ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2019 года N 308
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Хакасия
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 сентября 2019 года на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.08.2019 N 443.
____________________________________________________________________
В целях повышения качества образования, улучшения условий оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в Методические рекомендации по переходу муниципальных образовательных организаций Республики Хакасия на новую систему оплаты труда, утвержденные постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.05.2011 N 288 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) абзацы третий - девятый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Рекомендуемое применение диапазона повышающих коэффициентов для педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций:
1,7 - имеющих высшую квалификационную категорию;
1,5 - имеющих первую квалификационную категорию;
1,4 - имеющих статус молодого специалиста с высшим профессиональным образованием;
1,3 - имеющих статус молодого специалиста со средним профессиональным образованием;
1,2 - имеющих высшее профессиональное образование;
1,0 - 1,1 - остальных педагогических работников.";
2) абзац первый пункта 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с принятым в организации локальным актом, которым определяются порядок, условия и размеры стимулирующих выплат работникам. Рекомендуемый объем средств на стимулирующие выплаты работникам МОО - до 15% от фонда оплаты труда работников МОО, в составе фонда стимулирующих выплат рекомендуется формировать централизованный фонд на стимулирование руководителей в объеме до 1,5% от фонда оплаты труда работников МОО. Максимальный размер централизованного фонда стимулирования руководителя общеобразовательной организации устанавливается в случае, если средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательной организации достигает уровня среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Республике Хакасия.";
3) в абзаце первом пункта 8.2 цифры "2,8" заменить цифрами "2,4";
4) в пункте 8.3 цифры "30" заменить цифрами "50";
5) таблицу приложения 7 изложить в следующей редакции:
"РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ
базовых окладов (базовых должностных окладов)
и диапазон размеров повышающих коэффициентов к базовым
окладам (базовым должностным окладам) работников
муниципальных общеобразовательных организаций по ПКГ
Наименование | Квалификационный уровень | Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), руб. | Диапазон размеров повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам) |
1 | 2 | 3 | 4 |
ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 2900 | 1,0 - 3,89 | |
ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1 | 3000 | 1,0 - 3,76 |
2 | 3000 | 1,0 - 3,76 | |
ПКГ должностей педагогических работников | 1 | 6213 | 1,0 - 1,50 |
2 | 6440 | 1,0 - 1,50 | |
3 | 6542 | 1,0 - 1,50 | |
4 | 6735 | 1,0 - 1,70 | |
ПКГ должностей руководителей структурных подразделений | 1 | 5799 | 1,0 - 1,50 |
2 | 6380 | 1,0 - 1,50 | |
3 | 6686 | 1,0 - 1,50 | |
ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" | 1 | 4065 | 1,0 - 2,78 |
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | 1 | 4080 | 1,0 - 2,77 |
2 | 4095 | 1,0 - 2,76 | |
3 | 4125 | 1,0 - 2,74 | |
4 | 4155 | 1,0 - 2,72 | |
5 | 4185 | 1,0 - 2,70 | |
ПКГ "Врачи и провизоры" | 1 | 3243 | 1,0 - 3,48 |
2 | 3302 | 1,0 - 3,42 | |
3 | 3333 | 1,0 - 3,39 | |
4 | 3365 | 1,0 - 3,36 | |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | 1 | 2971 | 1,0 - 3,80 |
2 | 3000 | 1,0 - 3,76 | |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | 1 | 3050 | 1,0 - 3,70 |
2 | 3100 | 1,0 - 3,64 | |
3 | 3180 | 1,0 - 3,55 | |
4 | 3240 | 1,0 - 3,49 | |
5 | 3300 | 1,0 - 3,42 | |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | 1 | 3500 | 1,0 - 3,23 |
2 | 3550 | 1,0 - 3,18 | |
3 | 3600 | 1,0 - 3,14 | |
4 | 3650 | 1,0 - 3,10 | |
5 | 3700 | 1,0 - 3,05 | |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | 1 | 3800 | 1,0 - 2,97 |
2 | 3850 | 1,0 - 2,93 | |
3 | 3900 | 1,0 - 2,90 | |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | 1 | 2971 | 1,0 - 3,80 |
2 | 3000 | 1,0 - 3,76 | |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | 1 | 3050 | 1,0 - 3,70 |
2 | 3100 | 1,0 - 3,64 | |
3 | 3180 | 1,0 - 3,55 | |
4 | 3240 | 1,0 - 3,49 |
".
2. Внести в Методические рекомендации по переходу муниципальных дошкольных образовательных организаций Республики Хакасия на новую систему оплаты труда, утвержденные постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.11.2010 N 578 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) абзац пятый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Np - норматив обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в части оплаты труда с начислениями педагогического, административного, учебно-вспомогательного персонала и части обслуживающего персонала, обеспечивающего реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в расчете на одного ребенка, величина которого должна быть определена в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
2) в абзаце восьмом пункта 4.3 слова "не менее" заменить словом "до";
3) абзацы шестой - тринадцатый раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Рекомендуемое применение диапазона повышающих коэффициентов для педагогических работников:
1,7 - имеющих высшую квалификационную категорию;
1,6 - имеющих первую квалификационную категорию и статус молодого специалиста с высшим профессиональным образованием;
1,5 - имеющих статус молодого специалиста со средним профессиональным образованием;
1,4 - имеющих высшее профессиональное образование, без квалификационной категории;
1,3 - имеющих среднее профессиональное образование, без квалификационной категории;
1,0 - 1,2 - остальных педагогических работников.