АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2013 года N 3110


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 13.08.2012 N 1955 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНУ ИМЕНИ, ВКЛЮЧАЮЩЕГО В СЕБЯ ФАМИЛИЮ, СОБСТВЕННО ИМЯ И (ИЛИ) ОТЧЕСТВО, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 29.12.2012 N 3210)


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 13.08.2012 N 1955 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на перемену имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, несовершеннолетним" (в ред. постановления от 29.12.2012 N 3210) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на перемену фамилии и (или) имени ребенка".

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на перемену фамилии и (или) имени ребенка" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.".

1.3. В пункте 4 слова "или до вступления в силу соответствующего нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего управление в сфере образования" заменить словами ", а в случае принятия исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим управление в сфере образования, соответствующего нормативного правового акта - до его вступления в законную силу".

2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.08.2012 N 1955 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на перемену имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, несовершеннолетним" (в ред. постановления от 29.12.2012 N 3210) следующие изменения:

2.1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на перемену фамилии и (или) имени ребенка".

2.2. В пункте 1.1 слова "имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, несовершеннолетним" заменить словами "фамилии и (или) имени ребенка".

2.3. В шестом абзаце пункта 1.3.1 слова "(каб. 402)" заменить словами "(каб. 317)".

2.4. Пункт 1.3.8 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих Комитета и (или) Управления.".

2.5. Третий абзац пункта 2.2.2 после слова "центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Результат предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- акт (распоряжение Управления о выдаче разрешения на перемену фамилии и (или) имени ребенка);

- акт (распоряжение Управления об отказе в выдаче разрешения на перемену фамилии и (или) имени ребенка).".

2.7. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:

"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати дней с даты приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, и регистрации заявления в Управлении.".

2.8. Пункт 2.6 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2.9. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7.1. При обращении Заявителя непосредственно в Отдел оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме Заявления и документов в электронной форме является:

- подписание Заявления и документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- электронные подписи документов не являются подлинными;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".

2.10. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:

"2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредоставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;

- непредоставление Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае, если Заявление и документы направлены через портал государственных и муниципальных услуг или в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям.".

2.11. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги


2.10.1. Бланки заявлений и других документов Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

2.10.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случае, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).

2.10.3. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".

2.12. В пунктах 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3 слово "двадцати" заменить словом "пятнадцати".

2.13. Пункт 2.14.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.".

2.14. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о выдаче разрешения на перемену фамилии и (или) имени ребенка в виде распоряжения Управления о выдаче разрешения на перемену фамилии и (или) имени ребенка или об отказе в выдаче разрешения на перемену фамилии и (или) имени ребенка в виде распоряжения Управления об отказе в выдаче разрешения на перемену фамилии и (или) имени ребенка (далее - Распоряжение);

- направление или вручение Заявителю Распоряжения.".

2.15. Пункт 3.2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2.16. Пункт 3.3 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов раздела 3 Регламента.

2.17. Пункт 3.3 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2.18. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Направление или вручение Заявителю Распоряжения Управления Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех дней с даты регистрации Распоряжения направляет или вручает Заявителю один экземпляр Распоряжения, заверенный гербовой печатью Управления.".

2.19. Пункт 3.5 исключить.

2.20. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2.21. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

2.22. В приложении N 2 к Регламенту слова "Прием, регистрация Заявления и представленных документов" заменить словами "Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги"; слова "Выдача Распоряжения" заменить словами "Выдача Распоряжения о разрешении на перемену фамилии и (или) имени ребенка"; слова "Уведомление об отказе выдаче разрешения" заменить словами "Выдача Распоряжения об отказе в выдаче разрешения на перемену фамилии и (или) имени ребенка".

2.23. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.

2.24. В приложении N 4 к Регламенту раздел "Показатели доступности предоставляемой услуги" дополнить новым пунктом 3, изменив последующую нумерацию раздела "Показатели качества предоставляемой услуги", в следующей редакции:

"3

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным

служащим Комитета, ответственным за предоставление

государственной услуги, при предоставлении

государственной услуги - не более 2                      

 100%"


2.25. Приложение N 5 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.

2.26. Дополнить Регламент новым приложением N 6 согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.

2.27. Дополнить Регламент новым приложением N 7 согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.

3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 5 ноября 2013 года N 3110


2.6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.6.1. Для получения государственной услуги Заявители предоставляют в Отдел заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявления).

Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы и копии документов, предоставляемых с одновременным предъявлением оригиналов:

2.6.1.1. Копия одного из документов, удостоверяющих личность Заявителей:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) паспорт моряка;

в) удостоверение личности военнослужащего РФ;

г) военный билет;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»