Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 ноября 2017 года N 2319-р

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в Жилищный комитет сведений и документов, необходимых для подготовки предложений для утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих расселению в текущем году в связи с признанием их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и в иных установленных законодательством случаях

____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 апреля 2018 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
 от 29 марта 2018 года N 308-р

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функции)" и во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 15.11.2017 N 99:

1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в Жилищный комитет сведений и документов, необходимых для подготовки предложений для утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих расселению в текущем году в связи с признанием их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и в иных установленных законодательством случаях.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.

Председатель Комитета

В.В.Шиян


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

30 ноября 2017 года

Регистрационный N 23112     

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Жилищного комитета

от 27 ноября 2017 года N 2319-р

Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в Жилищный комитет сведений и документов, необходимых для подготовки предложений для утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих расселению в текущем году в связи с признанием их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и в иных установленных законодательством случаях

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: представлять в Жилищный комитет сведения и документы, необходимые для подготовки предложений для утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих расселению в текущем году в связи с признанием их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и в иных установленных законодательством случаях.

1.2. Краткое наименование государственной функции: представлять сведения, необходимые для утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих расселению в текущем году в связи с признанием их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3. Государственную функцию исполняют администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).

1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с Жилищным комитетом, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр) и Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - ГКУ ЖА).

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (часть 1) ст.14, 15 от 03.01.2005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета" от 10.02.2006 N 28);

Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости" N 83 от 12.05.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 27.02.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2005 N 112 "О создании межведомственных комиссий" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 25.03.2005 N 3);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 37 от 29.09.2008).

1.6. Результатом исполнения государственной функции является: направление в Жилищный комитет сведений и документов, необходимых для утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих расселению в текущем году, в связи с признанием их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и в иных установленных законодательством случаях.

1.7. Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не формируются. Ведомственная информационная система администрации района для учета результата исполнения государственной функции отсутствует.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gov.spb.ru.

2.1.2. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с:

2.1.2.1. Жилищным комитетом, расположенным по адресу: 191023, г.Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.

График работы: понедельник-четверг (прием документов) с 9.00 до 17.00; пятница (прием документов) с 9.00 до 16.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный телефон: (812) 576-02-58.

Адреса сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, gk@. gov.spb.ru.

2.1.2.2. ГКУ ЖА.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты ГКУ ЖА приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет http://www.gov.spb.ru.

2.1.2.3. Росреестром, расположенным по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12;

График работы: понедельник-четверг (прием документов) с 9.00 до 17.45; пятница (прием документов) с 9.00 до 16.30; понедельник-четверг (выдача документов) с 9.00 до 18.00; пятница (выдача документов) с 9.00 до 16.45; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный телефон (812) 324-59-28.

Адреса сайта и электронной почты: www.rosreestr.ru, 78_upr@rosreestr.ru.

2.1.3. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:

при личном обращении;

по письменным обращениям;

при обращении по телефонам, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресам электронной почты, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Административного регламента;

в сети Интернет посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде по адресу: gu.spb.ru.

2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

порядок исполнения государственной функции;

информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;

сроки исполнения государственной функции.

2.1.5. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции составляет 15 рабочих дней со дня издания распоряжения Жилищного комитета о признании многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции (далее - распоряжение).

Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента.

2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения;

формирование и направление сведений в адрес Жилищного комитета, необходимых для подготовки утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих расселению в текущем году в связи с признанием их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

3.1. Подготовка и направление запросов о представлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения

3.1.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление распоряжения в администрацию района посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района (далее - специалист жилищного отдела).

3.1.3 Специалист жилищного отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления распоряжения осуществляет подготовку и направление запросов в:

Росреестр о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.12.2015 N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" посредством официального сайта Росреестра в сети Интернет по адресу: www.rosreestr.ru с использованием единой системы идентификации и аутентификации;

ГКУ ЖА о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), сведений о заселении с использованием городской информационно-поисковой системы "Население. Жилой фонд".

Посредством автоматизированной информационной системы "Очередники" специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений о гражданах, занимающих жилые помещения в многоквартирном доме, признанном аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае выявления в жилых помещениях нанимателей (собственников) и членов их семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист жилищного отдела осуществляет мероприятия по актуализации учетных дел таких граждан в порядке, предусмотренном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р.

Срок получения ответа на запрос от ГКУ ЖА составляет 5 рабочих дней, от Росреестра - 3 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.1.4. Приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие распоряжения.

3.1.6. Результатом административного действия является получение ответов на запросы.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направления запроса и получения ответа на запрос из ГКУ ЖА в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд", из Росреестра в сети Интернет на официальном сайте Управления Росреестра по Санкт-Петербургу по адресу: www.rosreestr.ru.

3.2. Формирование и направление сведений в адрес Жилищного комитета, необходимых для подготовки утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих расселению в текущем году в связи с признанием их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»