МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2018 года N 464


О внесении изменений в некоторые типовые административные регламенты предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края государственных услуг



Приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые типовые административные регламенты предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края государственных услуг.


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Чижик Е.В.


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО



Утверждены
приказом
министерства труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края
от 29 ноября 2018 г. N 464



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ТИПОВЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В типовом административном регламенте предоставления органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление", утвержденном приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 15 октября 2013 г. N 329 (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 марта 2017 г. N 144, от 28 июня 2017 г. N 269, от 27 марта 2018 г. N 109, от 15 мая 2018 г. N 182 и от 12 сентября 2018 г. N 372):


1.1. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного

или   противоправного   действия  (бездействия)  должностного  лица  органа

                                                                          1

соцзащиты,  работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1

статьи    16    Федерального    закона   "Об   организации   предоставления

государственных  и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме

документов,  необходимых  для предоставления государственной услуги, либо в

предоставлении  государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью

руководителя органа соцзащиты, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в

приеме  документов,  необходимых для предоставления государственной услуги,

                                                              1

либо   руководителя   организации,  предусмотренной  частью  1   статьи  16

Федерального   закона  "Об  организации  предоставления  государственных  и

муниципальных  услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения

за доставленные неудобства.".


1.2. Пункт 2.17 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:


"При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с Административным регламентом осуществляться:


информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;


прием заявления и документов;


истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;


выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Должностное лицо МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае должностное лицо МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе органом соцзащиты, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в орган соцзащиты заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.


Комплексный запрос должен содержать указание на государственную услугу, за предоставлением которой обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для ее предоставления.


При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственной услуги, указанной в комплексном запросе.".


1.3. В пункте 5.2:


1.3.1. Подпункт "3" изложить в следующей редакции:


"требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;".


1.3.2. Дополнить пунктом следующего содержания:


    "требование  у  заявителя  при  предоставлении  государственной  услуги

документов  или  информации,  отсутствие и (или) недостоверность которых не

указывались  при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для

предоставления    государстве    иной   услуги,   либо   в   предоставлении

государственной  услуги,  за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4

части  1  статьи  7  Федерального  закона  "Об  организации  предоставления

государственных  и  муниципальных  услуг".  В  указанном  случае досудебное

(внесудебное)  обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ,

работника   МФЦ  возможно  в  случае,  если  на  МФЦ,  решения  и  действия

(бездействие)  которого  обжалуются,  возложена  функция  по предоставлению

соответствующих   государственных   услуг   в   полном  объеме  в  порядке,

                       3

определенном  частью  1   статьи  16  Федерального  закона  "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг.".


1.4. В пункте 5.3:


1.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:


"В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается.".


1.4.2. В абзаце четвертом:


1.4.2.1. Слова "гражданского служащего" исключить.


1.4.2.2. После слов "на жалобу не дается ответ" дополнить словами "о результатах рассмотрения жалобы".


1.4.3. В абзаце пятом:


1.4.3.1. Слова "ответ на жалобу" заменить словами "ответ о результатах рассмотрения жалобы".


1.4.3.2. Слова "гражданскому служащему" исключить.


1.5. В пункте 5.8:


1.5.1. Абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:


"удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;


отказывается в удовлетворении жалобы.".


1.5.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы).".


1.5.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»