Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


53. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, либо поступление в Департамент запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала.


54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;


3) специалист Отдела;


4) специалист Отдела, ответственный за регистрацию.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.07.2022 N 031-06-535/22)


55. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ:


1) принимает запрос с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2, 3, 8 пункта 25 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем копий документов сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-263/21, от 14.09.2023 N 031-06-666/23)


3) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


56. По просьбе заявителя (представителя заявителя) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, оказывает заявителю помощь в написании запроса.


57. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в Департамент.