АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2021 года N 031-06-263/21
О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 18 июня 2019 года N 031-06-427/9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, со структурой администрации города Иркутска, утвержденной решением Думы города Иркутска от 29 сентября 2020 года N 007-20-017157/0, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 18 июня 2019 года N 031-06-427/9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации" с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 26 июня 2020 года N 031-06-380/0, следующие изменения:
1) в пункте 6 слова "заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "вице-мэра города Иркутска";
2) в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации", утвержденном постановлением администрации города Иркутска от 18 июня 2019 года N 031-06-427/9:
а) в подпункте 3 пункта 2 слова "аппарата" исключить;
б) в пункте 5:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) департамент жилищной политики администрации города Иркутска (далее - Департамент), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 105, 303, тел.: 8 (3952) 52-04-30, 52-03-41;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) график приема заявителей (консультации): вторник с 9-00 до 12-30, четверг с 14-00 до 17-30.";
в) в подпункте 1 пункта 10 слово "аппарата" исключить;
г) в пункте 20:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Федеральной налоговой службой;";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) областным государственным учреждением, в чьи полномочия входит, в том числе хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), расположенных на территории Иркутской области (далее - организация по хранению учетно-технической документации).";
д) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня подписания начальником Департамента результата предоставления муниципальной услуги.";
е) в пункте 25:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) предварительное разрешение органов опеки и попечительства - в случае, когда жилое помещение, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передается им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов, либо по инициативе указанных органов, либо согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства - в случае, когда жилое помещение, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передается им в собственность по их заявлению;";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) свидетельство о смерти и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если это свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда - в случае смерти члена семьи, имеющего право пользования жилым помещением;";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, соответствующие решения суда и др.), свидетельства об усыновлении (удочерении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, - в случае, если в запросе указаны члены семьи;";
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) решение суда общей юрисдикции, подтверждающее утрату права пользования жилым помещением несовершеннолетним, - в случае проживания несовершеннолетнего отдельно от лиц, которым это жилое помещение передается в общую долевую собственность.";
ж) в пункте 26:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) справка организации по хранению учетно-технической документации, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года);";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) справка организации по хранению учетно-технической документации, подтверждающая соответствие адресов объектов недвижимости, - в случае изменения адреса жилого помещения;";
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, за исключением выданных компетентными органами иностранного государства), - в случае, если в запросе указаны члены семьи.";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) свидетельство о смерти, за исключением выданного компетентными органами иностранного государства, - в случае смерти члена семьи, имеющего право пользования жилым помещением.";
з) в подпункте 4 пункта 29 слово "аппарата" исключить;
и) в пункте 30:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) представленные заявителем документы либо ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствуют, что заявитель не может быть отнесен к категории граждан, установленных пунктом 4 настоящего Административного регламента;";
подпункт 6 исключить;
к) подпункт 2 пункта 55 после цифры "9" дополнить цифрой ", 11";
л) в пункте 89:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в орган регистрации прав - в целях получения документа о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, о правах на жилое помещение;";
дополнить подпунктами 5, 6, 7 следующего содержания:
"5) в Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений о степени родства членов семьи заявителя (сведений о рождении, о заключении (расторжении) брака, о смерти, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и др.) - в случае, если в запросе указаны члены семьи;
6) в организацию по хранению учетно-технической документации - в целях получения информации о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года), а также информации о соответствии адресов объектов недвижимости - в случае изменения адреса жилого помещения;
7) в отдел по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в целях получения информации о членах семьи нанимателя жилого помещения, имеющих право пользования жилым помещением.";
м) пункт 115, изложенный в редакции: "115. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации отметки о выдаче (направлении) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора, Доверенности или отметки о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки.", считать пунктом 115(1);
н) абзац второй пункта 138 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником Департамента, подается на имя вице-мэра города Иркутска.";