В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Администрации Волгоградской области от 31 августа 2017 г. N 472-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области", администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Соисполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Программы | - департамент городского хозяйства администрации Волгограда; управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда; департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда; администрация Тракторозаводского района Волгограда; администрация Краснооктябрьского района Волгограда; администрация Дзержинского района Волгограда; администрация Центрального района Волгограда; администрация Ворошиловского района Волгограда; администрация Советского района Волгограда; администрация Кировского района Волгограда; администрация Красноармейского района Волгограда". |
1.1.2. Раздел "Участники Программы" изложить в следующей редакции:
"Участники Программы | - Муниципальное учреждение коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания (далее - МУ "Комдорстрой"); муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда (далее - МБУ ЖКХ районов Волгограда); муниципальное бюджетное учреждение "Волгоградзеленхоз" (далее - МБУ "Волгоградзеленхоз"); муниципальное бюджетное учреждение "Центр благоустройства и озеленения Красноармейского района Волгограда" (далее - МБУ "ЦБиО Красноармейского района Волгограда"); муниципальное бюджетное учреждение "Северное" (далее - МБУ "Северное"); муниципальное бюджетное учреждение "Институт градостроительного планирования Волгограда "Мегаполис" (далее - МБУ "Мегаполис"); муниципальное учреждение культуры "Комплекс культуры и отдыха имени Ю.А. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда" (далее - МУК "ККиО им. Ю.А. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда"); организации, осуществляющие управление многоквартирными домами; общество с ограниченной ответственностью "Светосервис-Волгоград"; общество с ограниченной ответственностью "ВолгаСтилл". |
1.1.3. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы | - прогнозируемый общий объем финансирования Программы составляет 2371766,51187 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 473766,00592 тыс. рублей, в 2019 году - 632836,80595 тыс. рублей, в 2020 году - 520905,90000 тыс. рублей, в 2021 году - 528960,40000 тыс. рублей, в 2022 году - 215297,40000 тыс. рублей, в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; из федерального бюджета - 1340905,68003 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 306946,35160 тыс. рублей, в 2019 году - 353424,62843 тыс. рублей, в 2020 году - 306946,40000 тыс. рублей, в 2021 году - 221324,60000 тыс. рублей, в 2022 году - 152263,70000 тыс. рублей, в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; из бюджета Волгоградской области - 287244,08326 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 49968,01072 тыс. рублей, в 2019 году - 126491,47254 тыс. рублей, в 2020 году - 49968,00000 тыс. рублей, в 2021 году - 36029,60000 тыс. рублей, в 2022 году - 24787,00000 тыс. рублей, в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; из бюджета Волгограда - 189153,37498 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 39899,00000 тыс. рублей, в 2019 году - 1810,17498 тыс. рублей, в 2020 году - 45417,10000 тыс. рублей, в 2021 году - 82354,80000 тыс. рублей, в 2022 году - 19672,30000 тыс. рублей, в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 554463,37360 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 76952,64360 тыс. рублей, в 2019 году - 151110,53000 тыс. рублей, в 2020 году - 118574,40000 тыс. рублей, в 2021 году - 189251,40000 тыс. рублей, в 2022 году - 18574,40000 тыс. рублей, в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в 2024 году - 0,0 тыс. рублей. Объемы финансирования будут уточняться при формировании бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год". |
1.2. В абзаце тринадцатом раздела 1 слова "37 дворовых территорий (объединяющих 98 МКД)" заменить словами "61 дворовая территория (объединяющая 147 МКД)".
1.3. В разделе 3 таблицу "Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы" изложить в следующей редакции:
"Обоснование целевых значений показателей достижения цели
и решения задач Программы
N п/п | Наименование показателей достижения цели (выполнения задач) | Единица измерения | Целевое значение в результате реализации Программы | Обоснование (расчет с пояснениями) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Количество благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы | шт. | 78 | В благоустройстве нуждаются 271 дворовая территория МКД, однако, исходя из объема финансирования (бюджет Волгограда, бюджет Волгоградской области, федеральный бюджет) планируется благоустраивать: в 2018 году - 16 дворовых территорий МКД; в 2019 году - 17 дворовых территорий МКД; в 2020 - 2022 годах - по 15 дворовых территорий МКД ежегодно: 16 шт. + 17 шт. + (15 шт. x 3) = 78 дворовых территорий МКД; в 2023 - 2024 годах - при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы |
2. | Количество благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы | шт. | 906 | В благоустройстве нуждаются 271 дворовая территория МКД, однако, исходя из прогнозируемого объема финансирования (бюджет Волгограда, бюджет Волгоградской области) планируется благоустраивать: в 2018 году - 16 дворовых территорий МКД; в 2019 году - 17 дворовых территорий МКД; в 2020 - 2022 годах - по 15 дворовых территорий МКД ежегодно; в 2023 - 2024 годах - при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД (78 дворовых территорий МКД за 7 лет Программы). При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 828 шт. + 16 шт. = 844 шт., где 828 шт. - количество благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 844 шт. + 17 шт. = 861 шт.; 2020 год: 861 шт. + 15 шт. = 876 шт.; 2021 год: 876 шт. + 15 шт. = 891 шт.; 2022 год: 891 шт. + 15 шт. = 906 шт.; 2023 год: 906 шт. + 0 шт. = 906 шт.; 2024 год: 906 шт. + 0 шт. = 906 шт.; 2018 - 2024 годы всего: 828 шт. + 78 шт. = 906 шт. |
3. | Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы | тыс. кв. м | 7811,2 | В 2018 году благоустроено 16 дворовых территорий МКД, суммарная площадь которых составляет 211,5 тыс. кв. м, в 2019 году планируется благоустроить 17 дворовых территорий МКД, площадь которых составляет 229,6 тыс. кв. м. По площади дворовых территорий МКД, благоустроенных в 2018 году (211,5 тыс. кв. м), спрогнозирована площадь благоустроенных дворовых территорий МКД на 2020 - 2022 годы, в 2023 - 2024 годах - при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 6735,6 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 6947,1 тыс. кв. м, где 6735,6 тыс. кв. м - площадь благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 6947,1 тыс. кв. м + 229,6 тыс. кв. м = 7176,7 тыс. кв. м; 2020 год: 7176,7 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 7388,2 тыс. кв. м; 2021 год: 7388,2 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 7599,7 тыс. кв. м; 2022 год: 7599,7 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 7811,2 тыс. кв. м; 2023 год: 7811,2 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 7811,2 тыс. кв. м; 2024 год: 7811,2 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 7811,2 тыс. кв. м; 2018 - 2024 годы всего: 6735,6 тыс. кв. м + 229,6 тыс. кв. м + 846 тыс. кв. м = 7811,2 тыс. кв. м |
4. | Количество благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы | шт. | 29 | В благоустройстве нуждаются 27 общественных территорий, в связи с чем планируется благоустраивать общественные территории: в 2018 году - 7 шт.; в 2019 году - 7 шт.; в 2020 году - 6 шт.; в 2021 году - 4 шт.; в 2022 году - 3 шт.; в 2023 году - 0 шт.; в 2024 году - 0 шт. (27 общественных территорий за 7 лет Программы). В 2023 - 2024 годах - при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных общественных территорий. Значение индикатора определяется: 2018 год: 2 шт. + 7 шт. = 9 шт., где 2 шт. - количество благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы; 2019 год: 9 шт. + 7 шт. = 16 шт.; 2020 год: 16 шт. + 6 шт. = 22 шт.; 2021 год: 22 шт. + 4 шт. = 26 шт.; 2022 год: 26 шт. + 3 шт. = 29 шт.; 2023 год: 29 шт. + 0 шт. = 29 шт.; 2024 год: 29 шт. + 0 шт. = 29 шт.; 2018 - 2024 годы всего: 2 шт. + 27 шт. = 29 шт. |
5. | Площадь благоустроенных общественных территорий в рамках реализации Программы | тыс. кв. м | 953,4 | Площадь 27 общественных территорий составляет 953,4 тыс. кв. м (прямой подсчет) |
