ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2017 года N 595
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 10 марта 2020 года N 114
____________________________________________________________________
Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реконструкцию и (или) создание объектов недвижимого имущества (бизнес-инкубаторов), включая разработку проектно-сметной документации, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2016 года N 445, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 22 декабря 2017 года N 595
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реконструкцию и (или) создание объектов недвижимого имущества (бизнес-инкубаторов), включая разработку проектно-сметной документации, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2016 года N 445
1. Пункты 1.2.2 и 1.3 признать утратившими силу.
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - содействие развитию малого и среднего предпринимательства, в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства объектов недвижимого имущества (бизнес-инкубаторов) собственности муниципальных образований, включая разработку проектно-сметной документации.
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях возмещения фактически понесенных затрат на:
строительство (реконструкцию), расширение и техническое перевооружение здания (части здания) бизнес-инкубатора;
разработку проектно-сметной документации;
проведение государственной экспертизы проектной документации;
проведение государственной экспертизы достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
2.3. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности) являются:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого предпринимательства, размещенными в бизнес-инкубаторе;
количество субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе.
2.4. Плановые значения целевых показателей результативности (далее - значения целевых показателей результативности), а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности (состав и спецификация товаров, работ и услуг, ссылки на нормативные правовые акты, проектную документацию и иные требования, прямо не указанные в наименовании целевых показателей результативности) устанавливаются в соглашении.
2.5. Значения целевых показателей результативности определяются для муниципального образования в соответствии с заявками муниципальных образований и не подлежат пересмотру в сторону ухудшения в течение всего периода предоставления субсидий без уменьшения объема субсидий.".
3. В пункте 4.1:
подпункты "г"-"е" изложить в следующей редакции:
"г) заключение муниципальным образованием в течение 30 рабочих дней с даты официального опубликования нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий соглашения по типовой форме, установленной главным распорядителем средств субсидий, устанавливающего:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
значения целевых показателей результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;
значение минимальной доли софинансирования;
срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений целевых показателей результативности, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям целевых показателей результативности, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;
д) соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соблюдение данных условий определяется в соответствии с информацией, размещенной Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором предоставляются субсидии, на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по итогам отчетного года;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;";
дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) муниципальное образование при заключении соглашения представляет главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "б", "в" и "е" пункта 4.1 настоящего Порядка.".
4. Пункты 4.2 и 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный Порядком предоставления субсидий.
Базовый процент финансирования составляет 10 процентов от запрашиваемого из областного бюджета объема субсидии;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
4.3. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.
В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.
Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
5. В пункте 4.4 слова ", за исключением случаев, установленных настоящим Порядком" исключить.
6. Пункты 4.5 и 4.6 признать утратившими силу.
7. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным правовым актом комитета, и (или) представление документов не в полном объеме.".
8. Абзац третий пункта 6.8 признать утратившим силу.
9. В пункте 6.9 слова ", за исключением случаев, когда бюджетные ассигнования на предоставление субсидий запланированы на более короткий период" исключить.
10. Пункты 6.10 и 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.10. Допускается наличие нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидий, составляющего до 10 процентов общего объема субсидий на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период.
При наличии не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий комитет в сроки, установленные правовым актом комитета, проводит в соответствии с настоящим Порядком новый конкурсный отбор для распределения указанного объема средств.
При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий распределение субсидий между муниципальными образованиями должно быть утверждено в течение двух месяцев с даты вступления в силу указанных изменений.
6.11. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности;
б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;