ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

от 5 июля 2019 года N 26-нп


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения

(с изменениями на 23 июня 2023 года)

(в ред. приказов Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2021 N 1-нп, от 29.10.2021 N 26-нп, от 09.03.2023 N 3-нп, от 23.06.2023 N 10-нп)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года N 458-п, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения.


2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.



Директор
С.А.ДАВИДЕНКО



Приложение
к приказу
Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 июля 2019 года N 26-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. приказов Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2021 N 1-нп, от 29.10.2021 N 26-нп, от 09.03.2023 N 3-нп, от 23.06.2023 N 10-нп)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент, автономный округ) по запросу заявителя, а также устанавливает порядок его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


2. В качестве заявителя для получения государственной услуги выступает социально ориентированная некоммерческая организация, которая на протяжении одного года и более оказывает общественно полезные услуги надлежащего качества в сфере социального обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и не имеет задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам (далее - заявитель, организация).


При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.



Требования к порядку информирования о правилах предоставлении государственной услуги


3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами отдела развития негосударственного сектора социального обслуживания управления социального обслуживания населения Департамента (далее - Отдел, специалист Департамента), специалистами Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства Департамента (далее соответственно - Управление, специалист Управления) в следующих формах (по выбору заявителя):


(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.03.2023 N 3-нп)


устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);


письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


в форме информационных (мультимедийных) материалов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (http://www.depsr.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru);


(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2021 N 1-нп)


на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов.


4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела или специалистами Управления в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении или по телефону);


письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте).


5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела или специалист Управления осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент (Управление) письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании заявителя по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям, в том числе электронной форме, ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте (Управлении).


6. При консультировании заявителя о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в Департаменте (Управлении).


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого портала, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 Административного регламента.


(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2021 N 1-нп)


8. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Едином портале, официальном сайте Департамента, предоставляется заявителю бесплатно.


(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2021 N 1-нп)


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


9. Способы получения информации заявителями о местах нахождения, графиках работы и контактных телефонах, адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ):


(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2021 N 26-нп)


1) Утратил силу. - Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2021 N 1-нп;


2) Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (официальный сайт https://hmao.fas.gov.ru);


3) Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (официальный сайт https://www.depobr.admhmao.ru);


(пп. 3 в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.03.2023 N 3-нп)


4) Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (официальный сайт https://www.depcultura.admhmao.ru);


5) Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (официальный сайт https://www.depsport.admhmao.ru);


6) Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (официальный сайт https://www.dzhmao.admhmao.ru);


7) Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (официальный сайт https://www.deptrud.admhmao.ru);


8) портал МФЦ: https://mfc.admhmao.ru/;


(пп. 8 в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2021 N 26-нп)


9) Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808, официальный сайт: http://www.nalog.ru/rn86).


(пп. 9 введен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2021 N 26-нп)


10. На информационном стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


сведения о месте нахождения, телефонах, графике работы, адресе официального сайта и электронной почты Департамента, Управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»