Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2017 года N 400

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года N 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области"

(с изменениями на 12 февраля 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 мая 2024 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 29 сентября 2023 года № 679

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2018 года N 36.

____________________________________________________________________

Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года N 66 (далее - Порядок), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Органам исполнительной власти Ленинградской области - ответственным исполнителям и соисполнителям государственных программ Ленинградской области привести государственные программы Ленинградской области в соответствие с Порядком:

в сферах стимулирования экономической активности, развития транспорта, здравоохранения, образования - в срок до 9 октября 2017 года;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2018 года N 36. - См. предыдущую редакцию)

в остальных случаях - в срок до 1 августа 2018 года в соответствии с графиком, утвержденным Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2018 года N 36. - См. предыдущую редакцию)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 6 октября 2017 года N 400

Изменения, которые вносятся в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года N 66

1. Пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.2. Государственная программа Ленинградской области является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ленинградской области.

1.3. Государственная программа включает подпрограммы, содержащие основные мероприятия, мероприятия, проекты.".

2. Абзац третий пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

"Участниками государственной программы являются органы исполнительной власти Ленинградской области, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий государственной программы и (или) проектов.".

3. Раздел 2 (Требования к содержанию государственной программы) изложить в следующей редакции:

     "2. Требования к содержанию государственной программы

2.1. Государственные программы Ленинградской области разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Ленинградской области с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый Правительством Ленинградской области.

Государственные программы Ленинградской области также должны учитывать положения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, положения областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области.

Сроки реализации государственной программы Ленинградской области устанавливаются с учетом сроков и этапов реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, но не менее чем на три года.

До 1 сентября года, по истечении которого до окончания срока реализации государственной программы остается менее трех лет, ответственные исполнители направляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области предложения о продлении срока реализации государственной программы либо о завершении государственной программы по окончании срока реализации, либо о разработке новой редакции государственной программы, одобренные экспертным советом при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ и приоритетных проектов Ленинградской области. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области формирует сводный перечень предложений.

Требования к содержанию государственной программы устанавливаются настоящим Порядком и Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, утвержденными приказом комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года N 15, согласованными с комитетом финансов Ленинградской области (далее - Методические указания).

2.2. Государственная программа включает:

а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) общую характеристику, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы;

в) приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы;

г) цель, задачи и ожидаемые результаты государственной программы;

д) подпрограммы государственной программы;

е) перечень основных мероприятий государственной программы, сведения о их взаимосвязи с целями и задачами государственной программы (подпрограмм государственной программы), показателями (индикаторами) государственной программы. В составе основных мероприятий отражаются как мероприятия и проекты, требующие финансирования из областного бюджета, так и мероприятия нефинансового характера, в том числе разработка и принятие нормативных правовых актов, реализуемые для достижения целей, решения задач государственной программы (подпрограмм государственной программы);

ж) сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях по годам реализации государственной программы. При необходимости значения показателей (индикаторов) государственной программы могут быть приведены по годам реализации государственной программы в разрезе муниципальных образований;

з) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы;

и) сведения об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных правовых новаций, способствующих достижению целей, решению задач государственной программы (подпрограммы государственной программы) и сроков принятия необходимых правовых актов;

к) план реализации государственной программы, содержащий информацию о ресурсном обеспечении государственной программы по годам реализации в разрезе источников финансирования, подпрограмм государственной программы, основных мероприятий государственной программы.

2.3. Приоритетный проект, определенный в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 16 мая 2017 года N 164 "Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области", включается в государственную программу в качестве основного мероприятия.

Наименование основного мероприятия должно соответствовать наименованию приоритетного проекта.

В отдельных случаях при условии масштабности приоритетного проекта по рекомендации организационного штаба Совета по улучшению инвестиционного климата и проектному управлению в Ленинградской области приоритетный проект может быть включен в государственную программу в качестве подпрограммы. Наименование подпрограммы должно соответствовать наименованию приоритетного проекта.

В случае если в состав приоритетного проекта включены основные мероприятия (мероприятия) нескольких государственных программ, в каждую государственную программу включается информация о реализации соответствующего основного мероприятия (мероприятия) в составе приоритетного проекта.

2.4. При подготовке государственной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:

а) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;

б) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;

в) оценка планируемой эффективности государственной программы;

г) в случае использования налоговых, кредитных и иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам и (или) физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - обоснование необходимости применения указанных инструментов для достижения цели и конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по годам и этапам реализации.

Дополнительные и обосновывающие материалы не входят в состав государственной программы.

2.5. Целевые показатели (индикаторы) государственной программы должны:

количественно характеризовать ход реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы;

отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;

иметь количественное значение;

непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;

соответствовать плану реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области и (или) указанной стратегии;

отвечать требованиям, определяемым в соответствии с Методическими указаниями.

2.6. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;

рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы.

2.7. Отражение в государственной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка по формам, установленным Методическими указаниями.

2.8. В случае предоставления в рамках государственной программы межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам порядок их предоставления устанавливается государственной программой либо нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.

В наименовании порядка предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам указывается наименование государственной программы, в тексте порядка указывается наименование подпрограммы, в рамках которой осуществляется предоставление.".

4. Абзац второй пункта 3.1 после слов "комитетом финансов Ленинградской области" дополнить словами "в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Ленинградской области".

5. В пункте 3.2:

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"сведения о заместителе Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторе Ленинградской области), курирующем соответствующее направление деятельности;";

абзац четвертый считать абзацем пятым;

в абзаце пятом слова "социально-экономического развития" заменить словами "реализации государственной программы".

6. В абзаце пятом пункта 3.6 слова "ведомственных целевых программ" заменить словом "проектов".

7. В пункте 3.8 слова "на заседании экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке государственных программ и ведомственных целевых программ" заменить словами "на заседании экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ и приоритетных проектов Ленинградской области".

8. В пункте 3.12:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.12. Внесение изменений в государственную программу осуществляется путем подготовки проекта постановления Правительства Ленинградской области о внесении изменений в государственную программу (далее - проект изменений).";

абзац второй дополнить словами "за исключением приведения государственной программы в соответствие со стратегией социально-экономического развития Ленинградской области, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области или перечнем государственных программ Ленинградской области";

дополнить абзацами следующего содержания:

"При внесении изменений в государственную программу должны быть внесены изменения, касающиеся фактических значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (при наличии соответствующей информации) и фактических расходов за счет всех источников за отчетный период. При формировании сведений о значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы указываются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»