6. | Площадь благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы | тыс. кв. м | 4248,3 | Значение индикатора определяется: 2018 год: 3294,9 тыс. кв. м + 177,1 тыс. кв. м = 3472,0 тыс. кв. м, где: 3294,9 тыс. кв. м - площадь благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы (с учетом данных проведенной в 2017 году инвентаризации), 177,1 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году; 2019 год: 3472,0 тыс. кв. м + 270,3 тыс. кв. м = 3742,3 тыс. кв. м, где 270,3 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году; 2020 год: 3742,3 тыс. кв. м + 292,4 тыс. кв. м = 4034,7 тыс. кв. м, где 292,4 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году; 2021 год: 4034,7 тыс. кв. м + 200,0 тыс. кв. м = 4234,7 тыс. кв. м, где 200,0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году; 2022 год: 4234,7 тыс. кв. м + 13,6 тыс. кв. м = 4248,3 тыс. кв. м, где 13,6 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году; 2023 год: 4248,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 4248,3 тыс. кв. м, где 0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2023 году; 2024 год: 4248,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 4248,3 тыс. кв. м, где 0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2024 году; 2018 - 2024 годы всего: 3294,9 тыс. кв. м + 953,4 тыс. кв. м = 4248,3 тыс. кв. м. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных общественных территорий |
7. | Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД | % | 30,6 | Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 17) / 2963) x 100% = 29,1%; 2020 год: ((861+ 15) / 2963) x 100% = 29,6%; 2021 год: ((876 + 15) / 2963) x 100% = 30,1%; 2022 год: ((891 + 15) / 2963) x 100% = 30,6%; 2023 год: ((906 + 0) / 2963) x 100% = 30,6%; 2024 год: ((906 + 0) / 2963) x 100% = 30,6%; 2018 - 2024 годы всего: ((828 + 78) / 2963) x 100% = 30,6%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
8. | Охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД | % | 69,6 | Значение индикатора определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда. Для определения среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД (КЖср), принимаем, что на одну дворовую территорию МКД приходится два МКД. Возьмем несколько дворовых территорий МКД с разными категориями МКД: ДВ-1: два 9-этажных МКД с 5 подъездами; ДВ-2: два 5-этажных МКД с 4 подъездами; ДВ-3: один 16-этажный и один 9-этажный МКД с 5 подъездами. Рассчитаем количество квартир для каждого вида дворовой территории МКД (Кдв): Кдв-1: 9 x 4 x 5 x 2 = 360 квартир; Кдв-2: 5 x 4 x 4 x 2 = 160 квартир; Кдв-3: 16 x 5 + 9 x 4 x 5 = 260 квартир. Среднее количество квартир по трем дворовым территориям МКД (Кдв/ср) находим следующим образом: Кдв/ср = (ДВ-1 + ДВ-2 + ДВ-3) / 3 = (360 + 160 + 260) / 3 = 260 квартир. В среднем в одной квартире зарегистрировано 3 человека. Исходя из этого определим КЖср: КЖср = Кдв/ср x 3 = 260 x 3 = 780 граждан. Соответственно, охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда: 2018 год: ((780 граждан x (828 шт. + 16 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 64,8%, где 1015154 чел. - среднегодовая численность населения Волгограда; 2019 год: ((780 граждан x (844 шт. + 17 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 66,2%; 2020 год: ((780 граждан x (861 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 67,3%; 2021 год: ((780 граждан x (876 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 68,5%; 2022 год: ((780 граждан x (891 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 69,6%; 2023 год: ((780 граждан x (906 шт. + 0 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 69,6%; 2024 год: ((780 граждан x (875 шт. + 0 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 69,6%. 2018 - 2024 годы всего: ((780 граждан x 906 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 69,6%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
9. | Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в общем количестве дворовых территорий МКД | % | 30,0 | Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 1) / 2963) x 100% = 28,5%; 2020 год: ((845 + 15) / 2963) x 100% = 29,2%; 2021 год: ((860 + 15) / 2963) x 100% = 29,5%; 2022 год: ((875 + 15) / 2963) x 100% = 30,0%; 2023 год: ((890 + 0) / 2963) x 100% = 30,0%; 2024 год: ((890 + 0) / 2963) x 100% = 30,0%; 2018 - 2024 годы всего: ((828 + 62) / 2963) x 100% = 30,0%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
10. | Доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий | % | 3,38 | Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий: 2018 год: ((3294,9 тыс. кв. м + 177,1 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 2,76%, где 125668,7 тыс. кв. м - площадь общественных территорий; 2019 год: ((3472,0 тыс. кв. м + 270,3 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 2,98%; 2020 год: ((3742,3 тыс. кв. м + 292,4 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,21%; 2021 год: ((4034,7 тыс. кв. м + 200,0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,37%; 2022 год: ((4234,7 тыс. кв. м + 13,6 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,38%; 2023 год: ((4248,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,38%; 2024 год: ((4248,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,38%; 2018 - 2024 годы всего: (4248,3 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,38%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных общественных территорий |
11. | Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД | % | 29,0 | Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД (данный показатель введен в 2019 году): 2019 год: ((844 + 16) / 2963) x 100% = 29,0%; 2020 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2021 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2022 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2023 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2024 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2019 - 2024 годы всего: ((844 + 16) / 2963) x 100% = 29,0%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
1.4. В разделе 5:
1.4.1. Таблицу изложить в следующей редакции:
N п/п | Наименование мероприятия | Расчет затрат (с пояснениями) | Обоснование расчета |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Задача: реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" | ||
1.1. | Мероприятие: комплексное благоустройство дворовых территорий МКД | Всего на 2018 - 2024 годы составляет 796590,76125 тыс. рублей | |
1.1.1. | Разработка проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий МКД | Прогнозная стоимость разработки проектно-сметной документации определена по ранее выполненным объектам и всего на 2018 - 2024 годы составляет 10322,42900 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 2741,92900 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 2741,90000 тыс. рублей; 2021 год - 2419,30000 тыс. рублей; 2022 год - 2419,30000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.1.2. | Ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД | Потребность в финансировании определена исходя из стоимости, представленной в дизайн-проектах дворовых территорий МКД, подлежащих благоустройству, и всего на 2018 - 2024 годы составляет 520621,20096 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 120437,74896 тыс. рублей; 2019 год - 12686,65200 тыс. рублей; 2020 год - 129165,60000 тыс. рублей; 2021 год - 129165,60000 тыс. рублей; 2022 год - 129165,60000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации). Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Дизайн-проекты благоустройства дворовой территории МКД, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.3. | Реконструкция (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД | Потребность в финансировании реконструкции линий наружного освещения определена исходя из средневзвешенной цены одной светоточки с применением светодиодных экономичных светильников, сложившейся по ранее выполненным объектам, и количества светоточек, планируемых к строительству в рамках Программы, и всего на 2018 - 2024 годы составляет 92868,50496 тыс. рублей, в том числе: 2018 год: 27105,79496 тыс. рублей; 2019 год: 2002,51000 тыс. рублей; 2020 год: 238 светоточек x 89,3 тыс. рублей = 21253,40000 тыс. рублей; 2021 год: 238 светоточек x 89,3 тыс. рублей = 21253,40000 тыс. рублей; 2022 год: 238 светоточек x 89,3 тыс. рублей = 21253,40000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной проектно-сметной документации). Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Локальный сметный расчет, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.4. | Размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД | Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2024 годы составляет 15524,94254 тыс. рублей, из них: 4883,43356 тыс. рублей - 918 шт. (урны), 10774,20473 тыс. рублей - 923 шт. (скамейки); 2018 год - 3433,77829 тыс. рублей, из них: 1092,17653 тыс. рублей - 221 шт. (урны), 2341,60175 тыс. рублей - 217 шт. (скамейки); 2019 год - 192,56425 тыс. рублей, из них: 60,03202 тыс. рублей - 13 шт. (урны), 132,53223 тыс. рублей - 13 шт. (скамейки); 2020 год - 3966,20000 тыс. рублей, из них: 1231,20000 тыс. рублей - 228 шт. (урны), 2735,00000 тыс. рублей - 231 шт. (скамейки); 2021 год - 3966,20000 тыс. рублей, из них: 1231,20000 тыс. рублей - 228 шт. (урны), 2735,00000 тыс. рублей - 231 шт. (скамейки); 2022 год - 3966,20000 тыс. рублей, из них: 1231,20000 тыс. рублей - 228 шт. (урны); 2735,00000 тыс. рублей - 231 шт. (скамейки); 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной проектно-сметной документации). Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.5. | Оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками | Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2024 годы составляет 72311,09987 тыс. рублей, из них: 44353,83689 тыс. рублей - 74 шт. (детские игровые площадки), 28899,88992 тыс. рублей - 96 шт. (спортивные площадки); 2018 год - 18399,68681 тыс. рублей, из них: 10882,36739 тыс. рублей - 19 шт. (детские игровые площадки), 7517,31942 тыс. рублей - 25 шт. (спортивные площадки); 2019 год - 1367,91306 тыс. рублей, из них: 555,49156 тыс. рублей - 1 шт. (детские игровые площадки), 812,42150 тыс. рублей - 2 шт. (спортивные площадки); 2020 год - 17514,50000 тыс. рублей, из них: 10547,90000 тыс. рублей - 18 шт. (детские игровые площадки), 6966,60000 тыс. рублей - 23 шт. (спортивные площадки); 2021 год - 17514,50000 тыс. рублей, из них: 10547,90000 тыс. рублей - 18 шт. (детские игровые площадки), 6966,60000 тыс. рублей - 23 шт. (спортивные площадки); 2022 год - 17514,50000 тыс. рублей, из них: 10547,90000 тыс. рублей - 18 шт. (детские игровые площадки), 6966,60000 тыс. рублей - 23 шт. (спортивные площадки); 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной проектно-сметной документации). Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.6. | Устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД | Стоимость определена исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2024 годы составляет 30147,03834 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 7217,50272 тыс. рублей; 2019 год - 392,93562 тыс. рублей; 2020 год - 7512,20000 тыс. рублей; 2021 год - 7512,20000 тыс. рублей; 2022 год - 7512,20000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной проектно-сметной документации). Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.7. | Установка камер видеонаблюдения на дворовых территориях МКД | Стоимость определена на основании локального сметного расчета: 67,81000 тыс. рублей x 27 шт. = 1830,87000 тыс. рублей, где 67,81000 тыс. рублей - стоимость установки одной камеры видеонаблюдения и всего на 2018 - 2024 годы составляет 2725,68292 тыс. рублей, в том числе: 2018 год: 894,78292 тыс. рублей (16 шт.); 2019 год: 0,0 тыс. рублей; 2020 год: 67,81000 тыс. рублей x 9 шт. = 610,30000 тыс. рублей; 2021 год: 67,81000 тыс. рублей x 9 шт. = 610,30000 тыс. рублей; 2022 год: 67,81000 тыс. рублей x 9 шт. = 610,30000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - на основании локального сметного расчета |
1.1.8. | Установка заграждения вокруг спортивных площадок | Стоимость спрогнозирована исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2024 годы составляет 8222,43256 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1603,59500 тыс. рублей; 2019 год - 406,43756 тыс. рублей; 2020 год - 2070,80000 тыс. рублей; 2021 год - 2070,80000 тыс. рублей; 2022 год - 2070,80000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - на основании локального сметного расчета |
1.1.9. | Устройство травмобезопасного покрытия на спортивных площадках | Стоимость спрогнозирована исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2024 годы составляет 42392,67268 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 8490,97068 тыс. рублей; 2019 год - 3229,70200 тыс. рублей; 2020 год - 10224,00000 тыс. рублей; 2021 год - 10224,00000 тыс. рублей; 2022 год - 10224,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - на основании локального сметного расчета |
1.1.10. | Обустройство контейнерных площадок | Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 1024,69702 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 463,39702 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 187,10000 тыс. рублей; 2021 год - 187,10000 тыс. рублей; 2022 год - 187,10000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2018 - 2019 годы скорректированы с учетом разработанной комплексной проектно-сметной документации. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - на основании локального сметного расчета |
1.1.11. | Установка заграждения вокруг детских игровых площадок | Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 378,40000 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 378,40000 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Локальный сметный расчет |
1.1.12. | Установка качелей на деревянных стойках двойных с резиновыми сиденьями со спинкой | Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 51,66040 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 51,66040 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Локальный сметный расчет |
1.2. | Мероприятие: благоустройство общественных территорий | Всего на 2018 - 2024 годы составляет 1440467,73062 тыс. рублей | |
1.2.1. | Проведение рейтингового голосования по общественным территориям | Стоимость определена на основании заключенных договоров на изготовление полиграфической продукции для проведения рейтингового голосования по общественным территориям на 2018 год и составляет 291,14863 тыс. рублей | Договоры возмездного оказания услуг по изготовлению полиграфической продукции |
