Статус документа
Статус документа

СП 121.13330.2019 Аэродромы. СНиП 32-03-96 (с Изменением N 1)

     12 Требования по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры

12.1 Проектирование объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) осуществляется с учетом их предварительной категории, установленной застройщиком или присвоенной категории ОТИ реконструируемого объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с действующими нормативными документами Российской Федерации по транспортной безопасности и класса значимости объекта в соответствии с СП 132.13330.

12.2 Для осуществления охраны периметра аэропорта устанавливается ограждение, а также организуются контрольно-пропускные пункты (КПП).

12.3 Территория аэропорта, отнесенного по транспортной безопасности к 1, 2 или 3 категориям ОТИ и его особо важных объектов должна иметь сплошное ограждение высотой не менее 2,13 м по всему периметру с предупредительными аншлагами, запрещающими проникновение в контролируемую зону.

Поверх ограждения аэропортов, отнесенных по транспортной безопасности к 1, 2 или 3 категориям ОТИ, устанавливают металлические конструкции различного профиля, содержащие колючую проволоку.

Ограждение оборудуется средствами для обеспечения безопасности.

Для аэропорта, отнесенного по транспортной безопасности к 4 или 5 категории ОТИ, расположение, высота и оборудование ограждения территории аэродрома определяются администрацией аэропорта. При этом должны быть предусмотрены меры по предотвращению несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта.

В ограждении территории аэропортов, отнесенных к 1, 2 или 3 категории ОТИ, предусматриваются запасные выезды, оборудованные запираемыми воротами и системой охранной сигнализации.

12.4 С внутренней стороны вдоль ограждения контролируемой зоны аэропорта устраивается автомобильная дорога для его патрулирования в соответствии с 9.2.

В местах, где для осуществления патрулирования ограждения могут быть использованы покрытия элементов аэродрома, площадок, а также прочие дороги и проезды, не предусматривается устройство дополнительных дорог.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

12.5 Для организации пропуска в контролируемую зону лиц и автомобильного транспорта в аэропортах создаются КПП.

Количество КПП, через которые осуществляется доступ в зону транспортной безопасности, должно устанавливаться с учетом обеспечения эффективной работы аэродрома.

КПП оборудуются в соответствии с нормативными документами Российской Федерации о транспортной безопасности.