Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые типовые административные регламенты предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края государственных услуг.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Чижик Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ТИПОВЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1, В типовом административном регламенте предоставления органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление", утвержденном приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 15 октября 2013 г. N 329 (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 марта 2017 г. N 144, от 28 июня 2017 г. N 269, от 27 марта 2018 г. N 109, от 15 мая 2018 г. N 182, от 12 сентября 2018 г. N 372 и от 29 ноября 2018 г. N 464):
1.1. В пункте 1.3:
1.1.1. Абзац шестой подпункта 1.3.5 после слов "региональном портале" дополнить словами ", государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр).".
1.1.2. В подпункте 1.3.6:
1.1.2.1. Абзац первый после слов "региональном портале" дополнить словами ", региональном реестре".
1.1.2.2. Абзац второй после слов "региональном портале" дополнить словами ", региональном реестре".
1.1.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Справочная информация, содержащаяся в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 Административного регламента, размещается и поддерживается в актуальном состоянии министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края в региональном реестре, органом соцзащиты - на официальном сайте органа соцзащиты.".
1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги), размещен на официальном сайте органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, региональном портале и в региональном реестре.".
1.3. В пункте 2.6:
1.3.1. В подпункте 2.6.3 абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"лично в МФЦ по адресу: _________________________.".
1.3.2. Абзац шестой подпункта 2.6.4 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".
1.4. В пункте 2.15:
1.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.4.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.".
1.5. В пункте 2.16:
1.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)".
1.5.2. В подпункте "2":
1.5.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Дос = Дтел + Дврем + Дб/бс + Дэл + Динф + Джит + Дмфц + Дэкстер".
1.5.2.2. В абзаце десятом цифры "20%" заменить цифрами "10%".
1.5.2.3. В абзаце одиннадцатом цифры "10%" заменить цифрами "5%".
1.5.2.4. В абзаце четырнадцатом цифры "20%" заменить цифрами "10%".
1.5.2.5. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Дмфц = 15% - при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ (5%), при наличии возможности подачи комплексного запроса для предоставления государственной услуги, в МФЦ (10%);".
1.5.2.6. После абзаца двадцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"Дэкстер - наличие возможности подать заявление по экстерриториальному принципу:
Дэкстер = 10% - государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу;
Дэкстер = 0% - государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.".
1.6. В пункте 2.17:
1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
1.6.2. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу МФЦ.
Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствуют.".
1.6.3. В абзаце седьмом слова "(далее - комплексный запрос)" исключить.
1.6.4. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность предоставления государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.".
1.6.5. После абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".