Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 732-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 апреля 2018 г.; 3 августа 2018 г.; 26 сентября 2018 г.; 16 ноября 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 июня 2019 г.; Южноуральская панорама, 11 июля 2019 г., N 68, спецвыпуск N 17; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23 августа 2019 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области"
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (далее именуется - Программа):
1) абзацы второй, третий позиции, касающейся сроков и этапов реализации государственной программы, изложить в следующей редакции:
"1 этап - 2018 - 2021 годы;
2 этап - 2022 - 2025 годы";
2) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований:
цифры "152595426,53" заменить цифрами "154568826,13";
цифры "152216313,74" заменить цифрами "154189713,34";
цифры "19723415,90" заменить цифрами "21696815,50".
2. Раздел III Программы признать утратившим силу.
3. В разделе IV Программы:
1) в наименовании слова "Раздел IV. Система мероприятий государственной программы" заменить словами "Раздел III. Перечень мероприятий государственной программы";
2) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"12. В 2018 - 2025 годах будут выполняться мероприятия государственной программы, предусмотренные приложением 1 к настоящей государственной программе.".
4. Раздел V Программы признать утратившим силу.
5. В разделе VI:
1) в наименовании слова "Раздел VI" заменить словами "Раздел IV";
2) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"13. Ответственным исполнителем государственной программы и главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых для реализации государственной программы, является Министерство.";
3) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство:";
абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"15. Реализация государственной программы осуществляется:";
4) пункт 18 признать утратившим силу;
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"16. Публичность информации о ходе реализации государственной программы обеспечивается ответственным исполнителем посредством размещения на сайте Министерства в сети Интернет (www.minobr74.eps74.ru) годового отчета.".
6. В разделе VII Программы:
1) в наименовании слова "Раздел VII" заменить словами "Раздел V";
2) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"17. Реализация мероприятий государственной программы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым показателям (индикаторам) государственной программы. Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях указаны в приложении 4 к настоящей государственной программе.";
3) дополнить пунктами 18 - 20 следующего содержания:
"18. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с порядком проведения указанной оценки и ее критериями, установленными Правительством Челябинской области. Достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы непосредственно зависит от выполнения мероприятий государственной программы. Сведения о взаимосвязи задач реализации мероприятий государственной программы и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п | Наименование задачи (мероприятий) государственной программы | Ожидаемый результат их выполнения | Связь с целевыми показателями (индикаторами) |
1. | Содействие развитию общего и дополнительного образования | увеличение удельного веса численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях | удельный вес численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях; доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы; доля обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки, в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации; доля областных государственных и муниципальных образовательных организаций, которыми оказываются государственные (муниципальные) услуги в электронном виде с применением мер по защите информации, в общей численности областных государственных и муниципальных образовательных организаций; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием; доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом; доля детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и трудовой занятостью, в общем числе детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет; доля выполненных в 2019 году ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей, в общем количестве ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей; численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб"; численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб"; доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
2. | Развитие современных механизмов и технологий общего образования | увеличение доли муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области; увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей; сохранение доли детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста | доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области; доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей; доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста; удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; доля обучающихся в общеобразовательных организациях, функционирующих в статусе федеральных, региональных инновационных площадок, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; доля педагогических работников образовательных организаций, которым предоставлена возможность пройти процедуру аттестации с использованием информационной системы программно-технического комплекса аттестации педагогических работников, в общем количестве педагогических работников, подавших заявление на присвоение квалификационной категории; создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников; создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами; доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста; доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста; доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов; доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций; доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций; число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база |
3. | Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей | увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования; увеличение удельного веса численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования; удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; доля детей в возрасте от 7 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях, в общем количестве детей в возрасте от 7 до 18 лет в Челябинской области; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет в Челябинской области; число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"; численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум"; численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум"; численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного технопарка "Кванториум"; численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджета субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест |
4. | Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов | увеличение доли муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области | доля муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области; доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутримуниципального анализа и оценки качества образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области; доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области, в отношении которых проведена независимая оценка качества образовательной деятельности в отчетном году, от общего количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области" |
19. Обоснование состава и значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (структурных элементов государственной программы), методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах) и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблице 3.
