Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2019 года N 1082


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22.04.2024 N 557.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25.05.2020 N 637, от 15.12.2020 N 1508, от 15.12.2020 N 1509, от 23.03.2021 N 496, от 01.08.2022 N 1137, от 29.12.2022 N 1969)




Учитывая протест Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе от 21 июня 2019 года N 02-10-2019/80 на приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 18 июня 2019 года N 805, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае" (далее - административный регламент).


2. Признать утратившим силу:


приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 18 июня 2019 года N 805 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае".


3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф).



Министр
И.С.ЩЕГЛОВА



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 20 августа 2019 г. N 1082



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "О ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ", ЗАКОНОМ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25.05.2020 N 637, от 15.12.2020 N 1508, от 15.12.2020 N 1509, от 23.03.2021 N 496, от 01.08.2022 N 1137, от 29.12.2022 N 1969)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае" (далее - административный регламент) является предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае" (далее - государственная услуга).


1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, имеющие право на предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация), в соответствии со статьей 3 Закона Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", со статьей 1 Закона Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае".


1.2.2. Если несколько членов семьи имеют право на получение компенсации, то подать заявление о ее предоставлении может как каждый из них, так и один из членов семьи, дополнительно представив указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, документы членов семьи, имеющих право на получение компенсации.


1.2.3. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).


1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края).


1.3.3. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ).


1.3.4. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО).


1.3.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, МФЦ, ГУСО:


1) путем личного устного обращения;


2) посредством факсимильной связи;


3) на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, МФЦ, ГУСО;


4) по справочному телефону Министерства, телефон-автоинформатор отсутствует;


5) по справочным телефонам ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края;


6) путем письменного обращения;


7) посредством обращения по электронной почте;


8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Министерства и ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края;


9) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.6.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.6.3. В случае если должностное лицо Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю предлагается:


телефонный номер, по которому заявителю можно получить необходимую информацию;


изложить суть обращения в письменной форме;


назначить другое удобное для заявителя время для консультации.


1.3.6.4. Должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.6.6. В случае письменного обращения заявителей в адрес Министерства ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


В случае письменного обращения заявителей в адрес ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края ответы на письменные обращения направляются на бланке ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края за подписью руководителя ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


Письменное обращение, поступившее в Министерство, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.6.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.6.6 административного регламента.


1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:


1.3.7.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»