АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июля 2019 года N 207-р


О внесении изменений в правовые акты города



В целях совершенствования порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 11.08.2011 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:


"Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.";


2) дополнить Регламент приложением 5 в редакции согласно приложению 1 к настоящему Распоряжению.


2. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 16.12.2011 N 86 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:


"Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 7 к настоящему Регламенту.";


2) дополнить Регламент приложением 7 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Распоряжению.


3. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 22.01.2013 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноким матерям, впервые родившим ребенка и имеющим доход, не превышающий величины прожиточного минимума, на приобретение для ребенка товаров первой необходимости" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) подпункт 4 пункта 13 изложить в следующей редакции:


"4) справку о рождении формы N 2, выданную отделением ЗАГС, подтверждающую статус одинокой матери (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка);";


2) пункт 2 приложения 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:


"2. Справка о рождении формы N 2, выданная отделением ЗАГС, подтверждающая статус одинокой матери (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка), на __ л. в 1 экз.*";


3) пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:


"Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.";


4) дополнить Регламент приложением 5 в редакции согласно приложению 3 к настоящему Распоряжению.


4. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Исполняющий обязанности
Главы города
В.А.ЛОГИНОВ



Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 4 июля 2019 г. N 207-р
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения об оказании
единовременной адресной материальной
помощи одиноко проживающим пенсионерам,
а также семьям пенсионеров, в составе
семьи которых отсутствуют трудоспособные
граждане, нуждающимся в ремонте жилья,
имеющим доход, не превышающий 2-кратную
величину прожиточного минимума



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

N п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (Управления)

2

Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг

2400000010000684095

3

Полное наименование муниципальной услуги

принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам,

а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума

4

Краткое наименование муниципальной услуги

принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума

5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Распоряжение администрации города от 11.08.2011 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума" (Регламент)

6

Перечень подуслуг

нет

7

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт)



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

Срок предоставления услуги в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания приостановления предоставления услуги

Срок приостановления предоставления услуги

Плата за предоставление услуги

Способ обращения за получением услуги

Способ получения результата услуги

при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

30 календарных дней

услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства

нет

1) отсутствие у заявителя права на получение материальной помощи в соответствии с Постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 14.11.2018 N 709 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов";

2) непредоставление заявителем в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;

4) представление заявителем заведомо ложной информации или неполных, недостоверных сведений, документов;

5) представление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также представление документов, указанных в пункте 13 Регламента, за исключением документов, которые запрашивались Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, или без предъявления оригиналов

нет

-

нет

-

-

личное обращение в Управление;

личное обращение в МФЦ;

Сайт

почтовая связь;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления;

через "Личный кабинет"

на Сайте



Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория лиц, имеющих право на получение услуги

Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства в городе Красноярске: одиноко проживающие пенсионеры, а также семьи пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающиеся в ремонте жилья, имеющие доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума

документ, удостоверяющий личность

документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание

да

уполномоченный представитель по доверенности

доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение услуги

документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя.

Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание

законный представитель

решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства)



Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги

Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)"

Условие представления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа (заполнения документа)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Заявление

заявление о предоставлении муниципальной услуги

1 экземпляр, оригинал

нет

сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя с проставлением даты подачи заявления.

Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам

приложение 3 к Регламенту

-

2

Документ, удостоверяющий личность

паспорт гражданина Российской Федерации;

иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина

1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

для лиц, достигших возраста 18 лет

документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание

-

-

3

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

доверенность

1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя

документ должен быть оформлен в соответствии с действующим законодательством

-

-

решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства)

при обращении с заявлением законного представителя

-

-

4

Документы о составе семьи

документы о составе семьи (документ, позволяющий подтвердить количество членов семьи)

1 экземпляр, оригинал

предоставляется в случае, если документ не находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В документ ставится печать выдавшей организации

-

-

5

Сведения о доходах

сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.)

