Принят
Законодательным Собранием ЕАО
30 мая 2019 года
Внести в закон Еврейской автономной области от 30.09.2005 N 546-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области" (с изменениями от 30.11.2005 N 608-ОЗ, от 31.05.2006 N 685-ОЗ, от 06.12.2006 N 32-ОЗ, от 07.11.2007 N 260-ОЗ, от 31.03.2008 N 343-ОЗ, от 23.04.2008 N 367-ОЗ, от 18.09.2008 N 428-ОЗ, от 26.11.2008 N 475-ОЗ, от 29.04.2009 N 545-ОЗ, от 07.10.2009 N 615-ОЗ, от 12.05.2010 N 741-ОЗ, от 15.10.2010 N 816-ОЗ, от 17.11.2010 N 844-ОЗ, от 29.06.2011 N 955-ОЗ, от 14.11.2011 N 1067-ОЗ, от 27.09.2012 N 129-ОЗ, от 30.10.2013 N 369-ОЗ, от 18.07.2014 N 553-ОЗ, от 08.10.2014 N 574-ОЗ, от 06.09.2016 N 967-ОЗ, от 30.03.2017 N 84-ОЗ, от 28.09.2017 N 138-ОЗ, от 30.11.2017 N 183-ОЗ, от 21.02.2018 N 230-ОЗ, от 25.10.2018 N 311-ОЗ) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 10-1:
а) в пункте 2-1 слова "и плановом периоде" исключить;
б) пункт 2-3 после слов "Объемы дотаций" дополнить словами "соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения)";
2) приложение 9-1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 9-1
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БАЗЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Получателями дотации на стимулирование достижения наилучших результатов по увеличению базы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - дотации на стимулирование) являются муниципальные образования Еврейской автономной области, имеющие темпы роста налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - налоговые и неналоговые доходы), бюджета муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом не менее 1 процента.
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом рассчитывается по формуле:
Тi = (Дохi, отч. / Дохi, пред.) x 100 - 100,
где:
Тi - темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом, процентов;
Дохi, отч. - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном году, тыс. рублей;
Дохi, пред. - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в предыдущем отчетном году, тыс. рублей;
100 - 100 процентов.
3. Расчет дотаций для соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения) осуществляется на основе показателей исполнения местных бюджетов. Показатели оцениваются через систему баллов. В целях ранжирования муниципальных образований соответствующего типа баллы по каждому показателю суммируются. Ранжирование муниципальных образований соответствующего типа осуществляется в порядке убывания баллов.
Перечень показателей исполнения местных бюджетов приведен в таблице 1.
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ показателей исполнения местных бюджетов
N п/п | Наименование показателя | Формула расчета значения показателя (Р) | Балльная оценка значения показателя (О) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Р1 | Рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (без учета акцизов) | Р1 = А / Б x 100, где: А - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей; Б - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период предыдущего года, тыс. рублей; 100 - 100 процентов | При условии Р1 > 100% О1 = Р1 / 100, где: 100 - 100 процентов |
Р2 | Рост доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности | Р2 = А / Б x 100, где: А - фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период, тыс. рублей; Б - фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей; 100 - 100 процентов | О2 = Р2 / 100, где: 100 - 100 процентов О2 max = 2 |
Р3 | Рост налогов на имущество (показатель для городских и сельских поселений) | Р3 = А / Б x 100, где: А - фактический объем налогов на имущество за отчетный период, тыс. рублей; Б - фактический объем налогов на имущество за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей; 100 - 100 процентов | О3 = Р3 / 100, где: 100 - 100 процентов О3 max = 2 |
Р4 | Рост налогов на совокупный доход (показатель для муниципальных районов и городского округа) | Р4 = А / Б x 100, где: А - фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период, тыс. рублей; Б - фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей; 100 - 100 процентов | О4 = Р4 / 100, где: 100 - 100 процентов О4 max = 2 |
Р5 | Динамика просроченной кредиторской задолженности местного бюджета | Р5 = А / Б x 100, где: А - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного периода, тыс. рублей; Б - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало отчетного периода, тыс. рублей; 100 - 100 процентов | О5 = 1, если А = 0 О5 = 0, если Б = 0, если Р5 >= 100% О5 = (1 - Р5 / 100), где: 100 - 100 процентов; если 0 < Р5 < 100% |
Р6 | Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета | Р6 = А / Б x 100, где: А - объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, тыс. рублей; Б - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей; 100 - 100 процентов | О6 = 1, если Р6 = 0 О6 = 0, если Р6 >= 100%, О6 = (1 - Р6 / 100), где: 100 - 100 процентов; если 0 < Р6 < 100% |
Р7 | Наличие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда | Р7 = А, где: А - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда на конец отчетного периода, тыс. рублей; | О7 = 1, если Р7 = 0 О7 = 0, если Р7 > 0 |
Р8 | Динамика объема муниципального долга | Р8 = А / Б x 100, где: А - объем муниципального долга на конец отчетного периода, тыс. рублей; Б - объем муниципального долга на конец предыдущего финансового года, тыс. рублей; 100 - 100 процентов | О8 = 1, если Р8 <= 100 О8 = 0, если Р8 > 100 |
4. Размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования рассчитывается по формуле:
Дi стимул, дох. = Дстимул, дох. x (Оi / О),
где:
Дi стимул, дох. - размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования;
Дстимул, дох. - объем дотаций на стимулирование, утвержденный законом об областном бюджете для соответствующего типа муниципального образования;
Оi - сумма баллов i-го муниципального образования;
О - общая сумма баллов муниципальных образований соответствующего типа.".
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года, и применяется для расчетов за 2019 год.
Первый заместитель председателя
правительства области
М.Г.СИРОТКИН
г. Биробиджан
30 мая 2019 года
N 420-ОЗ