Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2019 года N 986-П


О предоставлении межбюджетной субсидии бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году



В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2019 год, в следующем порядке:


уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств - департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета, на сумму 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей;


увеличить бюджетные ассигнования главному распорядителю бюджетных средств - департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан.


2. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой межбюджетную субсидию в размере 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан.


3. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году согласно приложению N 1.


4. Утвердить изменение, которое вносится в пункт 9 перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2018 года N 1074-П, согласно приложению N 2.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением сферы архитектуры и градостроительной деятельности.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 сентября 2019 года N 986-П


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В 2019 ГОДУ


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан (далее - мероприятие, субсидия, судебные решения) по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета, в размере 87 144 000 (восемьдесят семь миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей.


1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).


Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.


1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.


II. Цель предоставления субсидии


2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на выполнение мероприятия.


III. Условия предоставления и расходования субсидий


3.1. Наличие неисполненных и вступивших в силу судебных решений.


3.2. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок, N 579-П).


3.3. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего перечень мероприятий и расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.


3.4. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.


3.5. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).


3.6. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на первичном или вторичном рынке жилья, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на первичном или вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с методикой определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в автономном округе, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 15 июня 2018 года N 592-П, на соответствующий квартал, в котором приобретается жилое помещение (далее - постановление о рыночной стоимости).


В случае превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, по отношению к средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости, разница в стоимости оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования.


3.7. Площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии с судебным решением.


3.8. Возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 11 Порядка, N 579-П.


3.9. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством.


IV. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии


4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на выполнение мероприятия.


V. Методика расчета субсидии


5.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:


Vмо = Sмо x Pмо x K,



     где:


Vмо - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);


Sмо - общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению в соответствии с судебным решением (кв. м);


Pмо - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./кв. м);


K - уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования (К = 0,95).


VI. Порядок предоставления субсидии


6.1. Департамент и муниципальное образование заключают соглашение на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем судебных решений, подлежащих исполнению в рамках настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - перечень), являющимся неотъемлемой частью соглашения.


Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.


Форма соглашения утверждается приказом департамента.


Департамент в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляет подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт направления. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес департамента способом, позволяющим подтвердить факт направления.


В соглашении предусматриваются обязательные положения, предусмотренные пунктом 8 Порядка, N 579-П.


6.2. Не допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.


Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.


6.3. Департамент на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка) и перечня осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.


По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.


6.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки и перечня.


VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии


7.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основании представленного муниципальным образованием отчета о достижении показателей результативности использования субсидии с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.


7.2. Показателем результативности использования субсидии является количество исполненных судебных решений (ед.).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»