1 экземпляр, оригинал

нет

нет

-

-

6

Документ с реквизитами расчетного счета

документ с реквизитами расчетного счета

1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

в случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет

документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. Должен содержать все реквизиты, необходимые для перечисления денежных средств

-

-

7

Документ, подтверждающий правовые основания владения или пользования жилым помещением

документ, подтверждающий правовые основания владения или пользования жилым помещением

1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости

документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание

8

Документы, подтверждающие необходимость проведения ремонта жилого помещения

справки обслуживающей жилищной организации, справки о пожаре, затоплении и др.

1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

нет

документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание

-

-

документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы платежных документов)

1 экземпляр, подлинник

в случае фактической оплаты расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказания услуг по ремонту занимаемого жилого помещения



Раздел 5. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса (наименование вида сведений)

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

Документ, подтверждающий правовые основания владения или пользования жилым помещением

фамилия, имя, отчество собственника жилого помещения;

дата рождения;

дата регистрации;

объект собственности

управление социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске

Росреестр

5 рабочих дней

-

-

-

Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе обязательного пенсионного страхования

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

страховой номер индивидуального лицевого счета, дата регистрации

управление социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске

Пенсионный фонд РФ

5 рабочих дней

-

-

-

Документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства на территории города Красноярска

Ф.И.О., адрес, дата и основание регистрации

управление социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске

МВД России

5 рабочих дней

-

-



Раздел 6. РЕЗУЛЬТАТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги

Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги

Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный)

Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги

Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги

Способы получения результата услуги

Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги

в органе, предоставляющем услугу

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Уведомление об оказании материальной помощи

уведомление содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

размер оказанной материальной помощи;

номер и дату протокола заседания Комиссии;

подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления;

дату уведомления

положительный

-

-

почтовая связь;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления;

через "Личный кабинет" на Сайте

нет

в течение 30 календарных дней

2

Уведомление об отказе в оказании материальной помощи

уведомление содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

основания для отказа в оказании материальной помощи;

порядок обжалования решения об отказе в оказании материальной помощи;

подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления;

дату уведомления

отрицательный

-

нет

в течение 30 календарных дней



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1.1

Прием заявления и документов

специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов - проставляются заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.

Специалист выдает расписку-уведомление о принятии пакета документов.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление по месту жительства в г. Красноярске в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов

2 календарных дня

специалист Управления;

специалист МФЦ

-

-

1.2

Регистрация заявления

Специалист регистрирует поступившие заявления в журнале регистрации заявлений граждан.

В случае подачи заявления в электронной форме оно регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.

Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе

специалист Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" (АСП)

-

2. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП

2.1

Направление межведомственных запросов

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпунктах 4, 8, 10 пункта 13 Регламента (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), специалист формирует и направляет межведомственные запросы

10 календарных дней

специалист Управления

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

2.2

Обследование условий проживания заявителя

управление вправе проводить обследование условий проживания заявителя, обратившегося за материальной помощью, по результатам которого составляется акт, при невозможности представления справки обслуживающей жилищной организации

специалист Управления

-

-

2.3

Формирование дела и карточки учета

специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП.

Специалист направляет пакет документов в комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан (далее - Комиссия)

специалист Управления

наличие доступа в автоматизированный программный комплекс АСП

-

3. Принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи

3.1

Принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи

решение об оказании материальной помощи, ее размере либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается Комиссией, созданной Управлением, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии является основанием для издания руководителем (заместителем руководителя) Управления приказа. Приказ издается в течение трех рабочих дней с даты принятия Комиссией решения

10 календарных дней

члены Комиссии

-

-

4. Направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи

4.1

Подготовка уведомления об оказании (отказе в оказании) материальной помощи

на основании принятого решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи специалист готовит уведомление в адрес заявителя.

Уведомление об оказании (отказе в оказании) материальной помощи подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления

8 календарных дней

специалист Управления, руководитель (заместитель руководителя) Управления

-

-

4.2

Направление (выдача) заявителю уведомления об оказании (отказе в оказании) материальной помощи

уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес заявителя.

В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю.

В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте

специалист Управления;

специалист МФЦ

наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты; доступ в Интернет

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»