В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 18 июня 2019 года N 031-06-427/9, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 4 мая 2022 года N 031-06-275/22, следующие изменения:
1) в разделе I:
подпункт 1 пункта 10 после слов "города Иркутска (далее - Отдел, специалисты Отдела)" дополнить словами ", специалистом контрольного отдела комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию)";
в подпункте 3 пункта 14 слово "заявления" заменить на слово "запроса";
2) в разделе II:
подпункт 9 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"9) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих в жилом помещении, к членам семьи нанимателя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, соответствующие решения суда, вступившие в законную силу и др.), свидетельства об усыновлении (удочерении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, - в случае, если в запросе указаны члены семьи;";
подпункт 9 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"9) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих в жилом помещении, к членам семьи нанимателя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, за исключением выданных компетентными органами иностранного государства), - в случае, если в запросе указаны члены семьи;";
подпункт 2 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"2) представленные заявителем документы и (или) ответы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствуют, что заявитель не может быть отнесен к категории граждан, установленных пунктом 4 настоящего Административного регламента;";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления в свободной форме, поданного в Департамент, либо через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента. Предоставление муниципальной услуги прекращается со дня регистрации в Департаменте заявления, указанного в настоящем пункте, в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации) или в автоматизированной информационной системе (далее - АИС).";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Регистрация запроса осуществляется специалистом Отдела, ответственным за регистрацию в книге регистрации или АИС, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления из Единого окна, МФЦ, либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.";
3) в разделе III:
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) предварительное рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги.";
в подпункте 4 пункта 54 слова "запроса (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию)" исключить;
в пункте 59 слова "заявлений граждан (далее - книга регистрации)" заменить словами "либо АИС";
пункт 60 после слов "в книге регистрации" дополнить словами "либо АИС";
пункт 62 после слов "в книге регистрации" дополнить словами "либо АИС";
пункт 63 после слов "в книге регистрации" дополнить словами "либо АИС";
в главе 23:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 23. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ";
пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и, в случае отсутствия указанных оснований, устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 67 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 70 после слов "специалисту Отдела" дополнить словами "с резолюцией о принятии документов";
в пункте 71 слова "в графе "Примечание" заменить словами "либо АИС";
пункт 74 после слов "в книгу регистрации" дополнить словами "либо АИС";
главу 24 изложить в следующей редакции:
"Глава 24. НАПРАВЛЕНИЕ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в книге регистрации либо АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
76. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
77. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в книге регистрации либо АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в запросе:
1) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если в запросе заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
2) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленные с запросом подлинники документов в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в запросе заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
78. Работник МФЦ в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Департамента отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленных с запросом подлинников документов, направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
79. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.
80. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов в день его обращения.
При получении отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов заявитель ставит отметку об их получении, подпись и дату на втором экземпляре.