53. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, либо поступление в Департамент запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала.
54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;
3) специалист Отдела;
4) специалист Отдела, ответственный за регистрацию.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.07.2022 N 031-06-535/22)
55. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ:
1) принимает запрос с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2, 3, 8 пункта 25 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем копий документов сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-263/21, от 14.09.2023 N 031-06-666/23)
3) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
56. По просьбе заявителя (представителя заявителя) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, оказывает заявителю помощь в написании запроса.
57. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в Департамент.