АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2019 года N 110-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 498-пк



В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2018 N 542-п "О внесении изменений в постановление от 03.06.2015 N 238-п", постановлением Администрации города Тюмени от 12.02.2019 N 20-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 498-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешений на использование земель или земельного участка и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 26.06.2017 N 309-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 23.04.2018 N 220-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 21.08.2018 N 454-пк, от 17.09.2018 N 510-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:


постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешений на использование земель или земельного участка в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:


"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее также Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал";


в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "(далее - Департамент)" исключить;


подпункт "а" пункта 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) при рассмотрении заявлений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для целей, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, - 25 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент или МФЦ;";


абзац третий подпункта "б" пункта 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"27 рабочих дней со дня поступления в Департамент или МФЦ заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, предусмотренных Перечнем видов объектов (за исключением объектов, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, а также объектов, размещение которых осуществляется по результатам аукциона)";


пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал";


абзац третий подпункта "а" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"по форме, размещенной на Региональном Портале (в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет");";


в подпункте "г" пункта 2.6 приложения к постановлению слова "предусмотренных пунктами 12" заменить словами "предусмотренных пунктами 4, 4(1), 12";


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:


"2.6.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:


а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;


б) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр (в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации);


в) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации);


г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо и если планируется использовать земли или часть земельного участка для размещения объектов, предусмотренных Перечнем видов объектов);


д) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель и если планируется использовать земли или часть земельного участка для размещения объектов, предусмотренных Перечнем видов объектов);


е) документы, подтверждающие, что для размещения объектов, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 5 - 7, 9 - 12, 15 Перечня видов объектов, не требуется разрешение на строительство (если испрашивается разрешение для размещения указанных объектов).";


в подпункте "д" пункта 2.13 приложения к постановлению слова "блок-схема предоставления муниципальной услуги;" исключить;


подпункт "а" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;";


в подпункте "б" пункта 2.15 приложения к постановлению слова ", в том числе с использованием мобильного приложения" исключить;


абзац второй подпункта "в" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";


подпункт "е" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";


главу 3.1 приложения к постановлению, приложение 1 к Регламенту исключить;


в абзаце первом пункта 3.2.6 приложения к постановлению слова "Единого портала или" исключить;


подпункт "а" пункта 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;


направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Департаменте, уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, дату получения результата предоставления муниципальной услуги;";


абзац первый пункта 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.7. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направление указанным в заявлении способом в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте, уведомления о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, перечня полученных документов, даты получения результата муниципальной услуги.";


подпункты "б", "в" пункта 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление уведомления о получении документов;


в) при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления и (или) уведомления об отказе в приеме заявления";


в подпункте "б" пункта 3.2.10 приложения к постановлению слова "или посредством почтового отправления" исключить;


пункт 3.2.10 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) при подаче документов посредством почтового отправления - 3 рабочих дня";


пункт 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для предоставления муниципальной услуги, либо со дня регистрации заявления, поступившего в Департамент при личном обращении, или в электронном виде, или посредством почтового отправления:


осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель и если планируется использовать земли или земельный участок для размещения объектов, предусмотренных Перечнем видов объектов);


выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»