1.2.2. | Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественных территорий | Стоимость разработки проектно-сметной документации на 2018 - 2024 годы составляет 20379,35041 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 4799,75100 тыс. рублей; 2019 год - 12929,59941 тыс. рублей; 2020 год - 650,00000 тыс. рублей; 2021 год - 1600,00000 тыс. рублей; 2022 год - 400,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.2.3. | Выполнение работ по благоустройству общественных территорий | Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 1419797,23158 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 277455,85953 тыс. рублей; 2019 год - 464920,47205 тыс. рублей; 2020 год - 325009,90000 тыс. рублей; 2021 год - 332437,00000 тыс. рублей; 2022 год - 19974,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Локальный сметный расчет |
2. | Задача: реализация мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД | ||
2.1. | Мероприятие: ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД | Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 96442,35000 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 96442,35000 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год определены на основании локального сметного расчета Затраты на 2020 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Локальный сметный расчет |
2.2. | Мероприятие: реконструкция (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД | Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 18686,83000 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 18686,83000 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Локальный сметный расчет, комплексная проектно-сметная документация |
2.3. | Мероприятие: размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД | Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 6711,84000 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 6711,84000 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы | Локальный сметный расчет |
1.4.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Информация о распределении средств, необходимых на реализацию Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Волгограда представлена в приложении 5 к Программе.".
1.5. В разделе 6:
1.5.1. В абзаце семнадцатом слова "МБУ "ЦБИО Красноармейского района Волгограда" заменить словами "МБУ "ЦБиО Красноармейского района Волгограда".
1.5.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда;".
1.5.3. После абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"МБУ "Мегаполис";
МУК "ККиО им. Ю.А. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда";".
1.5.4. В таблице "Организация взаимодействия в рамках Программы":
1.5.4.1. В строке 6 графе 5 слова "МБУ "ЦБИО Красноармейского района Волгограда" заменить словами "МБУ "ЦБиО Красноармейского района Волгограда".
1 2
1.5.4.2. Дополнить строками 8, 8 , 8 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8. | Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда | Является соисполнителем Программы в части распределения финансовых средств в отношении мероприятия по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественной территории - ул. Волгодонская в Центральном районе Волгограда, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы. Ведет ежеквартальную и годовую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий Представляет ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий | Положение о департаменте по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/783 "О переименовании комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда в департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда и об утверждении Положения о департаменте по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда" | Запрашивает отчеты от участника Программы - МБУ "Мегаполис", представляет ответственному исполнителю Программы ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы |
1 8 . | Муниципальное бюджетное учреждение "Институт градостроительного планирования Волгограда "Мегаполис" | Реализует мероприятия Программы в части разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественной территории - ул. Волгодонская в Центральном районе Волгограда | Устав МБУ "Мегаполис" | Представляет соисполнителю Программы - департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда информацию о ходе реализации мероприятий Программы |
2 8 . | Муниципальное учреждение культуры "Комплекс культуры и отдыха имени Ю.А. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда" | Реализует мероприятия Программы в части выполнение работ по благоустройству общественной территории - парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина в Краснооктябрьском районе Волгограда | Устав МУК "ККиО им. Ю.А. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда" | Представляет соисполнителю Программы - администрации Краснооктябрьского района Волгограда информацию о ходе реализации мероприятий Программы |
1.6. Приложения 1, 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда
В.В.ЛИХАЧЕВ