ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 мая 2019 года N 927-р

[О внесении изменений в раздел II плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы по направлению "Автонет"]



Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел II плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы по направлению "Автонет", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2018 г. N 535-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 16, ст.2393).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 2019 года N 927-р

     

Изменения, которые вносятся в раздел II плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы по направлению "Автонет"



1. В наименовании подраздела "Этап I (2018-2020 годы)" слова "(2018-2020 годы)" исключить.

2. В пункте 1 в графе "Срок" слова "октябрь 2018 г." заменить словами "октябрь 2021 г.".

3. В пункте 4 в графе "Срок" слова "ноябрь 2018 г." заменить словами "декабрь 2019 г.".

4. Пункт 6 исключить.

5. В пунктах 7 и 8 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минфин России," исключить.

6. Дополнить пунктом 10_1 следующего содержания:

"

10_1. Анализ необходимости закрепления в законодательстве Российской Федерации понятия "линейно-
кабельные сооружения связи транспортной многоканальной коммуникации" (в федеральном законе и подзаконных актах), а также выработка предложений о правовом статусе и об особенностях регулирования деятельности, связанной с проектированием, прокладкой и переносом линейно-кабельных сооружений связи транспортной многоканальной коммуникации

доклад
в Правительство
Российской Федерации

создание условий для вывода на рынок колесных транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления, подключенных транспортных средств

декабрь
2019 г.

Минкомсвязь России,
Минстрой России,
Минтранс России,
Минкультуры России, с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК",
рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"


".

7. В пункте 15 в графе "Срок" слова "сентябрь 2018 г." заменить словами "ноябрь 2023 г.".

8. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"

16. Установление возможности формирования транспортной накладной в электронном виде

постановление Правительства Российской Федерации
"О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272"

создание условий для вывода на рынок передовых услуг в сфере транспортной логистики путем устранения пробелов в правовом регулировании

август 2019 г.

Минтранс России, Минэкономразвития России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК",
рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"


".

9. Дополнить пунктом 16_1 следующего содержания:

"

16_1. Установление особенностей осуществления перевозки грузов автомобилями с высокой степенью автоматизации управления

постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272"

создание условий для вывода на рынок передовых услуг в сфере транспортной логистики путем устранения пробелов в правовом регулировании

июль 2021 г.

Минтранс России,
Минэкономразвития России,
Минфин России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК",
рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"


".

10. В пункте 17:

в графе "Срок" слова "ноябрь 2018 г." заменить словами "март 2021 г.";

в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минфин России," исключить.

11. В пункте 21 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минфин России," исключить.

12. В пункте 26 в графе "Срок" слова "октябрь 2018 г." заменить словами "декабрь 2019 г.".

13. В пункте 27 в графе "Срок" слова "март 2019 г." заменить словами "январь 2021 г.".

14. В пункте 31 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минфин России," исключить.

15. Пункт 33 исключить.

16. Пункты 38-45 изложить в следующей редакции:

"

38. Определение эталона функциональной архитектуры информационной системы, предназначенной для управления оплатой проезда, с учетом оказания услуг несколькими операторами в целях обеспечения интероперабельности используемых такими операторами информационных систем на национальном и международном уровнях

предваритель-
ный национальный стандарт на основе ISO 24014-1:2015

создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части управления транспортом в системах интеллектуальной городской мобильности

декабрь 2019 г.

Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России,
Минкомсвязь
России, с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК",
рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

39. Определение стандартизированного набора протоколов, параметров, метода управления обновляемым реестром данных для обеспечения передачи сообщений, касающихся безопасности и чрезвычайных ситуаций

предваритель-
ный национальный стандарт на основе ISO 24978:2009

создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части управления транспортом в системах интеллектуальной городской мобильности

декабрь 2019 г.

Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России, Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

40. Установление требований к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом в части приема, обработки, представления и защиты информации, формируемой навигационно-связным оборудованием, подключенным к указанным системам, необходимой для оказания услуг на основании данных, формируемых навигационно-связным оборудованием, установленным на транспортном средстве, включая информацию о параметрах вождения

изменение в национальный стандарт ГОСТ Р 54024-2010 "Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики навигационно-
связного оборудования"

создание условий для оказания новых услуг с использованием информации, включая "умное" страхование, в отношении транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием, подключенным к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, с использованием данных, формируемых таким оборудованием

декабрь 2019 г.

Росстандарт, Минпромторг России,
Минтранс России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

41. Определение параметров оценки качества вождения колесных транспортных средств и критериев оценки качества вождения, позволяющих оценить безопасность использования транспортных средств

предваритель-
ный национальный стандарт ГОСТ Р "Параметры и критерии оценки качества вождения колесных транспортных средств в целях оценки безопасности использования колесных транспортных средств"

создание условий для
нового рынка услуг с использованием информации, включая "умное" страхование, в отношении транспортных средств, оснащенных навигационно-
связным оборудованием, подключенным к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, с использованием данных, формируемых таким оборудованием

декабрь 2019 г.

Росстандарт,
Минпромторг России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

42. Установление требований к простым системам электронной регистрации и идентификации для использования в области интеллектуальных дорожно-
транспортных приложений, определение спецификации уникального идентификатора транспортного средства с использованием концепции международного стандарта или нестандартизированных данных, установление минимальных требований к интероперабельности данных, установление требований к необходимому уровню безопасности данных, определение требований к интерфейсу беспроводной связи

предваритель-
ный национальный стандарт на основе ISO 24535:2007

создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части идентификации транспортных средств

декабрь 2019 г.

Росстандарт, Минпромторг России,
Минтранс России, Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

43. Установление требований к электронной регистрации идентификационных данных, основанной на присвоении идентификатора транспортному средству для распознавания национальными органами власти, включая мониторинг транспортного средства в процессе жизненного цикла, решение вопросов безопасности и оказание возмездных услуг владельцам транспортных средств

изменение в
предваритель-
ный национальный стандарт
на основе
ISO 24534-1:2010

предваритель-
ный национальный стандарт на основе ISO 24534-2:2010

предваритель-
ный национальный стандарт на основе ISO 24534-3:2016

создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части идентификации транспортных средств

декабрь 2019 г.

Росстандарт, Минпромторг России,
Минтранс России, Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК",
рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

предваритель-
ный национальный стандарт на основе ISO 24534-4:2010

предваритель-
ный национальный стандарт на основе ISO 24534-5:2011

предваритель-
ный национальный стандарт на основе ISO 17386:2010

44. Определение минимальных требований к функциональности систем маневрирования при движении на низкой скорости, устанавливаемых на колесные транспортные средства категории M1, М2, N1 и N2; установление минимальных требований к процедурам индикации при обнаружении неисправностей

предваритель-
ный национальный стандарт на основе ISO 17386:2010

создание условий для внедрения автомобильных систем автоматизации управления транспортными средствами

декабрь 2019 г.

Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России, Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

45. Установление минимальных требований к функционированию системы сигнализации и предупреждения нарушений на перекрестках (CIWS), определение системных требований, состава обрабатываемой информации, эксплуатационных требований и методов испытаний таких систем

предваритель-
ный национальный стандарт на основе ISO 26684:2015

создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части систем управления движением транспортных потоков

декабрь 2019 г.

Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России, Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"


".

17. В пунктах 46-48 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минпромторг России, Росстандарт" заменить словами "Росстандарт, Минпромторг России".

18. Пункт 49 исключить.

19. В пунктах 50-52 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минпромторг России, Росстандарт" заменить словами "Росстандарт, Минпромторг России".

20. В пункте 53:

в графе "Срок" слова "март 2019 г." заменить словами "декабрь 2019 г.";

в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минпромторг России, Росстандарт" заменить словами "Росстандарт, Минпромторг России".

21. В пунктах 54-58 в графе "Исполнитель (соисполнители)" слова "Минпромторг России, Росстандарт" заменить словами "Росстандарт, Минпромторг России".

22. Дополнить пунктами 59_1 и 59_2 следующего содержания:

"

59_1. Установление единого понятийного аппарата межведомственных информационных систем автотранспортной телематики, соответствующего данным, указанным в одобрении типа транспортного средства

проект решения Коллегии Евразийской экономической комиссии "О внесении изменений в Правила заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяю-
щего

создание условий для организации взаимодействия информационных систем

июнь 2019 г.

Минпромторг России,
Минэкономразвития России,
Росстандарт,
Минтранс России,
Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "Электронный паспорт",
АО "РВК",
рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"

соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденные решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г.
N 232
"

59_2. Рассмотрение вопроса о возможности реализации пилотных зон сетей
5G/IMT-2020 на базе технологий V2X

доклад
в Правительство
Российской Федерации

создание условий для вывода на рынок колесных транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления

март 2020 г.

Минкомсвязь России,
Государственная комиссия по радиочастотам


".

23. В пункте 60:

в графе "Наименование мероприятия" слова "(2021-2024 годы)" исключить;

в графе "Ожидаемый результат" слова "(2021-2024 гг.)" исключить.

24. В наименовании подраздела "Этап II (2021-2024 годы)" слова "(2021-2024 годы)" исключить.

25. В пункте 74:

в графе "Наименование мероприятия" слова "(2025-2035 годы)" исключить;

в графе "Ожидаемый результат" слова "(2025-2035 годы)" исключить.

26. В наименовании подраздела "Этап III (2025-2035 годы)" слова "(2025-2035 годы)" исключить.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 22.05.2019,

N 0001201905220010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»