Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 19 июня 2019 года N 10
В соответствии со статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании пункта 7.4 Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 983:
приказываю:
2. Контроль за выполнением приказа остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.
Начальник Управления
Ю.А.Андреев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
5 июля 2019 года
Регистрационный N 25806
Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора и порядок оформления результатов таких мероприятий
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению и содержанию заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга (далее - задание, мероприятия по контролю без взаимодействия) и порядок оформления результатов таких мероприятий.
2. Задание оформляется на бланке Управления и должно содержать следующую информацию:
гриф утверждения документа;
дату и номер задания;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или описание группы субъектов, в отношении которых проводится мероприятие по контролю без взаимодействия;
характеристики и описание наблюдаемого объекта (группы объектов) мероприятия по контролю без взаимодействия (виды производственных объектов, места их расположения, виды товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), другая информация, анализ которой необходимо осуществить в целях контроля соблюдения обязательных требований в области ветеринарии, безопасности пищевых продуктов и технического регулирования (далее - обязательные требования);
указание источников анализируемой информации;
цели мероприятия по контролю без взаимодействия;
перечень обязательных требований, подлежащих проверке при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия;
даты начала и окончания проведения мероприятия по контролю без взаимодействия;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия.
5. Задание составляется должностными лицами структурных подразделений Управления, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга, заместителями начальника Управления.
6. Задание утверждается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности (далее - руководитель Управления), и регистрируется в журнале учета заданий должностным лицом Управления, уполномоченным на совершение указанного действия.
7. Результаты проведения мероприятия по контролю без взаимодействия оформляются в виде акта мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - акт), на бланке Управления.
8. Акт должен содержать:
дату и номер задания;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Управления, проводивших мероприятия по контролю без взаимодействия;
описание объекта (группы объектов) контроля, в отношении которого проводилось мероприятие по контролю без взаимодействия;
указание источников информации, посредством анализа которой проводилось мероприятие по контролю без взаимодействия;
наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, у которых объекты контроля находятся в собственности или на ином вещном праве или иная связь которых с объектами контроля подтвердилась или стала известна в результате мероприятия по контролю без взаимодействия;
период проведения мероприятия по контролю без взаимодействия;
информацию о выявленных нарушениях обязательных требований;
сведения о наличии или отсутствии подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий;
сведения о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда;
предложения о мерах по пресечению нарушений обязательных требований и (или) о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия нарушений обязательных требований;
предложения о составлении и направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушения обязательных требований, полученных в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия.
9. Акт составляется и подписывается должностным лицом или должностными лицами Управления, проводившими мероприятие по контролю без взаимодействия, в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия.
К акту прикладываются документы, иные материалы, подтверждающие выявленные нарушения обязательных требований.
10. Акт не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания, передается руководителю Управления для ознакомления и принятия решения, оформляемого в виде резолюции.
11. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, уполномоченные должностные лица Управления принимают меры по пресечению таких нарушений в пределах своей компетенции.
12. Акты с резолюцией руководителя Управления хранятся в структурном подразделении Управления, должностное лицо (должностные лица) которого составили акт.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.07.2019