ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2019 года N 385-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 732-П



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 732-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 апреля 2018 г.; 3 августа 2018 г.; 26 сентября 2018 г.; 16 ноября 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 июня 2019 г.; Южноуральская панорама, 11 июля 2019 г., N 68, спецвыпуск N 17; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23 августа 2019 г.).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 9 сентября 2019 г. N 385-П



Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области"


1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (далее именуется - Программа):


1) абзацы второй, третий позиции, касающейся сроков и этапов реализации государственной программы, изложить в следующей редакции:


"1 этап - 2018 - 2021 годы;


2 этап - 2022 - 2025 годы";


2) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований:


цифры "152595426,53" заменить цифрами "154568826,13";


цифры "152216313,74" заменить цифрами "154189713,34";


цифры "19723415,90" заменить цифрами "21696815,50".


2. Раздел III Программы признать утратившим силу.


3. В разделе IV Программы:


1) в наименовании слова "Раздел IV. Система мероприятий государственной программы" заменить словами "Раздел III. Перечень мероприятий государственной программы";


2) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:


"12. В 2018 - 2025 годах будут выполняться мероприятия государственной программы, предусмотренные приложением 1 к настоящей государственной программе.".


4. Раздел V Программы признать утратившим силу.


5. В разделе VI:


1) в наименовании слова "Раздел VI" заменить словами "Раздел IV";


2) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"13. Ответственным исполнителем государственной программы и главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых для реализации государственной программы, является Министерство.";


3) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:


"14. Министерство:";


абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:


"15. Реализация государственной программы осуществляется:";


4) пункт 18 признать утратившим силу;


5) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"16. Публичность информации о ходе реализации государственной программы обеспечивается ответственным исполнителем посредством размещения на сайте Министерства в сети Интернет (www.minobr74.eps74.ru) годового отчета.".


6. В разделе VII Программы:


1) в наименовании слова "Раздел VII" заменить словами "Раздел V";


2) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"17. Реализация мероприятий государственной программы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым показателям (индикаторам) государственной программы. Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях указаны в приложении 4 к настоящей государственной программе.";


3) дополнить пунктами 18 - 20 следующего содержания:


"18. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с порядком проведения указанной оценки и ее критериями, установленными Правительством Челябинской области. Достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы непосредственно зависит от выполнения мероприятий государственной программы. Сведения о взаимосвязи задач реализации мероприятий государственной программы и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы представлены в таблице 2.



Таблица 2

N п/п

Наименование задачи (мероприятий) государственной программы

Ожидаемый результат их выполнения

Связь с целевыми показателями (индикаторами)

1.

Содействие развитию общего и дополнительного образования

увеличение удельного веса численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

удельный вес численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях;

доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;

доля обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки, в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации;

доля областных государственных и муниципальных образовательных организаций, которыми оказываются государственные (муниципальные) услуги в электронном виде с применением мер по защите информации, в общей численности областных государственных и муниципальных образовательных организаций;

количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы;

количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;

доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;

увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом;

доля детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и трудовой занятостью, в общем числе детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет;

доля выполненных в 2019 году ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей, в общем количестве ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей;

численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб";

численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб";

доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

2.

Развитие современных механизмов и технологий общего образования

увеличение доли муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области;

увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;

сохранение доли детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области;

доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;

доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста;

удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

доля обучающихся в общеобразовательных организациях, функционирующих в статусе федеральных, региональных инновационных площадок, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

доля педагогических работников образовательных организаций, которым предоставлена возможность пройти процедуру аттестации с использованием информационной системы программно-технического комплекса аттестации педагогических работников, в общем количестве педагогических работников, подавших заявление на присвоение квалификационной категории;

создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;

создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов;

доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;

доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;

доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами;

доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;

доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста;

доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста;

доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов;

доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;

доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;

число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;

численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;

количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база

3.

Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей

увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования;

увеличение удельного веса численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования;

удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

доля детей в возрасте от 7 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях, в общем количестве детей в возрасте от 7 до 18 лет в Челябинской области;

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет в Челябинской области;

число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех";

численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум";

численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум";

численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного технопарка "Кванториум";

численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджета субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест

4.

Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов

увеличение доли муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области

доля муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области;

доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутримуниципального анализа и оценки качества образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области;

доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области, в отношении которых проведена независимая оценка качества образовательной деятельности в отчетном году, от общего количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области"


19. Обоснование состава и значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (структурных элементов государственной программы), методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах) и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблице 3.



Таблица 3

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Обоснование состава и значений целевых показателей (индикаторов)

Методика расчета целевых показателей (индикаторов)

Источник получения информации о целевых показателях (индикаторах)

Влияние внешних факторов и условий на их достижение

1.

Показатель конечного результата.

Удельный вес численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, Удв

целевой показатель (индикатор) установлен государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

Удв = Об(оснфгос) / Об(всего) x 100 %, где:

Об(оснфгос) - численность обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов);

Об(всего) - общая численность обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

2.

Показатель конечного результата.

Доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области, Дкач

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Дкач = Об(мобр) / Об(всего) x 100 %, где:

Об(мобр) - количество муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

Об(всего) - общее количество муниципальных образований Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

3.

Показатель конечного результата.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, Д

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Д = Уч(межпр) / Об(всего) x 100 %, где:

Уч(межпр) - количество учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе;

Об(всего) - общее количество учителей

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

4.

Показатель конечного результата.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста, Довз

требования Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

ДОВЗ = ОбОВЗ(качеств) / ОбОВЗ(всего) x 100 %, где:

ОбОВЗ(качеств) - численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);

ОбОВЗ(всего) - общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

5.

Показатель конечного результата.

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования, Охв

целевой показатель (индикатор) установлен государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

Охв = Д(охвпр) / Д(всего) x 100 %, где:

Д(охвпр) - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования;

Д(всего) - общее количество детей в возрасте от 5 до 18 лет

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

6.

Показатель конечного результата.

Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Удв

целевой показатель (индикатор) установлен государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

Удв = Об(олимп) / Об(всего) x 100 %, где:

Об(олимп) - количество обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

Об(всего) - общая численность обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

7.

Показатель конечного результата 7. Доля муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области, Д

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Д = Об(мобр) / Об(всего) x 100 %, где:

Об(мобр) - количество муниципальных образований Челябинской области, в которых созданы и функционируют муниципальные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования;

Об(всего) - общее количество муниципальных образований Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

8.

Показатель непосредственного результата. Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, Д

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Д = Об(фгос) / Об(всего) x 100 %, где:

Об(фгос) - количество образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

Об(всего) - общее количество организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

9.

Показатель непосредственного результата. Доля обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки, в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации, Добуч

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Добуч = Об(обесп) / Об(всего) x 100 %, где:

Об(обесп) - количество обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки;

Об(всего) - общее количество обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более двух километров от образовательной организации

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

10.

Показатель непосредственного результата. Доля областных государственных и муниципальных образовательных организаций, которыми оказываются государственные (муниципальные) услуги в электронном виде с применением мер по защите информации, в общей численности областных государственных и муниципальных образовательных организаций, Дгосусл

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Дгосусл = Об(защита) / Об(всего) x 100 %, где:

Об(защита) - количество областных государственных и муниципальных образовательных организаций, которыми оказываются государственные (муниципальные) услуги в электронном виде с применением мер по защите информации;

Об(всего) - общая численность областных государственных и муниципальных образовательных организаций

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

11.

Показатель непосредственного результата. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

целевой показатель (индикатор) рассчитывается по итогам года на основе договоров, государственных контрактов и авансовых отчетов

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета, значение ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации

12.

Показатель непосредственного результата. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

целевой показатель (индикатор) рассчитывается по итогам года на основе договоров, государственных контрактов и авансовых отчетов

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета, значение ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации

13.

Показатель непосредственного результата. Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, Дноо, Дооо, Дсоо

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Дноо = (Обноо(тгод) / Обноо(всеготгод) - Обноо(пгод) / Обноо(всегопгод)) x 100 %, где:

Обноо(тгод) - количество обучающихся по программам начального общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в текущем году;

Обноо(всеготгод) - общая численность обучающихся по программам начального общего образования в текущем году;

Обноо(пгод) - количество обучающихся по программам начального общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности;

Обноо(всегопгод) - общая численность обучающихся по программам начального общего образования в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности;

Дооо = (Обооо(тгод) / Обооо(всеготгод) - Обооо(пгод) / Обооо(всегопгод)) x 100 %, где:

Обооо(тгод) - количество обучающихся по программам основного общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в текущем году;

Обооо(всеготгод) - общая численность обучающихся по программам основного общего образования в текущем году;

Обооо(пгод) - количество обучающихся по программам основного общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности;

Обооо(всегопгод) - общая численность обучающихся по программам основного общего образования в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности;

Дсоо = (Обсоо(тгод) / Обсоо(всеготгод) - Обсоо(пгод) / Обсоо(всегопгод)) x 100 %, где:

Обсоо(тгод) - количество обучающихся по программам среднего общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в текущем году;

Обсоо(всеготгод) - общая численность обучающихся по программам среднего общего образования в текущем году;

Обсоо(пгод) - количество обучающихся по программам среднего общего образования, которым предоставлена возможность заниматься физической культурой и спортом во внеурочное время в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности;

Обсоо(всегопгод) - общая численность обучающихся по программам среднего общего образования в году, предшествующем году предоставления субсидий местным бюджетам на ремонт спортивных залов и (или) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности

данные Федеральной службы Государственной статистики о численности детского населения

зависит от финансирования из средств федерального бюджета, значение ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации

14.

Показатель непосредственного результата. Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

целевой показатель (индикатор) рассчитывается по итогам года на основе локальных нормативных актов общеобразовательных организаций о создании школьных спортивных клубов

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета, значение ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации

15.

Доля детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и трудовой занятостью, в общем числе детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет, Д

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Д = Д(отд) / Д(всего) x 100 %, где:

Д(отд) - число детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и трудовой занятостью;

Д(всего) - общее число детей в Челябинской области в возрасте от 6 до 18 лет

данные Федеральной службы государственной статистики

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

16.

Доля выполненных в 2019 году ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей, в общем количестве ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей, Д(рем)

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Д(рем) = (Двып. рем / Двсего) x 100 %, где:

Д(вып. рем) - количество выполненных в 2019 году ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей;

Д(всего) - общее количество ремонтов зданий и сооружений, работ по благоустройству территорий муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

17.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджета по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

18.

Численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

19.

Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, Дцмцос

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Дцмцос = (ОООцос + ПОцос / ОО(всего)) x 100 %, где:

ОООцос - количество общеобразовательных организаций в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;

ПОцос - количество профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;

ОО(всего) - общее количество общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций на территории Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

20.

Показатель непосредственного результата. Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, Удвнац

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Удвнац = Об(нрэо) / Об(всего) x 100 %, где:

Об(нрэо) - количество обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей;

Об(всего) - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

21.

Показатель непосредственного результата. Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, функционирующих в статусе федеральных, региональных инновационных площадок, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, Добфр

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Добфр = Обуч(фиприп) / Об(всего) x 100 %, где:

Обуч(фиприп) - количество обучающихся в общеобразовательных организациях, функционирующих в статусе федеральных, региональных инновационных площадок;

Об(всего) - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

22.

Показатель непосредственного результата. Доля педагогических работников образовательных организаций, которым предоставлена возможность пройти процедуру аттестации с использованием информационной системы программно-технического комплекса аттестации педагогических работников, в общем количестве педагогических работников, подавших заявление на присвоение квалификационной категории, Д

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Д = Пр(птка) / Пр(катег) x 100 %, где:

Пр(птка) - количество педагогических работников образовательных организаций, которым предоставлена возможность пройти процедуру аттестации с использованием информационной системы программно-технического комплекса аттестации педагогических работников;

Пр(катег) - общее количество педагогических работников, подавших заявление на присвоение квалификационной категории

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

23.

Показатель непосредственного результата. Создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

24.

