Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2019 года N 393


О внесении изменения в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 446

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 801.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования механизма правового регулирования Правительство Амурской области постановляет:


Внести в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 446 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 6 июня 2019 г. N 315), изменение, дополнив ее приложением N 11 согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 17 июля 2019 г. N 393



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА


1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Амурской области" национального проекта "Жилье и городская среда" (далее - субсидия) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.


2. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на территории области" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 446 (далее - подпрограмма).


3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях долевого софинансирования расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.


4. Условиями предоставления субсидии являются:


1) заключение с министерством жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель) соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования;


2) выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";


3) наличие утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная программа);


4) наличие документов (нормативного правового акта, соглашения), подтверждающих полномочия органа местного самоуправления осуществлять финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, представляемых в копиях, заверенных подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования.


Форма соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и порядок представления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, устанавливаются главным распорядителем.


5. Критериями отбора муниципальных образований являются:


1) наличие муниципального правового акта, принятого органом местного самоуправления муниципального образования, о сроках расселения граждан из многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу;


2) в случае возврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила), - наличие документального подтверждения.


6. Главный распорядитель в соответствии с установленными критериями осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.


Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований области по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:


Спi = Стi + Снсi, где:



Спi - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.


Стi = Ст x Птi / Пт, где:



Стi - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 29 марта 2019 г. N 152 (далее - региональная программа);


Ст - объем субсидий на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной программы, не превышающий общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;


Птi - потребность муниципального образования в средствах областного бюджета на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной программы, соответствующего условиям пункта 5 настоящего Порядка;


Пт - общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета на проведение мероприятий по первому году каждого этапа региональной программы, соответствующих условиям пункта 5 настоящего Порядка.


Снсi = Снс x Пнсi / Пнс, где:



Снс - объем субсидий на завершение начатого строительства (приобретение готового жилья) в рамках окончания второго года каждого этапа региональной программы, не превышающий предусмотренный в областном бюджете общий объем субсидий на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;


Пнсi - потребность муниципального образования на завершение начатого строительства (приобретение готового жилья) в рамках окончания второго года каждого этапа региональной программы в средствах областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, соответствующего условиям пункта 5 настоящего Порядка;


Пнс - общая потребность муниципальных образований на завершение начатого строительства (приобретение готового жилья) в рамках окончания второго года каждого этапа региональной программы в средствах областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, соответствующих условиям пункта 5 настоящего Порядка.


С целью распределения субсидий главный распорядитель информирует муниципальные образования о необходимости представления в установленный срок сведений о наличии потребности в средствах субсидий с представлением подтверждающих документов о завершении начатого строительства (приобретении готового жилья).


При распределении субсидий приоритетом является завершение ранее начатого строительства (приобретение готового жилья).


Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства, предусмотренного настоящим Порядком, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.


7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.


Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.


В случае нарушения условий субсидия не предоставляется или подлежит возврату. При этом средства субсидии перераспределяются между другими муниципальными образованиями путем внесения изменений в утвержденное распределение.


В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение путем внесения изменений в утвержденное распределение.


Субсидия, распределенная, но не перечисленная в местные бюджеты в отчетном финансовом году, может быть распределена в соответствии с настоящим Порядком в текущем финансовом году при наличии потребности.


В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению путем внесения изменений в утвержденное распределение. Отсутствие потребности муниципального образования оформляется письменным обращением к главному распорядителю, подписанным главой органа местного самоуправления муниципального образования.


8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии муниципальным образованиям - участникам подпрограммы.


9. Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.


10. Субсидия расходуется муниципальными образованиями на:


1) предоставление жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов;


2) выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.


11. Условиями расходования субсидии являются:


1) заключение муниципальных контрактов на строительство и (или) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, у застройщика в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


2) переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством путем предоставления жилых помещений в многоквартирных домах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;


3) обязательство муниципального образования по сносу аварийных многоквартирных домов, предусмотренных подпрограммой;


4) возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 - 24 Правил.


12. Орган местного самоуправления представляет главному распорядителю по формам, утвержденным главным распорядителем:


1) отчет об использовании средств субсидии и соблюдении условий ее предоставления (ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем);


2) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением (один раз в два года, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по окончании второго года каждого этапа).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»