Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2019 года N 130-ПП


Об организации проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 августа 2022 года на основании Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2022 N 179-ПП.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Положение об организации проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике;


функциональную структуру проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике.


2. Определить ответственным за организацию проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Керефова М.А.


3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 июня 2017 г. N 121-ПП "Об организации проектной деятельности в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2017, N 24).



Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ



Утверждено
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 июля 2019 г. N 130-ПП



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ



I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике.


2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты (далее - проекты).


3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:


проектный офис Кабардино-Балкарской Республики (далее - проектный офис) - определенное Правительством Кабардино-Балкарской Республики структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, обладающего необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия;


куратор проекта - ответственное должностное лицо, назначаемое президиумом Совета при Главе Кабардино-Балкарской Республики по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Президиум) из числа заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, оказывающее всестороннее содействие успешной реализации проекта, достижению целей, показателей и результатов проекта;


инициатор проекта - исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - исполнительный орган власти), направивший в проектный офис предложение по проекту.


Термины "федеральный проект", "региональный проект" и "проектная деятельность", используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".


4. В целях осуществления проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике формируются органы управления проектной деятельностью, функции и полномочия которых определяются функциональной структурой проектной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике, утверждаемой Правительством Кабардино-Балкарской Республики, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.


5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.


До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.


6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации проектов за предыдущий период.


7. Подготовка проектов осуществляется с учетом следующих принципов:


а) отражение в паспортах проектов их вклада в достижение национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", относящихся к законодательно установленным полномочиям Кабардино-Балкарской Республики;


б) включение в паспорта проектов мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Кабардино-Балкарской Республики, направленных на достижение целей и показателей, выполнение задач проектов;


в) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач проектов;


г) реализация в первую очередь мероприятий проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;


д) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации проектов.


8. Информация, содержащаяся в паспортах проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Президиума, куратора проекта или руководителя проекта.



II. Инициирование проекта


9. Проекты, их цели, показатели, задачи, результаты определяются федеральными проектами, в состав которых они входят.


10. Инициирование проектов может осуществляться исполнительным органом власти.


11. При инициировании проекта инициатором готовится предложение по проекту.


При наличии поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, проектного офиса Правительства Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, решения Президиума о целесообразности подготовки проекта разработка и одобрение предложения по соответствующему проекту не требуются. При этом предполагаемым руководителем проекта готовится паспорт проекта.


12. Предложение по проекту должно содержать наименование проекта, краткое описание его идеи, цели и показатели, на достижение которых направлен проект, задачи и результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей проекта, краткое описание механизмов его реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, оценку сроков и бюджета проекта, информацию о предполагаемых исполнителях проекта, кураторе проекта и руководителе проекта, а также иные сведения.


Подготовка предложения по проекту осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса в сфере проектной деятельности (далее - методические рекомендации).


13. Инициатор проекта представляет предложение по проекту в проектный офис.


Предложение по проекту предварительно согласуется с заинтересованными исполнительными органами власти, иными заинтересованными органами и организациями.


В случае несоответствия предложения по проекту требованиям пункта 12 настоящего Положения проектный офис отказывает в регистрации представленного предложения, о чем сообщается инициатору проекта в течение 2 рабочих дней.


В случае, если замечаний к предложению по проекту не имеется, проектный офис регистрирует его, о чем сообщается инициатору проекта в течение 2 рабочих дней.


14. Подготовленное в соответствии с пунктами 11 - 13 настоящего Положения предложение по проекту подлежит одобрению предполагаемым куратором проекта.


15. Одобренное предполагаемым куратором проекта предложение по проекту вносится руководителем исполнительного органа власти, осуществляющего его подготовку в Президиум.


16. При подготовке заседания Президиума, на котором планируется рассмотрение предложения по проекту, проектный офис при необходимости запрашивает информацию у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, экспертного сообщества, организаций.


17. По итогам рассмотрения предложения по проекту на заседании Президиума проектный офис подготавливает справочные и иные материалы.


18. В случае одобрения на заседании Президиума предложения по проекту принимается решение о разработке паспорта проекта и о назначении куратора проекта.


Одновременно с принятием решения о разработке паспорта проекта Президиум принимает решение о назначении куратора проекта.


19. В случае принятия на заседании Президиума решения о необходимости доработки предложения по проекту исполнительный орган власти, осуществляющий его подготовку, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения, обеспечивает доработку предложения по проекту в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения и с учетом решения Президиума и вносит его на повторное рассмотрение.



III. Паспорт проекта


20. Разработка паспорта проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта на основе предложений исполнительных органов власти, иных заинтересованных органов и организаций.


21. Паспорт проекта включает в себя наименование проекта, его цели и показатели, методики расчета показателей, задачи и результаты, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках проекта, а также иные сведения.


Паспорт проекта, дополнительные и обосновывающие материалы проекта разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями.


22. Предполагаемый руководитель проекта обеспечивает согласование паспорта проекта с заинтересованными исполнительными органами власти, иными органами и организациями.


23. Предполагаемый руководитель проекта направляет согласованный паспорт проекта в проектный офис, который при наличии замечаний и предложений к паспорту проекта в течение 5 рабочих дней возвращает его на доработку руководителю проекта.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»