в виде заключения о признании (об отказе в признании) гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими (далее - заключение). Форма заключения устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области.".


1.3.3.4. Абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"Решение о признании (или об отказе в признании) гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими принимается по результатам рассмотрения заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и иных представленных заявителем или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 30 дней с даты принятия документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, а также сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Принятое решение оформляется в виде заключения. В случае принятия решения об отказе в признании гражданина и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина малоимущими (далее - решение об отказе в признании малоимущими) в заключении указываются основания принятия такого решения. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения комитет (в случае обращения заявителя непосредственно в комитет) направляет (вручает) заявителю заключение. В случае представления заявителем документов через ГКУ ВО "МФЦ" заключение направляется в ГКУ ВО "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.".


1.3.3.5. Абзац первый пункта 2.6, подпункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы (информацию):


заявление;


паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, каждого члена его семьи или иные документы, удостоверяющие личность;


свидетельства о рождении детей, включая совершеннолетних детей (в случае наличия у заявителя детей);


свидетельство о заключении либо расторжении брака (в случае если заявитель и (или) члены его семьи вступали в брак либо расторгли его);


сведения о членах семьи заявителя, представляемые по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области;


документы (сведения) о доходах, полученных заявителем, членами его семьи в течение расчетного периода, указанных в Порядке учета доходов и определении стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденном постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05 декабря 2005 г. N 1224 "О Порядке учета доходов и определении стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";


сведения об имуществе, подлежащем налогообложению и принадлежащем на праве собственности заявителю, членам его семьи, представляемые по форме, утвержденной приказом комитета строительства Волгоградской области от 14 марта 2016 г. N 106-ОД "Об утверждении Формы сведений об имуществе, принадлежащем на праве собственности гражданину и членам его семьи, представляемых для рассмотрения вопроса о признании гражданина малоимущим, и Методических рекомендаций по ее заполнению";


согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, подписанное заявителем, членами его семьи;


согласие на обработку персональных данных заявителя, всех членов его семьи;


документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов представителем заявителя).


Указанные в абзацах третьем - пятом настоящего подпункта документы представляются в копиях с предъявлением подлинников либо в виде нотариально заверенных копий. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам (за исключением нотариально заверенных копий документов) заверяются лицом, принимающим документы.


2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


сведения о месте жительства заявителя, членов его семьи;


сведения о постановке заявителя, членов его семьи на учет в налоговом органе;


сведения о номерах страховых свидетельств государственного пенсионного страхования заявителя, членов его семьи;


выписки из Единого государственного реестра недвижимости об имуществе, находящемся в собственности заявителя, членов его семьи;


сведения о стоимости имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности заявителя, членов его семьи;


договор социального найма или найма жилого помещения (в случае подачи заявления о признании граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или договору найма жилого помещения).".


1.3.3.6. В пункте 2.7:


1.3.3.6.1. Абзац первый после слов "персональных данных" дополнить словами "заявителя, всех членов его семьи".


1.3.3.6.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"После принятия заявления и прилагаемых к нему документов гражданину выдается расписка в их принятии по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - расписка) с указанием их перечня и даты получения.".


1.3.3.7. Подпункт 2.9.2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


представление не в полном объеме документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных подпунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;


наличие в представленных документах недостоверных сведений;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»