В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2019 год, в следующем порядке:
уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств - департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета, на сумму 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей;
увеличить бюджетные ассигнования главному распорядителю бюджетных средств - департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан.
2. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой межбюджетную субсидию в размере 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан.
3. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году согласно приложению N 1.
4. Утвердить изменение, которое вносится в пункт 9 перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2018 года N 1074-П, согласно приложению N 2.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением сферы архитектуры и градостроительной деятельности.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В 2019 ГОДУ
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан (далее - мероприятие, субсидия, судебные решения) по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета, в размере 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей.
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на выполнение мероприятия.
3.1. Наличие неисполненных и вступивших в силу судебных решений.
3.2. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок, N 579-П).
3.3. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего перечень мероприятий и расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.4. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.
3.5. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
3.6. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на первичном или вторичном рынке жилья, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на первичном или вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с методикой определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в автономном округе, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 15 июня 2018 года N 592-П, на соответствующий квартал, в котором приобретается жилое помещение (далее - постановление о рыночной стоимости).
В случае превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, по отношению к средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости, разница в стоимости оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования.
3.7. Площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии с судебным решением.
3.8. Возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 11 Порядка, N 579-П.
3.9. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством.
4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на выполнение мероприятия.
5.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
Vмо = Sмо x Pмо x K,
где:
Vмо - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмо - общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению в соответствии с судебным решением (кв. м);
Pмо - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./кв. м);
K - уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования (К = 0,95).
6.1. Департамент и муниципальное образование заключают соглашение на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем судебных решений, подлежащих исполнению в рамках настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - перечень), являющимся неотъемлемой частью соглашения.
Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Форма соглашения утверждается приказом департамента.
Департамент в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляет подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт направления. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес департамента способом, позволяющим подтвердить факт направления.
В соглашении предусматриваются обязательные положения, предусмотренные пунктом 8 Порядка, N 579-П.
6.2. Не допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.3. Департамент на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка) и перечня осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
6.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки и перечня.
7.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основании представленного муниципальным образованием отчета о достижении показателей результативности использования субсидии с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.
7.2. Показателем результативности использования субсидии является количество исполненных судебных решений (ед.).