Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 10.03.2015 N 36-пк


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2019 года N 115-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 10.03.2015 N 36-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 10.03.2015 N 36-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 16.11.2015 N 267-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 29.12.2016 N 512-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 23.07.2018 N 392-пк, от 03.09.2018 N 489-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:


постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:


"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента образования Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал)" заменить словами "Региональном портале";


пункт 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.16. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).


Основания для приостановления процедуры предоставления услуги не установлены.";


в пункте 2.17 приложения к постановлению слова "департамент образования Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";


абзацы восьмой, девятый подпункта "е" пункта 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: