Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 июля 2019 года N 28-р
О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 11-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2020 года на основании
распоряжения Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
от 5 октября 2021 года N 62-р
____________________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037, и в целях приведения Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе регионального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения (уникальный реестровый номер государственной функции N 7800000010000048474), утвержденного распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 11-р (далее - Административный регламент) в соответствие с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2018 N 846 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 983" и от 11.04.2019 N 204 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 983":
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
1.1. В пункте 1.5 Административного регламента:
1.1.1. После двадцать второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
1.1.2. Дополнить пункт абзацами следующего содержания:
1.2. Пункт 1.7.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществлять наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;
осуществлять наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Управление в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Управлением без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
проводить мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Управления".
1.3. В пункте 1.7.3 Административного регламента:
1.3.1. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"применять риск-ориентированный подход при организации плановых проверок в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории опасности при осуществлении регионального государственного надзора на территории Санкт-Петербурга, установленными Правительством Санкт-Петербурга;".
1.3.2. Дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"размещать на веб-странице Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Управления) информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к первой, второй, третьей категориям опасности;
представлять по запросу юридического лица и индивидуального предпринимателя информацию о присвоенной их деятельности категории опасности в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления такого запроса;
рассматривать заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя об изменении присвоенной ранее их деятельности категории опасности и принимать решение об удовлетворении заявления и изменении категории опасности либо отказе в удовлетворении заявления в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления такого заявления;
проводить мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия), на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Управления либо лицом, исполняющим его обязанности".
1.4. В пункте 1.10 Административного регламента:
1.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции: