Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 декабря 2017 года N 1098-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 149-ПП, от 27 августа 2012 г. N 434-ПП, от 24 декабря 2013 г. N 884-ПП, от 27 августа 2014 г. N 495-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 26 декабря 2014 г. N 826-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 30 июня 2015 г. N 396-ПП, от 8 сентября 2015 г. N 575-ПП, от 8 декабря 2015 г. N 832-ПП, от 26 апреля 2016 г. N 211-ПП, от 6 декабря 2016 г. N 837-ПП, от 6 декабря 2016 г. N 838-ПП, от 11 мая 2017 г. N 266-ПП, от 12 декабря 2017 г. N 1004-ПП):

1.1. Пункт 1.7 постановления изложить в следующей редакции:

"1.7. Порядок перевода государственных услуг города Москвы в электронную форму, а также модернизации государственных услуг города Москвы, предоставляемых в электронной форме (приложение 7).".

1.2. Пункт 2.3.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.3. В пункте 2.3.3.1 приложения 1 к постановлению слова "Должностных лиц" и слово "работников" исключить.

1.4. В пункте 2.5 приложения 1 к постановлению слова "а также о порядке получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги" заменить словами "о порядке получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, а также о возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала".

1.5. Пункт 3.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.6. Представляемые заявителем документы (информация) в электронной форме должны соответствовать следующим требованиям:

3.6.1. Документы (информация) в электронной форме должны представляться в виде электронных копий (электронных образов) документов и (или) в форме электронных документов.

3.6.2. Качество представленных электронных копий (электронных образов) документов должно позволять в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

3.6.3. Прикрепленные к интерактивной форме запроса документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями к форматам документов, установленными административным регламентом предоставления государственной услуги.".

1.6. Пункт 4.1.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1.3. В случае если административным регламентом предоставления государственной услуги предусмотрено предоставление государственной услуги в электронной форме (исключительно в электронной форме) (далее - электронная форма) с использованием Портала, направить запрос и электронные копии (электронные образы) иных документов, подлежащих представлению заявителем, с использованием Портала в установленном порядке.".

1.7. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 4.1.4 и 4.1.5 в следующей редакции:

"4.1.4. В случае если заявитель является юридическим лицом, в том числе подведомственной органу исполнительной власти города Москвы и органу местного самоуправления организацией, направить запрос и электронные копии (электронные образы) иных документов, подлежащих представлению заявителем, с использованием Портала в установленном порядке.

При этом в случае предоставления государственных услуг в электронной форме органы исполнительной власти города Москвы в обязательном порядке принимают решение о получении подведомственными им организациями государственных услуг только в электронной форме, оформляемое правовым актом.

4.1.5. В случае если административным регламентом предоставления государственной услуги предусмотрена подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Портала, воспользоваться центрами общественного доступа многофункциональных центров предоставления государственных услуг, представляющих собой специально оборудованную часть помещения многофункционального центра предоставления государственных услуг, предназначенную для организации и обеспечения доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет, консультационной помощи работников многофункциональных центров предоставления государственных услуг по вопросу получения государственных услуг в электронной форме с использованием Портала, а также непосредственного получения государственных услуг в электронной форме с использованием Портала.".

1.8. Пункт 4.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.5. Порядок предоставления заявителям доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале) и виды доступа утверждаются Правительством Москвы.".

1.9. В пункте 4.6 приложения 1 к постановлению слова "вариант регистрации заявителей" заменить словами "вид доступа к "личному кабинету" заявителя".

1.10. Абзац второй пункта 4.10.3.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Информация о регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должна содержать сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги.".

1.11. Пункты 4.14.2.4, 6.9, 6.16, 8.5 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.