Таблица 3
N п/п | Наименование целевого показателя (индикатора) | Обоснование состава и значений целевых показателей (индикаторов) | Методика расчета целевых показателей (индикаторов) | Источник получения информации о целевых показателях (индикаторах) | Влияние внешних факторов и условий на их достижение |
1. | Показатель конечного результата. Удельный вес численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, Удв | целевой показатель (индикатор) установлен государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" | Удв = Об(оснфгос) / Об(всего) x 100 %, где: Об(оснфгос) - численность обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов); Об(всего) - общая численность обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
2. | Показатель конечного результата. Доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области, Дкач | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Дкач = Об(мобр) / Об(всего) x 100 %, где: Об(мобр) - количество муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; Об(всего) - общее количество муниципальных образований Челябинской области | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
3. | Показатель конечного результата. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, Д | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Д = Уч(межпр) / Об(всего) x 100 %, где: Уч(межпр) - количество учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе; Об(всего) - общее количество учителей | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
4. | Показатель конечного результата. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста, Довз | требования Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" | ДОВЗ = ОбОВЗ(качеств) / ОбОВЗ(всего) x 100 %, где: ОбОВЗ(качеств) - численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий); ОбОВЗ(всего) - общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
5. | Показатель конечного результата. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования, Охв | целевой показатель (индикатор) установлен государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" | Охв = Д(охвпр) / Д(всего) x 100 %, где: Д(охвпр) - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования; Д(всего) - общее количество детей в возрасте от 5 до 18 лет | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
6. | Показатель конечного результата. Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Удв | целевой показатель (индикатор) установлен государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" | Удв = Об(олимп) / Об(всего) x 100 %, где: Об(олимп) - количество обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня; Об(всего) - общая численность обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
7. | Показатель конечного результата 7. Доля муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области, Д | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Д = Об(мобр) / Об(всего) x 100 %, где: Об(мобр) - количество муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования; Об(всего) - общее количество муниципальных образований Челябинской области | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
8. | Показатель непосредственного результата. Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, Д | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Д = Об(фгос) / Об(всего) x 100 %, где: Об(фгос) - количество образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Об(всего) - общее количество организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
9. | Показатель непосредственного результата. Доля обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки, в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации, Добуч | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Добуч = Об(обесп) / Об(всего) x 100 %, где: Об(обесп) - количество обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки; Об(всего) - общее количество обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
10. | Показатель непосредственного результата. Доля областных государственных и муниципальных образовательных организаций, которыми оказываются государственные (муниципальные) услуги в электронном виде с применением мер по защите информации, в общей численности областных государственных и муниципальных образовательных организаций, Дгосусл | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Дгосусл = Об(защита) / Об(всего) x 100 %, где: Об(защита) - количество областных государственных и муниципальных образовательных организаций, которыми оказываются государственные (муниципальные) услуги в электронном виде с применением мер по защите информации; Об(всего) - общая численность областных государственных и муниципальных образовательных организаций | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
11. | Показатель непосредственного результата. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | целевой показатель (индикатор) рассчитывается по итогам года на основе договоров, государственных контрактов и авансовых отчетов | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета, значение ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации |
12. | Показатель непосредственного результата. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | целевой показатель (индикатор) рассчитывается по итогам года на основе договоров, государственных контрактов и авансовых отчетов | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета, значение ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации |
13. | Показатель непосредственного результата. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, Дноо, Дооо, Дсоо | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Дноо = (Обноо(тгод) / Обноо(всеготгод) - Обноо(пгод) / Обноо(всегопгод)) x 100 %, где: Обноо(тгод) - количество обучающихся по программам начального общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в текущем году; Обноо(всеготгод) - общая численность обучающихся по программам начального общего образования в текущем году; Обноо(пгод) - количество обучающихся по программам начального общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности; Обноо(всегопгод) - общая численность обучающихся по программам начального общего образования в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности; Дооо = (Обооо(тгод) / Обооо(всеготгод) - Обооо(пгод) / Обооо(всегопгод)) x 100 %, где: Обооо(тгод) - количество обучающихся по программам основного общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в текущем году; Обооо(всеготгод) - общая численность обучающихся по программам основного общего образования в текущем году; Обооо(пгод) - количество обучающихся по программам основного общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности; Обооо(всегопгод) - общая численность обучающихся по программам основного общего образования в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности; Дсоо = (Обсоо(тгод) / Обсоо(всеготгод) - Обсоо(пгод) / Обсоо(всегопгод)) x 100 %, где: Обсоо(тгод) - количество обучающихся по программам среднего общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в текущем году; Обсоо(всеготгод) - общая численность обучающихся по программам среднего общего образования в текущем году; Обсоо(пгод) - количество обучающихся по программам среднего общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности; Обсоо(всегопгод) - общая численность обучающихся по программам среднего общего образования в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности | данные Федеральной службы Государственной статистики о численности детского населения | зависит от финансирования из средств федерального бюджета, значение ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации |
14. | Показатель непосредственного результата. Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | целевой показатель (индикатор) рассчитывается по итогам года на основе локальных нормативных актов общеобразовательных организаций о создании школьных спортивных клубов | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета, значение ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации |
15. | Доля детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и трудовой занятостью, в общем числе детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет, Д | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Д = Д(отд) / Д(всего) x 100 %, где: Д(отд) - число детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и трудовой занятостью; Д(всего) - общее число детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет | данные Федеральной службы государственной статистики | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
16. | Доля выполненных в 2019 году ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей, в общем количестве ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей, Д(рем) | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Д(рем) = (Двып. рем / Двсего) x 100 %, где: Д(вып. рем) - количество выполненных в 2019 году ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей; Д(всего) - общее количество ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
17. | Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб" | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджета по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб" | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
18. | Численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб" | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб" | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
19. | Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, Дцмцос | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Дцмцос = (ОООцос + ПОцос / ОО(всего)) x 100 %, где: ОООцос - количество общеобразовательных организаций в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды; ПОцос - количество профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды; ОО(всего) - общее количество общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций на территории Челябинской области | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
20. | Показатель непосредственного результата. Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, Удвнац | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Удвнац = Об(нрэо) / Об(всего) x 100 %, где: Об(нрэо) - количество обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей; Об(всего) - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
21. | Показатель непосредственного результата. Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, функционирующих в статусе федеральных, региональных инновационных площадок, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, Добфр | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Добфр = Обуч(фиприп) / Об(всего) x 100 %, где: Обуч(фиприп) - количество обучающихся в общеобразовательных организациях, функционирующих в статусе федеральных, региональных инновационных площадок; Об(всего) - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
22. | Показатель непосредственного результата. Доля педагогических работников образовательных организаций, которым предоставлена возможность пройти процедуру аттестации с использованием информационной системы программно-технического комплекса аттестации педагогических работников, в общем количестве педагогических работников, подавших заявление на присвоение квалификационной категории, Д | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Д = Пр(птка) / Пр(катег) x 100 %, где: Пр(птка) - количество педагогических работников образовательных организаций, которым предоставлена возможность пройти процедуру аттестации с использованием информационной системы программно-технического комплекса аттестации педагогических работников; Пр(катег) - общее количество педагогических работников, подавших заявление на присвоение квалификационной категории | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
23. | Показатель непосредственного результата. Создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
24. | Показатель непосредственного результата. Создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета созданных центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
25. | Показатель непосредственного результата. Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, Дпрнок | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Дпрнок = (ПРнок / Обпр(всего)) x 100 %, где: ПРнок - численность педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; Обпр(всего) - общая численность педагогических работников в Челябинской области | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
26. | Показатель непосредственного результата. Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, Дунср | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Дунср = (Унср / Обу(всего)) x 100 %, где: Унср - численность учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; Обу(всего) - общая численность учителей общеобразовательных организаций в Челябинской области | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
27. | Показатель непосредственного результата. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, Дпр | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Дпр = Пр(квалиф) / Пр(всего) x 100 %, где: Пр(квалиф) - количество педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; Пр(всего) - общая численность педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
28. | Показатель непосредственного результата. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, Д | целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" | Д = Ди(охвдо) / Ди(до, всего), где: Ди(охвдо) - количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием; Ди(до, всего) - общая численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
29. | Показатель непосредственного результата. Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, Д | целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" | Д = Ди(усл) / Ди(всего) x 100 %, где: Ди(усл) - количество детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования; Ди(всего) - общая численность детей-инвалидов школьного возраста | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
30. | Показатель непосредственного результата. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, Д | целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" | Д = Ди(охввып) / Ди(всего) x 100 %, где: Ди(охввып) - количество выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой; Ди(всего) - общая численность выпускников-инвалидов | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
31. | Показатель непосредственного результата. Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, Д | целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" | Д = Ди(охвдоп) / Ди(доп, всего) x 100 %, где: Ди(охвдоп) - количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование; Ди(доп, всего) - общая численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
32. | Показатель непосредственного результата. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, Дооо | целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" | Дооо = ОУ(ООунср) / ОУ(всего) x 100 %, где: ОУ(ООунср) - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов; ОУ(всего) - общее количество общеобразовательных организаций | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
33. | Показатель непосредственного результата. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, Ддоу | целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" | Ддоу = ДОУ(унср) / ДОУ(всего) x 100 %, где: ДОУ(унср) - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов; ДОУ(всего) - общее количество дошкольных образовательных организаций | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
34. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
35. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
36. | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
37. | Показатель непосредственного результата. Доля детей в возрасте от 7 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях, в общем количестве детей в возрасте от 7 до 18 лет в Челябинской области, Охв | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Охв = Д(охвобщ) / Д(всего) x 100 %, где: Д(охвобщ) - количество детей в возрасте от 7 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях; Д(всего) - общее количество детей в Челябинской области в возрасте от 7 до 18 лет | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
38. | Показатель непосредственного результата. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет в Челябинской области, Охв | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Охв = Д(охвдоп) / Д(всего) x 100 %, где: Д(охвдоп) - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования; Д(всего) - общее количество детей в Челябинской области в возрасте от 5 до 18 лет | данные Федеральной службы государственной статистики | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
39. | Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
40. | Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум" | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум" | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
41. | Численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум" | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум" | мониторинг Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
42. | Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного технопарка "Кванториум" | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного технопарка "Кванториум" | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
43. | Показатель непосредственного результата. Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | определяется методом прямого подсчета количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | зависит от финансирования из средств федерального бюджета |
44. | Показатель непосредственного результата. Доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутримуниципального анализа и оценки качества образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области, Д | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность | Д = Об(мобр) / Об(всего) x 100 %, где: Об(мобр) - количество муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутримуниципального анализа и оценки качества образования; Об(всего) - общее количество муниципальных образований Челябинской области | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |
45. | Показатель непосредственного результата. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области, в отношении которых проведена независимая оценка качества образовательной деятельности в отчетном году, от общего количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области, Д | выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует выполнение подпункта "к" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | Д = ОО(нок) / ОО(всего) x 100 %, где: ОО(нок) - количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области, в отношении которых проведена независимая оценка качества образовательной деятельности в отчетном году; ОО(всего) - общее количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области | ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области | учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы |