АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2019 года N 2390


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.08.2012 N 1955 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3210, от 05.11.2013 N 3110, от 25.02.2014 N 462, от 06.05.2014 N 1288, от 24.06.2014 N 2018, от 17.02.2015 N 412, от 05.04.2016 N 869, от 23.06.2017 N 2000)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.08.2012 N 1955 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3210, от 05.11.2013 N 3110, от 25.02.2014 N 462, от 06.05.2014 N 1288, от 24.06.2014 N 2018, от 17.02.2015 N 412, от 05.04.2016 N 869, от 23.06.2017 N 2000) следующие изменения:


1.1. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2. В абзаце 6 пункта 2.2.2 раздела 2 слова "(начиная с 01.01.2018)" заменить словами "(начиная с 01.01.2021)".


1.3. В абзаце первом пункта 2.4.1 раздела 2 слова "15 дней" заменить словами "15 рабочих дней".


1.4. Наименование подраздела 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".


1.5. Абзац 1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:".


1.6. Сноску 10 изложить в следующей редакции:


"<10> "Вечерний Мурманск", 08.05.2018, N 77;".


1.7. Подраздел 2.5 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.5.2 следующего содержания:


"2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Едином портале.".


1.8. Абзац 1 пункта 2.6.2 раздела 2 исключить.


1.9. В сноске 11 слова "С 01.01.2018" заменить словами "С 01.01.2021".


1.10. Пункт 2.6.4 раздела 2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:


"- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области;


- предоставление документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


1.11. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

для приостановления и (или) отказа в предоставлении

государственной услуги



2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.


2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредоставление Заявителем предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.


2.7.3. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.


2.7.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.".


1.12. Подраздел 2.8 раздела 2 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов раздела 2.


1.13. Наименование подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания".


1.14. Подраздел 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.9. Прочие требования к предоставлению государственной

услуги



2.9.1. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале и на странице Комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


2.9.2. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:


- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета и (или) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу.".


1.15. Пункт 2.10.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.10.2. На информационных стендах в помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещается информация, указанная в пункте 1.3.12 настоящего Регламента.".


1.16. Подраздел 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.11. Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, а также их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.".


1.17. Раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


1.18. Раздел 4 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


1.19. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.


1.20. Приложения N 2, 3 к административному регламенту исключить.


1.21. Приложения N 4 - 7 к административному регламенту считать соответственно приложениями N 2 - N 5.


1.22. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 17 июля 2019 г. N 2390



1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


1.3.1. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела опеки и попечительства комитета по образованию администрации города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, Отдел, Комитет соответственно).


1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска: http://www.citymurmansk.ru (далее - официальный сайт администрации города Мурманска);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»