ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2019 года N 295

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2018 года N 72 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"



Правительство Ленинградской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2018 года N 72 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 1 июля 2019 года N 295



Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2018 года N 72 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"



1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода) согласно приложению 1.".

2. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 5 марта 2018 года N 72
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
от 1 июля 2019 года N 295)



Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода)

1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила заключения, изменения, расторжения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода) (далее - соглашение, территория опережающего развития, моногород), в целях реализации части 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".

1.3. Настоящий Порядок применяется в случае заключения соглашения между Правительством Ленинградской области, администрацией моногорода, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития (далее - юридическое лицо).

1.4. Соглашение заключается с юридическим лицом, соответствующим следующим требованиям:

а) регистрация юридического лица осуществлена на территории опережающего развития;

б) деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории опережающего развития;

в) юридическое лицо не является градообразующей организацией моногорода или ее дочерней организацией;

г) юридическое лицо выразило согласие на обеспечение условий для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) и органами исполнительной власти Ленинградской области совместной проверки исполнения условий соглашения, проводимой на основании обращения Минэкономразвития России в высший исполнительный орган государственной власти Ленинградской области;

д) юридическое лицо реализует на территории опережающего развития инвестиционный проект, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка.

1.5. Требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту, реализуемому на территории опережающего развития, являются:

а) соответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";

б) реализация инвестиционного проекта в сфере экономической деятельности с объемом капитальных вложений и минимальным количеством новых рабочих мест, определенных постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития.

2. Условия и порядок заключения соглашения

     

2.1. Соглашение заключается при одновременном соблюдении следующих условий:

соответствие юридического лица требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

соответствие инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

в отношении юридического лица отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности;

юридическое лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

юридическое лицо представило заявку на заключение соглашения и документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 (при наличии) настоящего Порядка;

наличие положительного заключения Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) о возможности заключения соглашения;

достижение минимальной суммы баллов, указанной в пункте 2.16 настоящего Порядка, в соответствии с критериями и методикой оценки заявки на заключение соглашения согласно приложению к Порядку (далее - критерии и методика оценки, оценка заявки).

2.2. Для заключения соглашения юридическое лицо представляет в Комитет заявку на заключение соглашения по форме, утверждаемой правовым актом Комитета (далее - заявка), с приложением следующих документов:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой правовым актом Комитета;

б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, утверждаемой правовым актом Комитета;

в) копия устава, заверенная подписью руководителя юридического лица;

г) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации, заверенные подписью руководителя юридического лица;

д) копия решения (протокола) о назначении руководителя, заверенная подписью руководителя юридического лица;

е) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, в случае подписания заявки и документов лицом, не являющимся уполномоченным учредительным документом юридического лица выступать от его имени, подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии);

ж) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

з) копии годовых отчетов за два предшествующих подаче заявки финансовых года и последний отчетный период, включающих бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии, либо копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период менее года (по состоянию на первое число месяца подачи заявки);

и) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им требований Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

к) документ территориального налогового органа Ленинградской области об отсутствии у юридического лица филиалов, представительств или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития и о применяемой юридическим лицом системе налогообложения;

л) документ территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

м) документ территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области об отсутствии приостановления деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

н) письмо юридического лица, подписанное руководителем юридического лица, о согласии на обеспечение условий для проведения Минэкономразвития России и органами исполнительной власти Ленинградской области совместной проверки исполнения условий соглашения, проводимой на основании обращения Минэкономразвития России в Правительство Ленинградской области;

о) подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии) справки юридического лица:

об отсутствии влияния на решения, принимаемые юридическим лицом, градообразующих предприятий в силу преобладающего участия в уставном капитале, либо в соответствии с заключенным договором, либо иным способом;

об отсутствии проведения в отношении юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации;

об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства;

п) проект соглашения в четырех экземплярах, прошитых, подписанных руководителем юридического лица и заверенных печатью организации (при наличии).

2.3. В целях подтверждения наличия финансирования инвестиционного проекта за счет привлечения заемных средств и (или) средств потенциального инвестора юридическое лицо вправе представить дополнительные документы, подтверждающие наличие финансирования:

копию решения уполномоченного органа кредитной организации об одобрении привлекаемого финансирования;

копию предварительного договора о предоставлении заемного финансирования;

копию договора о предоставлении заемного финансирования;

протоколы, письма и иные документы потенциального инвестора, подтверждающие его намерение внести дополнительный взнос в уставный капитал юридического лица или оказание иной финансовой помощи для реализации инвестиционного проекта;

копию договора о предоставлении безотзывной банковской гарантии для получения заемного финансирования или кредита.

2.4. Прилагаемые к заявке документы должны быть сформированы не позднее 30 дней до даты подачи заявки и отражать сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки.

2.5. Заявка и прилагаемые документы представляются в Комитет на бумажном носителе и в форме электронной копии бумажных документов, созданной посредством их сканирования, а также на электронном носителе.

2.6. Документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 (при наличии) настоящего Порядка, юридическому лицу не возвращаются.

2.7. Комитет в течение семи рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых документов рассматривает заявку и прилагаемые документы на соответствие перечню и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об оставлении заявки без рассмотрения.

2.8. Комитет принимает решение об оставлении заявки без рассмотрения по следующим обстоятельствам:

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

отсутствие соответствующих полномочий у лица, подписавшего заявку и (или) прилагаемые к ней документы;

несоответствие заявки и прилагаемых документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "п" пункта 2.2 настоящего Порядка, формам, утвержденным правовыми актами Комитета и правовыми актами Правительства Ленинградской области.

2.9. Комитет направляет решение об оставлении заявки без рассмотрения в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием основания для оставления заявки без рассмотрения и срока, в течение которого юридическое лицо должно устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявки без рассмотрения.

В случае если обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявки без рассмотрения, не устранены в срок, установленный в решении, Комитет прекращает рассмотрение заявки.

Оставление заявки без рассмотрения не лишает юридическое лицо права вновь обратиться в Комитет с заявкой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявки без рассмотрения.

2.10. В случае принятия заявки к рассмотрению Комитет не позднее трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения подготавливает заключение о соответствии юридического лица, инвестиционного проекта и представленных документов требованиям настоящего Порядка или выносит отрицательное заключение в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка.

2.11. Заключение Комитета должно содержать:

наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер юридического лица, представившего заявку;

наименование и цель инвестиционного проекта;

информацию о наличии требуемых документов и полноте представленных документов, а также вывод о соответствии заявки и представленных документов требованиям настоящего Порядка;

вывод о соответствии юридического лица и инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка.

2.12. В случае вынесения положительного заключения, содержащего вывод о соответствии юридического лица, инвестиционного проекта и представленных документов требованиям настоящего Порядка и соблюдении условий заключения соглашения, Комитет в течение двух рабочих дней с даты утверждения положительного заключения направляет копии заключения, заявки и прилагаемых документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 (при наличии) настоящего Порядка, в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, управление Ленинградской области по транспорту (далее - органы исполнительной власти), администрацию моногорода, осуществляющие оценку инвестиционного проекта на основании критериев и методики оценки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»