ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 30 мая 2019 года N 420-ОЗ


О внесении изменений в закон ЕАО "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области"



Принят
Законодательным Собранием ЕАО
30 мая 2019 года



Статья 1


Внести в закон Еврейской автономной области от 30.09.2005 N 546-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области" (с изменениями от 30.11.2005 N 608-ОЗ, от 31.05.2006 N 685-ОЗ, от 06.12.2006 N 32-ОЗ, от 07.11.2007 N 260-ОЗ, от 31.03.2008 N 343-ОЗ, от 23.04.2008 N 367-ОЗ, от 18.09.2008 N 428-ОЗ, от 26.11.2008 N 475-ОЗ, от 29.04.2009 N 545-ОЗ, от 07.10.2009 N 615-ОЗ, от 12.05.2010 N 741-ОЗ, от 15.10.2010 N 816-ОЗ, от 17.11.2010 N 844-ОЗ, от 29.06.2011 N 955-ОЗ, от 14.11.2011 N 1067-ОЗ, от 27.09.2012 N 129-ОЗ, от 30.10.2013 N 369-ОЗ, от 18.07.2014 N 553-ОЗ, от 08.10.2014 N 574-ОЗ, от 06.09.2016 N 967-ОЗ, от 30.03.2017 N 84-ОЗ, от 28.09.2017 N 138-ОЗ, от 30.11.2017 N 183-ОЗ, от 21.02.2018 N 230-ОЗ, от 25.10.2018 N 311-ОЗ) следующие изменения:


1) в части 2 статьи 10-1:


а) в пункте 2-1 слова "и плановом периоде" исключить;


б) пункт 2-3 после слов "Объемы дотаций" дополнить словами "соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения)";


2) приложение 9-1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 9-1
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БАЗЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ



1. Получателями дотации на стимулирование достижения наилучших результатов по увеличению базы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - дотации на стимулирование) являются муниципальные образования Еврейской автономной области, имеющие темпы роста налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - налоговые и неналоговые доходы), бюджета муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом не менее 1 процента.


2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом рассчитывается по формуле:


Тi = (Дохi, отч. / Дохi, пред.) x 100 - 100,


где:


Тi - темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом, процентов;


Дохi, отч. - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном году, тыс. рублей;


Дохi, пред. - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в предыдущем отчетном году, тыс. рублей;


100 - 100 процентов.


3. Расчет дотаций для соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения) осуществляется на основе показателей исполнения местных бюджетов. Показатели оцениваются через систему баллов. В целях ранжирования муниципальных образований соответствующего типа баллы по каждому показателю суммируются. Ранжирование муниципальных образований соответствующего типа осуществляется в порядке убывания баллов.


Перечень показателей исполнения местных бюджетов приведен в таблице 1.



Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ показателей исполнения местных бюджетов


N п/п

Наименование показателя

Формула расчета значения показателя (Р)

Балльная оценка значения показателя (О)

1

2

3

4

Р1

Рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (без учета акцизов)

Р1 = А / Б x 100,

где:

А - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей;

Б - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период предыдущего года, тыс. рублей;

100 - 100 процентов

При условии Р1 > 100%

О1 = Р1 / 100,

где:

100 - 100 процентов

Р2

Рост доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

Р2 = А / Б x 100,

где:

А - фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период, тыс. рублей;

Б - фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;

100 - 100 процентов

О2 = Р2 / 100,

где:

100 - 100 процентов О2 max = 2

Р3

Рост налогов на имущество (показатель для городских и сельских поселений)

Р3 = А / Б x 100,

где:

А - фактический объем налогов на имущество за отчетный период, тыс. рублей;

Б - фактический объем налогов на имущество за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;

100 - 100 процентов

О3 = Р3 / 100,

где:

100 - 100 процентов

О3 max = 2

Р4

Рост налогов на совокупный доход (показатель для муниципальных районов и городского округа)

Р4 = А / Б x 100,

где:

А - фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период, тыс. рублей;

Б - фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей;

100 - 100 процентов

О4 = Р4 / 100,

где:

100 - 100 процентов

О4 max = 2

Р5

Динамика просроченной кредиторской задолженности местного бюджета

Р5 = А / Б x 100,

где:

А - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного периода, тыс. рублей;

Б - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало отчетного периода, тыс. рублей;

100 - 100 процентов

О5 = 1, если А = 0

О5 = 0, если Б = 0,

если Р5 >= 100%

О5 = (1 - Р5 / 100),

где:

100 - 100 процентов;

если 0 < Р5 < 100%

Р6

Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

Р6 = А / Б x 100,

где:

А - объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, тыс. рублей;

Б - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей;

100 - 100 процентов

О6 = 1, если Р6 = 0

О6 = 0,

если Р6 >= 100%,

О6 = (1 - Р6 / 100),

где:

100 - 100 процентов;

если 0 < Р6 < 100%

Р7

Наличие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда

Р7 = А,

где:

А - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда на конец отчетного периода, тыс. рублей;

О7 = 1, если Р7 = 0

О7 = 0, если Р7 > 0

Р8

Динамика объема муниципального долга

Р8 = А / Б x 100,

где:

А - объем муниципального долга на конец отчетного периода,

тыс. рублей;

Б - объем муниципального долга на конец предыдущего финансового года, тыс. рублей;

100 - 100 процентов

О8 = 1,

если Р8 <= 100

О8 = 0, если Р8 > 100


4. Размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования рассчитывается по формуле:


Дi стимул, дох. = Дстимул, дох. x (Оi / О),


где:


Дi стимул, дох. - размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования;


Дстимул, дох. - объем дотаций на стимулирование, утвержденный законом об областном бюджете для соответствующего типа муниципального образования;


Оi - сумма баллов i-го муниципального образования;


О - общая сумма баллов муниципальных образований соответствующего типа.".



Статья 2


Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года, и применяется для расчетов за 2019 год.



Первый заместитель председателя
правительства области
М.Г.СИРОТКИН


г. Биробиджан
30 мая 2019 года
N 420-ОЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»