Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2019 года N 255-п


О внесении изменений в постановление от 26.03.2012 N 96-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 19.08.2021 N 489-п.
____________________________________________________________________



В постановление Правительства Тюменской области от 26.03.2012 N 96-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тюменской области" внести следующие изменения:


1. В наименовании и пункте 1 постановления:


перед словом "осуществления" дополнить словами "организации и";


слова "регионального или межмуниципального" заменить словами "регионального и межмуниципального".


2. Пункт 1 дополнить словами "к настоящему постановлению".


3. В пункте 3 слова "координирующего и контролирующего деятельность" заменить словом "начальника".


4. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 25 июля 2019 г. N 255-п



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тюменской области (далее - Порядок) регламентирует организацию и осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тюменской области (далее - автомобильные дороги).


2. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тюменской области (далее - региональный государственный надзор) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.


3. Целью регионального государственного надзора является реализация требований законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.


4. Предметом регионального государственного надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее также - субъекты регионального государственного надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тюменской области в области использования автомобильных дорог.


Мероприятия по региональному государственному надзору осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) с учетом положений Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ), Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 306 "Об автомобильных дорогах, дорожной деятельности и организации дорожного движения в Тюменской области" (далее - Закон N 306) посредством:


организации и проведения проверок субъектов регионального государственного надзора;


организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;


принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;


осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального государственного надзора.


5. Региональный государственный надзор осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - Главное управление) в отношении субъектов регионального государственного надзора, являющихся владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).


Структурным подразделением Главного управления, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора является управление транспорта и дорожного хозяйства Главного управления (далее - орган надзора).


6. При осуществлении регионального государственного надзора Главное управление взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.


7. Полномочиями по осуществлению регионального государственного надзора наделяются следующие должностные лица Главного управления (далее - должностные лица):


заместитель Губернатора Тюменской области, начальник Главного управления строительства Тюменской области (далее - начальник Главного управления);


заместитель начальника Главного управления;


начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления;


начальники отделов управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления;


главные специалисты управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления.


8. Должностные лица при осуществлении регионального государственного надзора осуществляют полномочия в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, Федеральным законом N 257-ФЗ, Законом N 306, а также настоящим Порядком.


Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в обязательном порядке с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2018 N 333-п "О перечне видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход", постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2018 N 334-п "Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)".


9. Должностные лица при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:


своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований обеспечения сохранности автомобильных дорог (далее - обязательные требования);


соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов регионального государственного надзора;


проводить проверку на основании приказа начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления о ее проведении (далее также - приказ о проведении проверки) в соответствии с ее назначением;


проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;


при проведении плановых проверок использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Главным управлением в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)";


знакомить субъектов регионального государственного надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


представлять субъектам регионального государственного надзора, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок;


по результатам проверки составлять акт проверки в отношении физических лиц по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - по установленной форме в соответствии со статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ;


в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом регионального государственного надзора обязательных требований выдать предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения;


знакомить субъектов регионального государственного надзора с результатами проверок;


не препятствовать субъектам регионального государственного надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок;


не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов регионального государственного надзора;


доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами регионального государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


соблюдать сроки проведения проверок, процедур, проводимых при проверках;


перед началом проведения выездных проверок по просьбе субъектов регионального государственного надзора ознакомить их с положениями законодательства в области осуществления регионального государственного надзора;


принимать меры, необходимые для привлечения субъектов регионального государственного надзора к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;


вносить информацию о проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в единый реестр проверок в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок";


осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица и индивидуального предпринимателя;


осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с ежегодно утверждаемой Главным управлением программой профилактики нарушений обязательных требований;


учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»