Действующий

Об утверждении регламента и организационных мероприятий по формированию бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов (далее - Агентство) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Регламент) разработан в целях качественного и своевременного формирования бюджетных проектировок Агентства по главе 052 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1.2. Регламент определяет состав и формы прогнозных материалов, порядок представления и рассмотрения предложений о необходимых объемах бюджетных ассигнований на финансирование за счет средств федерального бюджета мероприятий и работ, направленных на реализацию государственных задач в сфере водных ресурсов по обеспечению социально-экономических потребностей в водных ресурсах, безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, предупреждению и снижению ущербов от наводнений и другого негативного воздействия вод, включая предложения по реализации субъектами Российской Федерации отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.

1.3. Инициаторами предложений по включению водохозяйственных и водоохранных мероприятий и работ капитального и некапитального характера в перечни мероприятий и объектов, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в 2020-2022 годах (далее - Перечни), могут выступать структурные подразделения центрального аппарата Агентства, территориальные органы Росводресурсов (далее - БВУ), федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Агентству (далее - ФГУ), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - субъекты Российской Федерации).

1.4. Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ, субъектами Российской Федерации, формируются на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, исходя из предварительных объемов бюджетных ассигнований и направлений работ в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, расчетов и обоснований на все указанные периоды, и в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с учетом результатов анализа итогов деятельности за 2012-2018 годы.

1.5. Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ в части объектов капитального строительства формируются на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022-2023 годов.

1.6. Перечни мероприятий и объектов, заявляемые к финансированию с участием субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, формируются на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. В части реализации мероприятий капитального характера на 2020 год и плановый период 2021-2023 гг.

1.7. Экономическую эффективность использования бюджетных средств до разработки и утверждения ведомственных методических указаний рекомендуется определять в соответствии со следующими методиками:

1.7.1. Методикой исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утв. приказом Минприроды России от 13.04.2009 N 87 (зарегистрирован в Минюсте России 25.05.2009, рег. N 13989) в редакции Приказа Минприроды России от 26.08.2015 N 365 зарегистрирован в Минюсте России от 23.03.2016 рег. N 41513);

1.7.2. Методикой оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24.02.2009 N 58 (зарегистрирован в Минюсте России 27.04.2009, рег. N 13833) (с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 04.07.2017 N 328 (зарегистрирован в Минюсте России 01.08.2017, рег. N 47611);

1.7.3. Проектом Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году.

1.7.4. Методикой исчисления размера вреда, причиненного водным биологическим ресурсам, утвержденной приказом Федерального агентства по рыболовству от 25.11.2011 N 1166 (зарегистрирован в Минюсте России 05.03.2012, рег. N 23404).

1.8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается в соответствии с Положением о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640.

1.9. Решение о принятии к финансированию (реализации) мероприятий и работ, указанных в пункте 1.2. настоящего Регламента, принимается руководством Росводресурсов на основании рекомендаций Комиссии по рассмотрению материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 и на плановый период 2021-2022 годов (далее - Комиссия) по результатам рассмотрения материалов бюджетных проектировок Комиссией в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.

1.10. Для формирования бюджетных проектировок используется "Автоматизированная информационная система производственного и финансового планирования деятельности Росводресурсов" (далее - ИС "Планирование"), введенная в постоянную эксплуатацию приказом Росводресурсов от 30 июля 2009 г. N 154.

Ввод данных в ИС "Планирование" осуществляется за неделю до срока защиты в соответствии с, утвержденным графиком рассмотрения материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 2 к приказу Росводресурсов от 08.02.2019 N 24, далее - "График"), через веб-портал, размещенный на сайте Росводресурсов по адресу www.favr.ru/plan. Данные вводятся в разрезе государственных и федеральных целевых программ, изменение формата таблиц приложений не допускается, все графы таблиц должны быть заполнены.

Техническая поддержка пользователей организована по адресу plan@favr.ru (тел. 8(495) 719-03-10).