Показатель непосредственного результата. Создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета созданных центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

25.

Показатель непосредственного результата. Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, Дпрнок

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Дпрнок = (ПРнок / Обпр(всего)) x 100 %, где:

ПРнок - численность педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;

Обпр(всего) - общая численность педагогических работников в Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26.

Показатель непосредственного результата. Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, Дунср

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Дунср = (Унср / Обу(всего)) x 100 %, где:

Унср - численность учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;

Обу(всего) - общая численность учителей общеобразовательных организаций в Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

27.

Показатель непосредственного результата. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, Дпр

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Дпр = Пр(квалиф) / Пр(всего) x 100 %, где:

Пр(квалиф) - количество педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;

Пр(всего) - общая численность педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

28.

Показатель непосредственного результата. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, Д

целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Д = Ди(охвдо) / Ди(до, всего), где:

Ди(охвдо) - количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;

Ди(до, всего) - общая численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

29.

Показатель непосредственного результата. Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, Д

целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Д = Ди(усл) / Ди(всего) x 100 %, где:

Ди(усл) - количество детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования;

Ди(всего) - общая численность детей-инвалидов школьного возраста

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

30.

Показатель непосредственного результата. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, Д

целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Д = Ди(охввып) / Ди(всего) x 100 %, где:

Ди(охввып) - количество выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой;

Ди(всего) - общая численность выпускников-инвалидов

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

31.

Показатель непосредственного результата. Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, Д

целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Д = Ди(охвдоп) / Ди(доп, всего) x 100 %, где:

Ди(охвдоп) - количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование;

Ди(доп, всего) - общая численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

32.

Показатель непосредственного результата. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, Дооо

целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Дооо = ОУ(ООунср) / ОУ(всего) x 100 %, где:

ОУ(ООунср) - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;

ОУ(всего) - общее количество общеобразовательных организаций

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

33.

Показатель непосредственного результата. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, Ддоу

целевой показатель (индикатор) является показателем (индикатором) государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Ддоу = ДОУ(унср) / ДОУ(всего) x 100 %, где:

ДОУ(унср) - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;

ДОУ(всего) - общее количество дошкольных образовательных организаций

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

34.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

35.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

36.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

37.

Показатель непосредственного результата. Доля детей в возрасте от 7 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях, в общем количестве детей в возрасте от 7 до 18 лет в Челябинской области, Охв

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Охв = Д(охвобщ) / Д(всего) x 100 %, где:

Д(охвобщ) - количество детей в возрасте от 7 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях;

Д(всего) - общее количество детей в Челябинской области в возрасте от 7 до 18 лет

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

38.

Показатель непосредственного результата. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования, в общем количестве детей в возрасте от 5 до 18 лет в Челябинской области, Охв

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Охв = Д(охвдоп) / Д(всего) x 100 %, где:

Д(охвдоп) - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет в Челябинской области, охваченных программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования;

Д(всего) - общее количество детей в Челябинской области в возрасте от 5 до 18 лет

данные Федеральной службы государственной статистики

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

39.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

40.

Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

41.

Численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум"

мониторинг Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

42.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного технопарка "Кванториум"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного технопарка "Кванториум"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

43.

Показатель непосредственного результата. Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

определяется методом прямого подсчета количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

44.

Показатель непосредственного результата. Доля муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутримуниципального анализа и оценки качества образования, в общем количестве муниципальных образований Челябинской области, Д

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

Д = Об(мобр) / Об(всего) x 100 %, где:

Об(мобр) - количество муниципальных образований Челябинской области, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутримуниципального анализа и оценки качества образования;

Об(всего) - общее количество муниципальных образований Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

45.

Показатель непосредственного результата. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области, в отношении которых проведена независимая оценка качества образовательной деятельности в отчетном году, от общего количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области, Д

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует выполнение подпункта "к" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

Д = ОО(нок) / ОО(всего) x 100 %, где:

ОО(нок) - количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области, в отношении которых проведена независимая оценка качества образовательной деятельности в отчетном году;

ОО(всего) - общее количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

учитываются расходы из всех источников финансирования мероприятий государственной программы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»